17 декабря 2018, 11:58
Вопрос не решен.По состоянию на 17.12.2018 вопрос не решен. Обещают все восстановить но ничего не происходит. Обоснованность своих действий Банк также не может объяснить.
Нет голосов
Комментировать
Был на сайте 13 марта 2023 в 21:07
Мужской
2 августа 1965
Киев
специалист
На Минфине с 29 октября 2018
Заблокировать
Записи
217 декабря 2018, 11:58
Вопрос не решен.По состоянию на 17.12.2018 вопрос не решен. Обещают все восстановить но ничего не происходит. Обоснованность своих действий Банк также не может объяснить.
Нет голосов
Комментировать
29 ноября 2018, 08:40
Обслуживание клиентов Ощадбанка на низком уровне.Официальный ответ так и не пришел. С трудом получил ответ по электронной почте. В ответе так и не указано на основании какого пункта договора, положения, инструкции, меня лишили кредитной линии по пенсионной карте а также увеличили процентную ставку на 10 % по моей задолженности. По телефону говорят обращайтесь с заявлением еще раз. Наверное с первого заявления им не совсем понятно что отвечать.Таким образом клиент Ощадбанка должен ждать несколько месяцев чтобы получить ответ или разъяснения почему ему увеличили процентную ставку по задолженности и закрыли кредитную линию? Пойду в суд, может так будет быстрее. Даже интересно как Банк все таки обоснует свои действия. Уже больше месяца это им не удается.
Нет голосов
Комментировать