Банк обманывает клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Егор Абрамкин
- 21 апреля 2017, 14:29
- #
Собственно чего тут удивляться, они потом скажут, что приносим извинения, либо тех. сбой, либо между покупкой и отправкой смс должно было пройти не более ~ минут. В пределах нормы для них, в случае закрытия счета, рассматривать его 45 дней, и только по окончанию рассмотрения вернуть собственные средства, при этом карту порезали при мне в дату закрытия, а письменный ответ, цитирую:
В случае отсутствия задолженности либо собственных средств карточный счёт будет закрыт через 45 дней после приостановки начислений. Остаток вы можете получить кассу. Как то вот противоречиво они говорят и тут же пишут.
В случае отсутствия задолженности либо собственных средств карточный счёт будет закрыт через 45 дней после приостановки начислений. Остаток вы можете получить кассу. Как то вот противоречиво они говорят и тут же пишут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 42.95 |
USD | 38.85 | 39.25 |
Все курсы банка |
Совершаю покупку, приходит смс с предложением оплаты этой покупки с беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев. Отправляю подтверждение по смс, как это и было обусловлено во входящем сообщении от банка, в итоге получаю ответ, что в рассрочке мне отказано. Захожу снова на сайт, пытаясь понять в чем причина отказа. На сайте предоставлен исчерпывающий список причин по которым в рассрочке мне может быть отказано, дублирую с официального сайта банка:
• Смс від Клієнта надійшло з невідомого номеру телефону. Адже для оформлення розстрочки смс повинно бути направлене Клієнтом з його номеру, який прив’язаний до кредитної картки і на який Банк напрявляв смс з пропозицією
• Сума заборгованості по кредитній картці (використаний кредитний ліміт) менше суми бажаної розстрочки
• Закінчився строк дії пропозиції розстрочки на покупку (пропозиція діє 2 тижні з моменту покупки)
• Кредитна картка неактивна/заблокована/наявна прострочена заборгованість по кредитній картці
Ни под один из этих пунктов я не подпадаю, поэтому звоню в колл-центр. Сотрудник начинает нести мне откровенную белиберду, и на конкретно поставленные вопросы отвечает крайне размыто и абсолютно не по теме. Полная некомпетентность.
Что в итоге? Банк навязывает услуги которые отказывается выполнять. Мне было бы комфортнее сделать эту покупку другой картой, но я оплатил именно Альфой не ожидая такого кидка. Это самый настоящий обман. Закрываю долг и прощаюсь, свой круг знакомых также проинформирую об этой ситуации, чтоб задумались стоит ли иметь дело с таким банком.