Клиентам - сервис !

PravDozor PravDozor
13 февраля 2017, 14:38
без оценки
13.02.17 г.Киев отд. Альфа банк по ул.Кирилловская 127. 12 часов дня в отделении не работает терминал-банкомат, на нем висит обьявление

«Терминал не работает… итд..»

Сотрудник предлагает оформить в терминале талон и пройти присесть на диванчик, ждать очереди в кассу с комиссией на пополнение кредита или карты до 50 грн. за обслуживание!!! Что ?!

Если в отделении не работает терминал — обязаны обслужить в кассе без комиссии!!!

Человек принес вам деньги зачем вы заставляете его ждать на диванах????

Ваша задача взять клиента под ручку провести к I-BOХу который стоит у вас прямо в отделении и показать как проплатить свой кредит, пополнить свою карту через терминал, а не сбивать деньги на комиссии за обслуживание до 50 грн и ждать по 40-50 мин. в очереди!

-Почему сотрудники банка об этом не информируют?

Я наблюдал за этой картиной минут 20. Всех поголовно направляют в кассу!

-Почему принуждаете клиентов, которые платят вам деньги и не малые тратить свое время в очередях и оплачивать зарплату вашему кассиру ???

Если такой у вас сервис и вы принуждаете сидеть и ждать — наливайте чай, кофе, угощайте суши и клиенты будут сидеть и ждать.

Но моё время стоит дороже. Рабочий день идет, мне нужно заехать еще в несколько мест, дома семья, дети. Я могу подождать мин. за 200 грн. час! Будете платить?

Организуйте сервис! Научите своих сотрудников разговаривать, выявлять потребности клиента, консультировать клиента, чтобы сэкономить их драгоценное время, а не сидеть ж… й на стуле и указывать на « возьмите таллон и ждите очереди!»

Научите сотрудников делать работу, покажите клиенту как экономить на комиссии в терминале, к примеру — погашать кредитную карту в I-BOX совсем без комиссии, по кредитному договову до 15ГРН., а в кассе у вас от 35 грн. Что касается именно этого отделения вижу завышенные тарифы по сравнению с другими, возможно банкомат-терминалы у вас специально выключают чтобы набить кэш с людей в кас
Ответ банка
Альфа-Банк
14 февраля 2017, 10:36
PravDozor, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы проверим информацию, передадим руководству и проведем работу с сотрудниками.

Комментарии (1)

+
+8
manson
manson
13 февраля 2017, 22:31
Дмитрий, Киев
#
Минутку. Вам предложили посидеть на диване в ожидании своей очереди и вы не довольны! Вы были в ощадбанке?)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться