3 февраля 2012, 22:55
Банк должен заботиться о качественном обслуживанииПри получении денег в банкомате, видимо из-за морозов, столкнулась с очень некачественной работой банкомата — деньги подаются так. что их достать просто НЕВОЗМОЖНО. Результат — деньги вернулись в банкомат как забытые. Сразу же позвонила на горячую линию, к стати ПЛАТНУЮ, что особенно возмущает, так как создается впечатление о дополнительном зарабатывании денег банком — пока дойдет звонок до оператора, пройдет немало времени. Мне ответили, что теперь надо дождаться понедельника и начать, предположительно, долгую процедуру ПОЛУЧЕНИЕ СВОИХ ДЕНЕГ. При этом ссылка было на инкассацию с неизвестным в периодичности сроком, после которой я смогу претендовать на возврат денег. Я уже даже не знаю чем это закончится, судя по ответу оператора гарячей линии. Это возмутительно — БАНК ДОЛЖЕН БЕСПОКОИТЬСЯ О КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ СВОИХ БАНКОМАТОВ!!! — это одна из форм качественного обслуживания клиентов. Тех самых клиентов, за счет которых он вообще существует. За обслуживание банкоматов сотрудники получают деньги, а это значит, что готовы в любое время суток прийти на помощь в случае проблем. возникших при обслуживании, хотя о чем это я… Связь с банком — это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА. Горячая линия — это связь с офисом только в Киеве, а в Виннице - не до того. Обслуживание в Виннице — дело для ПРОМИНВЕСТА вовсе не главное. Надо задуматься руководству банка и ОЧЕНЬ серьезно — ПОТЕРЯ КЛИЕНТОВ НЕИЗБЕЖНА!
Нет голосов
Комментировать