Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.6 | 43.1 |
USD | 39.5 | 39.95 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Кропивницкий (Кировоград), ул. Космонавта Попова, 8
Адрес:
Кропивницкий (Кировоград), ул. Космонавта Попова, 8
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Вс: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:45
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Petrovich1971
21 июня 2022, 20:10
Приобретал для жены в кредит мобильный телефон. В магазине Алло. Из положительного для меня этот банк отреагировал первым и выдал мне кредит. Остальным отказывал уже я. Не начислялись штрафные санкции в военное время, это тоже плюс. Появилась возможность погасить кредит в полном объёме. Что я и сделал в отделении банка. Уточнил, что хотел бы получить документ подтверждающий отсутствие задолженности перед банком. Мне посоветовали установить приложение банка. И сообщили, что в приложении я смогу получить данную справку бесплатно. Я сказал спасибо и уехал. После наступления даты последнего списания я установил приложение…, но оказалось, что теперь, я не являюсь клиентом банка и не могу авторизоваться в приложении. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию мне сообщили, да, я больше не клиент и приложение у меня не заработает. На вопрос что делать сказали — можно зарегистрировать карту или приехать в отделение, которое находится в 50 км от меня, и там, заплатив 150 гривен получить бумажку, или получить данную бумажку на электронную почту, тоже заплатив за это деньги. А в приложении, где бесплатно, никак. Видимо я достал оператора на горячей линии, но у банка «замечательный» подход. Когда ты нужен всё что тебе можно, пожалуйста, как только «не клиент» — свободен. Для подобных случаев можно было бы оставить возможность пользоваться данным сервисом, хотя бы пару месяцев. Ситуации бывают разными, для банка должно быть важно уважение тех, за чей счёт они живут. А кредиторы выполняющие кредитные обязательства Вас кормят. Считаю оценку вполне заслуженной, нисколько не заниженной. По поводу оформления карты. Не вижу смысла тратить время на открытие и закрытие карты, если не собираюсь ею пользоваться. А банку рекомендую доработать приложение, что бы банк был для клиента, а не наоборот. Ещё раз напомню — банк живёт за счёт ответственных кредиторов. Будьте адекватнее. Город и отделение указываю не точно, т.к. покупал телефон в другом городе в магазине Алло. В этом отделении закрывал кредит.
Комментарии (2)
Ответ банка
21 июня 2022, 21:18
Насправді, нас не так просто позбутись. І ми в свою чергу також ніколи не позбуваємось наших клієнтів одразу після закриття кредиту, тим паче таких відповідальних. Напишемо вам в особисті повідомлення, щоб вирішити це непорозуміння.