31 июля 2025, 14:08
АТ ОщадбанкУже 4-й день я не могу зайти в свой кабинет в банк ни через 24/7 он-лайн на сайте, ни через приложение. Смс, которое должно прийти на мой финансовый номер, с кодом для смены пароля, не приходят. Однако другие приходят. Даже банк делает звонки, но мне должно быть доступно смс с кодом. Только что провели идентификацию через веб-звонок, продиктовал все данные паспорта, кода ИНН, дату рождения. После этого оператор пропал, звонок оборвался. Проверили с оператором мобильной связи прохождения смс, все в порядке. Но по прежнему не приходит смс с кодом для смены пароля. https://photos.app.goo.gl/sFJcgm8PsueX7XFW7
Нет голосов
Комментировать
