- 1 февраля 2019, 20:52
Укрсиббанк
Укрсиббанк настолько нуждается в средствах, что торжественно сообщил мне о наличии задолженности спустя 5 лет с момента её возникновения.
Программа лояльности к киенту у этого банка отсутствует.
Прошу их (руководство Укрсиббанка) объяснить мне 1) почему спустя 5 лет мне звонят сообщить о долге; 2) почему нет в банке программы лояльности; 3) почему отказываются списать долг клиенту, который так и не воспользовался продуктом банка в рамках договора; 4) почему мне навязали этот договор, хотя я предупреждала сотрудника банка, что не уверенна понадобится он мне или нет????
Напомню, услугу мне навязали, сказав что «пусть лучше будет подписан договор, вам удобнее будет если вдруг захотите воспользоваться».
Я не воспользовалась, но имею долг???
Вообщим, торжество жадности.
|
|
0
|
- 13:23 Американцы теряют интерес к криптовалюте. В чем причина
- 12:45 На прошлой неделе население значительно сократило покупку валюты
- 11:19 Коммуналка, лекарства и газеты: Укрпочта объяснила, какие товары можно у них купить за «1000 Зеленского»
- 09:47 НБУ оштрафовал два банка почти на 19 миллионов. Что нарушили банки
- 08:30 Пенсионный возраст, спецпенсии, индексация: что Украина пообещала МВФ изменить системе пенсий
- 6.12.2025
- 21:53 Несмотря на падение, доллар остается вблизи самого высокого уровня за последние 40 лет — аналитики
- 17:00 Техногиганты лидируют: Кто возглавил рейтинг самых прибыльных компаний мира в 2025 году
- 16:36 За три дня «Черной пятницы» ТРЦ Respublika увеличила товарооборот на 80,65%
- 14:40 «Клуб белого бизнеса» растет: К списку добавилось 7638 компаний и ФОП
- 11:15 США представили новую стратегию нацбезопасности: почему ее выполнение будет давить на евро


Комментарии