Осадок от общения с работниками банка

MinBen MinBen
20 октября 2016, 17:47
3
Заказал кредитку через сайт. Привезли, взяли документы, карту вручили. Но активировать не захотели. Не хватило документов по СПД. Сначала не знали каких, потом не могли объяснить зачем. Я рассердился и забил на эту кредитку. Через время написал отзыв на сайте Альфа-Банка, что я не очень доволен и не понимаю, зачем для кредита физлица документы СПД. Позвонили, объясняли про требования НБУ и все такое. Я уже со всем согласился, но отложил пока этот вопрос. Достал недостающий документ с опозданием. Позвонил и спрашиваю, куда отправлять. А мне говорят — да ваша карта уже скорее всего анулирована давно. Обидно, могли бы хоть предупредить о сроках предоставления документов или о том, что уже поздно — не парься мил человек. Продукт интересный, классный сервис (доставка карта в маленький город), на горячей линии все предельно вежливы. Но интереса ко мне, как клиенту — абсолютный ноль. Региональный руководитель по кредитным картам(вроде так мне её представили на горячей) вообще не хотела со мной разговаривать — то позвоните с утра, то отправляла в Одессу-Киев с моими претензиями. Вина моя, что документы не донес, но и со стороны банка есть недоработки.
Ответ банка
Альфа-Банк
20 октября 2016, 18:01
MinBen, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться