Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Сенс Банка: Киев, ул. Саксаганского, 119

Адрес:
Киев, ул. Саксаганского, 119
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
3 сентября 2021, 15:12
Перший день користування. Знімаю кошти у їх банкоматі. Транзпкцію провело, а кошти не видало. Банкомат хвилин 5 глючив.

Якби так пішов, то так би і не зрозумів, що в мене вкрали гроші.

Тепер витратив годину іти до них у відділення писати заяву. Яка буде розглядатися 11 днів.

Де, *** мої гроші,
Комментарии (1)
Ответ банка
Сенс Банк
3 сентября 2021, 17:40
На жаль технічні помилки виникають, і ми працюємо над тим, щоб їх було якомога менше. Ще раз приносимо вибачення за ситуацію яка виникла. Ваше питання вирішили! Сподіваємось на продуктивну співпрацю :)
1
15 марта 2021, 16:07
Доброго дня!
сьогодні намагався закрити досрочно депозит, однак у банку повідомили що немає такої можливості досрочного розторгнення навіть з втратою процентів за нарахований переіод.

Невже все так погано?

Яким чином можна отримати кошти?
Комментарии (6)
Ответ банка
Сенс Банк
16 марта 2021, 10:21
MrAndriy, згідно умов оформленого договору за Вашим депозитом не передбачена можливість дострокового розірвання вкладу. Депозитний вклад доступний для повернення тільки в дату, зазначену в угоді, як «Дата повернення вкладу». В акцепті при оформленні вкладу це вказується. Якщо ви оформили вклад значить ви погодились з цією умовою. Згідно закону «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо умов повернення строкових депозитів» клієнти не зможуть знімати достроково вклади, якщо це не передбачено договором банківського вкладу.
1 не засчитана
26 января 2021, 13:00
БОНДАРЕНКО АННА ПАВЛІВНА, которая работает в отеделении на Саксаганского 119 украла деньги с карты. СБ банка никак не реагирует. Заявление в полицию уже написано. Если ничего не решат с этой мошенницей, то АЛЬФА БАНКУ будет очень плохо за то что покрывают таких сотрудниц которые воруют деньги!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Сенс Банк
26 января 2021, 14:15
manekenman, на сьогодні в Альфа-Банку немає співробітника з такими ПІБ. Надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення деталі ситуації, перевіримо.
1
10 августа 2020, 18:23
У меня открыта кредитная карта в Альфа-банке, в связи с карантином поменялось моё финансовое состояние и я связалась с банком для решения этого вопроса.
Сразу скажу, что связаться с банком это ещё тот квест по компетенции и стоимости (есть только один городской номер, и пока дождёшься чтобы получить адекватный ответ на свой вопрос, можно потратить 20-30 гривен за звонок на городской номер по тарифам оператора), камон как нет бесплатного номера?

90% консультантов не понимают зачем они консультируют людей: отсутствие знаний, доброжелательного отношению к клиенту, желания помочь и прочих достоинств других банков.

Итак, чтобы узнать что у банка есть кредитные каникулы я потратила 2,5 часа своего времени их оформили на 2 мес., платёж за 2 мес. погасила при первой возможности, но это проблему не решило, мне в текущей ситуации необходим больший срок кредитных каникул и дело даже не в размере платежа, а в невозможности его своевременной оплаты.
К слову, после оформления кредитных каникул банк полностью заблокировал кредитный лимит, вот такие молодцы.

При повторной попытке узнать о возможности кредитных каникул или другого вида отсрочки платежа обратилась в чат с мобильного приложения и это полный провал, зачем вы тратите нервы и время своих клиентов если в чате ничего не знают и не умеют? при этом еще и хамят
На мою просьбу связаться со мной, для адекватной консультации в телефонном режиме, мне сказали «ну вы же написали в чат, тут и консультируйтесь, а то что вам не удобно — это не мои проблемы»
Консультации не было, в ответ на моё «расскажите условия» прилетело смс «на какую сумму вы хотите оформить кредит?» — так банк предлагает перекредитование, я должна сама была догадаться, условий не рассказали, какие еще есть варианты не рассказали.

Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?
Комментарии (6)
4
15 мая 2020, 12:43
У грудні мені терміново знадобилися кошти на операцію. І я скористалася послугами Альфа-банку. Оплатила операцію кредитною картою і активувала послугу Оплата частинами.
Через те, що у мене була більша частина витраченої суми, я хотіла закрити кредит в короткий термін, щоб вийшло без комісії. Тому під’їхала в одне із відділень банку, для того, щоб внести кошти, які в мене були на погашення суми кредиту і отримати консультацію у працівника банку. Працівник розповіла як мені поповнювати картку через додаток і пояснила, що більше нічого не потрібно.
Через два місяця я зайшла в додаток і побачила що в мене мінус на кредитній картці. Тоді я увійшла в особистий кабінет банку і була в шоці. Моя кредитна сума повністю закрита, але за мною вісить богр — трохи менший, ніж той, що я брала на операцію. В кабінеті теж не відображено, що кошти які я вносила десь є.
Я зателефонувала у банк і тільки тоді оператор пояснила, що потрібно натиснути додаткову функцію дострокового погашення. Ось так мої кошти повисіли в банку 4 місяці, а я платила комісію банку і мінімальну суму кредиту, яку вони з мене, якимось чином, таки знімали. Не зрозуміло, чому тоді всі кошти не могли зарахувати вчасно, а мені довелося платити комісію, на яку я не розраховувала. Якби я одразу це не помітила, то мені потрібно було б платити невідомо скільки часу, бо кредит в особистому кабінеті був не на 6 місяців, як я просила оформити, а — на 24 місяці.
Можливо, моя сумна історія кредитування стане в нагоді комусь, адже мені це коштувало грошей і витраченого здоров’я, бо мені добряче попсували нерви. Тому, незважаючи на перспективи та статус банку — будьте уважними!
Комментарии (1)
Ответ банка
Сенс Банк
15 мая 2020, 15:07
olenka1189, нам дуже прикро, що так сталося. Ми провели роботу зі співробітником.
Варіанти компенсації обговорили у телефоній розмові :)
4
6 марта 2020, 19:50
Полтора года пользуюсь картой MasterCard Platinum (пакет Platinum Black+). В феврале 2019 года потерял карту, позвонил на горячую линию, заблокировал ее и подал заявку на перевыпуск. Спустя неделю забрал, все отлично. В августе с меня, как и должно быть, списывают стоимость годового обслуживания. И 28 февраля 2020 года списывают ещё раз.
Позвонил на горячую линию, долго не могли разобраться, взяли паузу для уточнения вопроса. Узнали, причина — я не аннулировал утерянную карту и по двум картам было снятие за обслуживание.
Это новый способ дополнительного дохода? И правда, сотруднику в отделении банка совсем не обязательно говорить клиенту о том, что нужно утерянную карту нужно аннулировать или, что логично, самостоятельно ее аннулировать.
« Шановний клієнте! Ваш запит розглянуто. З боку Банку не виявлено порушень договірних відносин»
Главнее же договорные отношения, а не адекватное обслуживание.
Да, мы вам не расскажем все скрытые условия, а потом скажем «сам виноват».
Удобно и доходно.

Итог очевиден: банку наплевать на качество обслуживания. Разочарован и думаю, в каком банке теперь лучше открыть платиновую карту и прекратить «сотрудничество» с альфа банком
Комментарии (1)
Ответ банка
Сенс Банк
10 марта 2020, 15:11
Добрый день, levxsky. Проверили еще раз — комиссия была списана некорректно. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ожидайте, пожалуйста, возврат.
3
28 ноября 2019, 15:58
Добрый день! У меня оформлена кредитная карта в Альфа-Банк, ежемесячный платёж по условиям договора составляет 5% от задолженности (бОльшая часть идёт на погашение % и какой-то минимум на тело), но каждый месяц Альфа снимает дополнительные 300-400-500 грн., к минимальному платежу, я уже не говорю о том, чтобы что-то зачислялось на погашение тела. Все мои попытки разобраться — не успешны. Сотрудники ужасно не компетентные, горячая линия и отдел по работе с жалобами — просто провал.
В мобильном приложении постоянно чистят чат общения с оператором и операции по выписке, почему не сделать информацию прозрачной и доступной?
Что за фигня происходит в этом банке?
Хотела записаться на личный приём к руководству, два разные оператора пообещали это сделать и связаться со мной, жду уже 2-й месяц.
Разбирательство длится с 04.2019.
Сегодня написала жалобу в НБУ.
Тем, кто хочет оформить кредитную карту — посоветую это делать точно не в Альфе, более некомпетентного и не клиенто-ориентированного банка на рынке Украины еще не встречала.
Комментарии (5)
Ответ банка
Сенс Банк
2 декабря 2019, 16:04
NataliiaNatali, 5% — минимальный платеж, который нужно вносить, чтобы не начислялись штрафы. По условиям карты Максимум-Наличные ежемесячно начисляется РКО в размере 3,5% от суммы долга (п. 6.1 тарифов). Дополнительно, проценты по карте составляют 26% годовых. Детальнее: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf

Запрос мы передали вашему персональному менеджеру, которая предложила варианты решения вопроса.
3
25 октября 2019, 11:56
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом, с которым столкнулась после того, как подала заявление на закрытие кредитной карты (всю задолженность погасила в день подачи заявления). Девочка в отделении приняла у меня заявление, заверила, что больше ничего доплачивать мне не нужно будет и что счет закроется на 45 день. Через 3 месяца, случайно оказавшись возле того же отделения решила зайти проверить, все ли ОК. И не зря. Счет не закрылся — насчитали какие-то комиссии за пакет услуг, более того, сотрудники не могли найти в базе мое заявление и начали уверять, что я его не подавала. Благо, что я взяла тогда копию заявления. Достала из сумки — предъявила. ИТОГ: комиссии сторнировали, счет закрыли, но никто даже не извинился… Представьте, что было бы, если бы я не зашла в отделение проверить закрытие счета…
Так что будьте внимательны, чтобы не попасть в такую же ситуацию — берите обязательно копию заявления и сами контролируйте процесс!
Комментарии (2)
Ответ банка
Сенс Банк
25 октября 2019, 13:59
Voznyukof, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудник, который допустил ошибку, был оштрафован. Состоянием на сегодня счет закрыт.
4
25 июня 2019, 16:12
Доставили карту как обещали. Пользуюсь почти пол года. Успеваю погасить долг до расчетной даты и нахожусь в льготном периоде. Бонусы на на мой номер телефона начисляются. Однако я так и не смог узнать какой у меня бонус по юкеш клубу, так через приложение эта функция у меня не доступна из за того, что у меня версия Андроид 4.2, а другим способом (ни через оператора ни через интернет банкинг) выяснить это не удалось.
Написать комментарий
Ответ банка
Сенс Банк
25 июня 2019, 16:38
magkiev, добрый день. Карта МТС не участвует в Cash U CLUB. У вас, видимо, есть еще другие карты-участники ПЛ. Cash U CLUB в Альфа- Мобайле действительно не доступен клиентам, у которых ОС Android ниже версии 4.4. Напишите ваш ИНН в личку, обсудим какие есть варианты получения инфо.
1
22 апреля 2018, 16:54
Пришел в Альфа-Банк оплатить квитанции (5 квитанций) и банк мне насчитал помимо комиссии 150 грн какой-то страховки. Страховка — доп.услуга. Когда, я спросил, что за прикол, мне сказали — Это обязательность условие банка… Если хотите, то можем открыть Вам карту и страховку не нужно будет платить… Короче, система сумасшедшая!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Сенс Банк
23 апреля 2018, 10:40
Oleg1993, добрый день! Прошу уточнить, когда Вы обращались в отделение, так же Ваш идентификационный номер или контактный номер телефона в личном сообщении. Проверим информацию и предоставим ответ.
Страницы: 12
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отделения и банкоматы Сенс Банка в Киеве 🏦 / Отделение Сенс Банк: ул. Саксаганского, 119, Киев

На странице собрана вся информация про отделение Сенс Банка по адресу Киев, ул. Саксаганского, 119.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Сенс Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Сенс Банка  расположенном по адресу Киев, ул. Саксаганского, 119- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.