- 19 ноября 2021, 18:43
ПРОБЛЕМА С МОНОБАНКОМ РЕШИЛАСЬ!!! НО ВСЕ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА В БАНКЕ!!! Я БЫЛА ПРАВА, ЭТО БАНК СНЯЛ У МЕНЯ ДЕНЬГИ!!!
Добрый день! И так, я ранее писала пост о том, что банк снял у меня с карты 500 евро!!! Я терроризировала поддержку, написала заявление в поицию и отзыв на этом сайте. В итоге мне через неделю вернули часть денег. Но осталась вторая часть денег в размере 219 евро. Я с поддержкой списывалась, звонила, они всё утверждали, что у меня сняла организация у которой я покупала услуги… но вот эта транзакция в 219 евро произошла через двое суток после покупки услуг и интересно списалась, что у меня даже пароля или подтвержения не запросило. Они всё уговаривали, что это проблема не в банке, а вот им пришел запрос на снятия денег и они выполнили перевод. Я списала с поддержкой, с организацией (не буду называть с какой именно, потому что они не виноваты… для уточнения снимала жилье когда путишествовала) и начала диалог, зачем они сняли деньги, в ответ администратор мне отправила скрин с программы с1 с моими транзакциями и ответила, что они не снимали мои деньги. Но банк меня мучил 2 месяца, настаивая на обратном!!! В итоге я подала заявление, на то Что бы сделать оспаривание платежа «chargeback mono» и еще тянули время, решая этот вопрос. Я им отправила всю переписку с администратором, но банк настаивал на своем и говорили, что это проблема не у них… в итоге они мне пишут на почту! «что они не могут оспорить мою транзакцию, так как сума списалась только за сьем жилья!» меня бомбануло и опять начала им выписывать, звонить и т.д.(хотя я им и так писала через день). Меня опять начали успокаивать и говорить, что моя заявка в работе, ожидайте… в тот же вечер мне пришел swift платеж от той торговой точки где я покупала услугу. Я сообщила поддержку «что мне торговая точка вернула деньги».Но оператор меня вообще не понимал про что я говорю, о какой транзакции и о чем вообще идет речь. Потом вечером мне позвонила то-ли оператор, то-ли сотрудник какой-то, не понятно и сообщила мнечто это все таки была проблема в Монобанке, что банк не видел этих 219 евро. Таким методом (swift платежем от торговой точки) они решили мне вернуть деньги, по этому я не советую никому этот банк… они меня мучили с 21.09.21 по 16.11.21 это вообще нормально??? Пишу для того, Что бы думали каким банком пользоваться и если недоведи Господи, произойдет такая ситуация… то доставайте их, звоните, выносите мозг… не отступайте, пытайтесь всеми способами отстаивать свои права…
|
0
|
- 14:45 Индийская рупия упала до исторического минимума
- 13:55 Обратный сплит бумаг Virgin Galactic привел к падению их цены на 13%
- 12:46 В Минреинтеграции обещают решить проблему с задержкой выплат для ВПЛ до конца месяца
- 11:34 В ЕС согласовали 14-й пакет санкций против россии
- 11:15 Приватбанк запускает работу мобильного банкомата в прифронтовых регионах
- 10:47 Курс валют на 20 июня: доллар и евро незначительно подешевели
- 10:15 Правительство Германии хранит биткоины на $2,83 млрд
- 09:24 Штраф более чем на один миллион гривен: Нацкомиссия оштрафовала Укрэнерго
- 08:43 Нацбанк применил к 11 небанковским учреждениям меры влияния. Кого оштрафовал регулятор
- 08:00 Официальный курс: НБУ повысил курс гривны на 1 копейку
Комментарии