Очередь длиной - столько не заработать!

Yaodesit Yaodesit
18 января 2017, 16:18
без оценки
Нужно немного — написать заявление об отказе СМС информирования по карте. Услуга подключается автоматом при получении карты, стоимость 15 грн ежемесячно, а отказаться и отключить через интернет банкинг или банкомат нельзя, нужно явится в отделение. Обращение на горячую линию результата не принесло, отправили в Отделение, отказались помочь, но могли.
Зарегистрировался в очередь в Одессе отделение Пушкинская 75 в 14:37, сейчас 15:45, жду больше часа, очередь не подошла.Передо мной 6 человек, время обслуживания одного от 15 мин. до 45 мин., в отделении 9 человек, а обслуживают 2 специалиста. Два человека зарабатывают на охранника, администратора, двух стажоров, руководителя отделения, и др. Обслужился, подписал заявление в 15:04. 90 минут заняла процедура.
Вопрос: 1. Почему услуга отключения СМС информ. не включена в интернет-банкинг? или не должна подключаться автоматически.
2.Почему свободны рабочие места сотрудников? Текучесть кадров, низкая квалификация, и… зарплата — длительное время обслуживания.
3.Почему тарифы возросли, операционные доходы увеличились, а большая часть персонала не занята обслуживанием клиентов?
4.Сколько в заработке потерял клиент отпросившись с работы за 1.5 часа? Отстой — Ощадбанк уже опередил Альфу!
Предлагаю банку свою волонтерскую помощь по улучшению ситуации., если сможете найти по указанным реквизитам.Номер регистрации 230, 18.01.2017 г.
Ответ банка
Альфа-Банк
18 января 2017, 17:27
Yaodesit, добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию о качестве обслуживания в указанном отделении мы передадим руководству и проведем работу с сотрудниками. На данный момент наши специалисты работают над расширением функционала интернет-сервиса My Alfa Bank, возможность управлять услугой отключения/подключения смс-информирование будет внедрена в ближайшее время.

Комментарии (2)

+
0
frank007
frank007
19 января 2017, 12:15
#
Полностью поддерживаю… очень медленно, компетентность сотрудников расстраивает, по любому поводу звонят консультироваться в колцентр, проблема в том, что там тоже специалисты еще те…
+
0
ostrost
ostrost
21 января 2017, 19:17
Ростислав, Ровно
#
Також не співпрацюю з банком за поганого сервісу в відділенні.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться