Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Альфабанк - легальне шахрайство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Дмитро Твердинюк 9 июня 2018, 14:36
Мав необережність оформити у цьому банку кредитку… і потім ще і нею скористатися.
Остання «фішка» — Як виявилось банк 17.05.18 ввів платне СМС інформування 15 грн. На гарячій лінії кажуть — ми повідомили Вас про це в СМС. СМС на телефоні немає, але кому це докажеш? Тепер далі, якщо у мене був 0-ий баланс на карті, то тепер він в «мінусі», і з мене автоматом знімають ще 60 грн, за РКО!!! І того 75 грн. На рівному місці банк з мене збрив. А тепер хіт!!! Від платного СМС можна відмовитись!!! Але звісно треба покрити заборгованість.

Питання до представника банку: Чому б не відключити по дефолту інформування СМС, перед им як його робити платним?

P.S. Технічно банк все робить з своєї сторони як прописано у договорі. Хитро, брудно. Але по договору. Особисто вважаю банк недобросовісним та намагаюсь закрити картку…
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 9:51
Дмитро, добрий ранок. Новий тариф почав діяти з 29/05/2018. Смс-інформування по замовчуванню підключається після підписання договору, незалежно від вартості послуги. Попередньо банк відправив всіх клієнтам смс про зміну тарифу, і у клієнтів був час, щоб визначитися, потрібна ця послуга чи ні. Якщо смс вам не прийшло, уточніть, будь ласка, номер вашого ІПН в особистому повідомленні.

Комментарии - 8

+
+1
Melany M
Melany M
10 июня 2018, 13:55
#
О, удачи… Убедитесь 1000 раз, что все их… ые услуги точно отключили.
Требуйте справку об отсутствии обязательств банку.
Официальный документ со штампами, подписями и т.д.
+
+1
Алена П.
Алена П.
15 июня 2018, 12:10
#
Официальный документ я попросила у этого *** банка о том что кредит погасила, при чем досрочно, за это сказали заплатить 150грн… На вопрос- могу ли я хоть какой то любой другой документ, справку, выписку получить бесплатно, ответ — нет! С таким отношением к клиентам, будут скоро одни сотрудники обслуживаться!
+
+17
Дмитро Твердинюк
Дмитро Твердинюк
11 июня 2018, 12:11
#
Шановний «Альфа Банк» — якщо хтось когось про щось повідомляє — то це робиться листом з повідомленням. А відправка SMS — це є проста відмашка. Оскільки, наприклад Я, СМС читаю тільки ті — в яких приходять підтвердження по операціях. І все. Крім того, зробивши такий фінт, ви апріорі не заперечуєте того що можете на наступний раз встановити плату за СМС 1000 грн., і той хто не прочитав СМС — той і сам винний. Звісно ж, згідно вашого, дрібношрифтового договору. Крім того почитайте відгуки людей. І подумайте ще пару разів перед тим як утнути якусь дурницю. Якісних банків і сервісів, заразх достатньо. Розумієте до чого я веду.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 20:57
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 20:57
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 20:57
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 20:57
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 20:58
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка