- 2 декабря 2019, 19:37
Ответ банку.
Добрый вечер. Ни к какому сайту я ничего не привязывала. Так как у меня даже не айфон. Данные карты я нигде не указывала. Ваши сотрудники написали мне, что я лично должна обратиться на сайт APPLE ONLINE STORE и отменить этот платеж? Какой платеж? О чем речь вообще? Почему Вы пытаетесь на меня переложить ответственность? Почему служба безопасности не обращает внимания на то, что еще одини пдатеж хотели сделать, но не смогли так как уже средств на карте не был!? Как это Вы прокомментируете, уважаемый представитель ПриватБанка!
|
0
|
Просмотров: 456, сегодня — 1
- 14:54 Евросоюз утвердил новый пакет санкций против беларуси. Подробности
- 14:34 В июле каждая шестая гривна доходов получена от НДФЛ и военного сбора — Минфин
- 14:10 Правительство расширило условия предоставления грантов для развития виноградарства и садоводства
- 12:19 Доля проблемных кредитов продолжает сокращаться, но медленно — Гетманцев
- 12:00 Украина получила грант от США на $3,9 миллиарда
- 10:47 В рф Райффайзенбанк перестал открывать новые брокерские счета
- 10:25 Курс валют на 5 августа: евро в банках подскочил на 26 копеек
- 09:55 В Чехии с 1 августа повысили выплаты на жилье для украинских беженцев. Сколько сейчас платят
- 09:53 Курс биткоина упал ниже $50 тыс., показав рекордное падение с 2021 года
- 09:01 Туристическая отрасль за полгода уплатила более 1,2 миллиарда гривен налогов (инфографика)
Комментарии