- 19 октября 2020, 21:02
кошмар с Вашим банком
Стосовно підключення смс-інформування. у меня нет уже больше месяца Вашего приложения. На Вашей горячей линии мне сказали, что біла сделана какая то учетная запись, не понятно кем, я не получила вразумительного ответа. На каком основании мне подключили смс-інформування, на карту которую не я, не мое предприятие не заказывали перевыпуск карты. Сколько я еще раз должна выстаивать очередь, отпрашиваться на работе, что бы Вы соизволили закрыть карту??? Вы взяли у меня только заявление, только на закрытие навязанной Вами кредитной линии, которою я не пользовалась, но по Вашим рассказам Вы втюхали кредит при подписании договора, ЭТО НЕ ЧЕСТНО. Назовите мне дату когда этот кошмар с Вашим банком кончится!!«»!
|
|
0
|
Просмотров: 386, сегодня — 2
- 11:15 США представили новую стратегию нацбезопасности: почему ее выполнение будет давить на евро
- 11:06 Новые «надежды и возможности»: Visa начнет работать в Сирии
- 10:18 120 миллионов евро штрафа: ЕС обвинил платформу X Маска во введении пользователей в заблуждение
- 08:30 В Министерстве финансов рассказали, когда изменят налогообложение ФОП
- 5.12.2025
- 19:31 США впервые официально разрешили спотовую торговлю криптовалютами на товарных биржах
- 17:39 Доллар и евро подешевели на межбанке в пятницу
- 16:21 Европол разоблачил преступников, которые через фейковые криптоплатформы «отмыли» более 700 миллионов евро
- 15:45 Нацбанк укрепил курс гривны перед выходными
- 14:53 Угроза долларизации и финансовые шоки: МВФ предупредил о рисках роста рынка стейблкоинов
- 13:17 Bitget представила крупные обновления GetAgent с более умными ответами и бесплатным доступом для всех пользователей


Комментарии