- 2 декабря 2019, 19:37
Ответ банку.
Добрый вечер. Ни к какому сайту я ничего не привязывала. Так как у меня даже не айфон. Данные карты я нигде не указывала. Ваши сотрудники написали мне, что я лично должна обратиться на сайт APPLE ONLINE STORE и отменить этот платеж? Какой платеж? О чем речь вообще? Почему Вы пытаетесь на меня переложить ответственность? Почему служба безопасности не обращает внимания на то, что еще одини пдатеж хотели сделать, но не смогли так как уже средств на карте не был!? Как это Вы прокомментируете, уважаемый представитель ПриватБанка!
|
|
0
|
Просмотров: 586, сегодня — 0
- 13:23 Американцы теряют интерес к криптовалюте. В чем причина
- 12:45 На прошлой неделе население значительно сократило покупку валюты
- 11:19 Коммуналка, лекарства и газеты: Укрпочта объяснила, какие товары можно у них купить за «1000 Зеленского»
- 09:47 НБУ оштрафовал два банка почти на 19 миллионов. Что нарушили банки
- 08:30 Пенсионный возраст, спецпенсии, индексация: что Украина пообещала МВФ изменить системе пенсий
- 6.12.2025
- 21:53 Несмотря на падение, доллар остается вблизи самого высокого уровня за последние 40 лет — аналитики
- 17:00 Техногиганты лидируют: Кто возглавил рейтинг самых прибыльных компаний мира в 2025 году
- 16:36 За три дня «Черной пятницы» ТРЦ Respublika увеличила товарооборот на 80,65%
- 14:40 «Клуб белого бизнеса» растет: К списку добавилось 7638 компаний и ФОП
- 11:15 США представили новую стратегию нацбезопасности: почему ее выполнение будет давить на евро


Комментарии