Я потрясена!

starykova starykova
4 ноября 2016, 11:57
без оценки
Здравствуйте!
Опишу свою историю… В 2014 году я брала в Альфа-банке кредитную карточку на 20 тыс. грн.
Использовала её до почти до конца года и ноябре полностью погасила задолженость.
Все, вопрос закрыт, так я решила. Больше карочкой я не пользовалась и в мае 2016 года срок ее действия закончился. В этом же месяце я обнаружила в своем почтовом ящике новую карту мастер голд, присланую Альфа-банком. Так как мне она не была нужна, я её и не активировала…
Да, и еще в марте этого же года я поменяла номер своего телефона.
И вот 31-го октября разразилась гроза!
Звонят на домашний телефон из Киева — за вами задолженость 650 гривен. Срочно заплатите!!!
Если не оплатите сейчас, штрафы будут расти!
Какая задолженость? Как?! Почему?! В чем вообще дело?
Пришли с мужем в местное отделение Альфа-банка. Вежливая сотрудница посмотрела в компьютер и сообщила, что задолженость появилась с мая месяца из-за присланной по почте новой карты, куда банк включил ежемесячные СМС-ки, поднял кредитный лимит, и соответственно страховой ежемесячный платеж. Ну а поскольку СМС-ки на мой новый телефон не приходили я пребывала в полнейшем неведении… тем временем штрафы все начислялись и начислялись!
И это все за карточку, которую я не просила! Я не писала заявление, не активировала её, не подписывала и даже в глаза не видела договор к этой карте! Что вообще такое твориться?!
Я написала заявление с описанием ситуации и просьбой списать непонятную задолженость.
Теперь они в течение 45 дней рассмотрят ее и примут решение, а тем временем штрафы будут начисляться и расти. Прекрасно!
Теперь вопрос — почему сотрудники банка полгода отправляли СМС-ки в никуда, вместо того, чтобы написать письмо на электронную почту, адрес которой у них имеется? Или ранее, а не полгода спустя, позвонить на домашний телефон? Что им мешало сделать это?
Сотрудница, что звонит нам с Киева, утверждает что новая карта будто бы является продолжением предыдущей карты, но черт возьми — мы ведь не просили дела
Ответ банка
Альфа-Банк
7 ноября 2016, 12:01
starykova, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться