Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Миграция из Укрсоцбанка. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ! Это невыносимо.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
ADREM 14 сентября 2018, 14:50
Мигрируем 2-мя предприятиями. На 1-м 1 подпись, на 2-м — две подписи. При посещении менеджера спросили: Это все? Можем ли сразу у вас выпустить сертификаты, подписать (т.к. тут с печатью)? Нет. Ничего не нужно. Старые ключи Укрсоцбанка будут работать. Получите смс, позвоните в службу — все расскажут.
По 1-му п/п 1 подпись (директор). СМС с кодом активации за 10 дней не пришла. Звонили в службу поддержки Альфа-Банки. Потом, оказалось, нужно формировать новый ключ, везти сертификат с подписью в банк. Ок. Отвезли. Далее сертификат банком подтверждался более суток (!) и после 3-х звонков менеджеру. В итоге забыли подключить счет 2604. Опять звонок-подключили.
По второму предприятию менеджер сформировал только одного пользователя! При этом мы спрашивали — может двоих? Нет. Менеджер говорит, звоните в кол-центр, все подключат. В кол-центре сказали идите в банк, пишите заявление, чтобы создать второго пользователя.

В итоге. Ключи Укрсоцбанка не подходят. Менеджер, вероятно, не правильно создал запись, или не правильно передал или Альфа не правильно принял. Открыть счет толком не могут, помощь при регистрации не предоставляют. Если будете открывать сидите у менеджеров и сразу звоните в кол-центр Альфа. Так как менеджеры говорят одно, кол-центр — другое. В итоге так и не можем открыть счет по другому предприятию.
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2018, 16:15
Добрый день, ADREM. Вашим вопросом занимаемся. Ожидайте, пожалуйста, ответ.

Комментарии - 3

+
+3
ns5465456
ns5465456
14 сентября 2018, 15:43
#
Полный непрофесинализм… они со всеми так делают…
+
0
Andrey M
Andrey M
17 сентября 2018, 10:37
#
«Если будете открывать сидите у менеджеров и сразу звоните в кол-центр Альфа.» — странный вывод…
Может проще не иметь дело с таким банком? — https://minfin.com.ua/blogs/andreym/117364
+
0
ADREM
ADREM
10 октября 2018, 15:22
#
На этом все не закончилось.
У предприятия, где 13 лет один директор и одна подпись, сделали необходимость 2 подписей. Платежи не уходили.
Счета, как было указано в заявке, 30.09 не закрыли, остатки не перевели.
Зато ключи отключили. Кто-то платит на старый, как бы, закрытый счет, а узнать кто-невозможно.
Сплошной бред.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.15
USD 39.45 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.15
USD 39.45 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Миграция из Укрсоцбанка. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ! Это невыносимо.