Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нагло текущий процесс обдирания клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Олег Кесслер 8 сентября 2014, 14:32
На Шевченко в банке шевеления идут. Полностью с деревянным выражением лица оповещают о том, что для юриков ввели РКО — 1000 грн/мес.
Для физлиц- обслуживание картсчета-200 грн/мес. Странно, что не больше. При этом заявляют, что имеют право делать это в одностороннем порядке. Завтра попробую сделать следующее-заявление на закрытие картсчета. Прогнозируемый ответ- мы не можем закрыть, т.к. у вас на счету деньги. Не вопрос-выдайте деньги. Конечно, этого не произойдет. Вот пусть тогда и дадут мне письменный ответ о том, что счет не могут закрыть. С этим можно будет идти в Общество по защите прав потребителя или в суд.(я так думаю)
(ответить)

Комментарии - 4

+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
8 сентября 2014, 16:31
#
Кроме вышеуказанных комиссий, ввели еще и 10%+10 грн (смешно аж) на исходящие платежи в гривне. До этого было 5%+10 грн, а еще раньше, вообще комиссии не было.

Вам я посоветую писать письмо, что вы не согласны с новыми условиями РКО. В таком случае, согласно договора, они должны расторгнуть с вами отношения и, соответственно, вернуть остаток денег.
Повторюсь, деньги в банки есть, на корсчетах банка достаточно много денег!
+
0
jonnygts
jonnygts
9 сентября 2014, 10:27
#
Напиши плиз как поход, чем закончился?
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
9 сентября 2014, 10:58
#
Я никуда не ходил, так как я нахожусь в Киеве. Звонил в Юридическое управление. Они объяснить не захотели ничего. Сказали писать письма, на которые они в течении 30 дней будут отвечать.
+
0
serjantik
serjantik
9 сентября 2014, 11:51
#
Эх, я закрыл ФОП в этом банке в конце июля. У меня также был ФОП в VAB банке, поверьте, там начались такие проблемы как в Акте еще в феврале, я писал и в НБУ, и на Юр адрес, адвоката привлекал, все без толку. Вот так и снимал по 1000гр в сутки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Актабанк 💰 / Отзывы о Актабанке 📝 / Нагло текущий процесс обдирания клиентов