- 1 февраля 2019, 20:52
Укрсиббанк
Укрсиббанк настолько нуждается в средствах, что торжественно сообщил мне о наличии задолженности спустя 5 лет с момента её возникновения.
Программа лояльности к киенту у этого банка отсутствует.
Прошу их (руководство Укрсиббанка) объяснить мне 1) почему спустя 5 лет мне звонят сообщить о долге; 2) почему нет в банке программы лояльности; 3) почему отказываются списать долг клиенту, который так и не воспользовался продуктом банка в рамках договора; 4) почему мне навязали этот договор, хотя я предупреждала сотрудника банка, что не уверенна понадобится он мне или нет????
Напомню, услугу мне навязали, сказав что «пусть лучше будет подписан договор, вам удобнее будет если вдруг захотите воспользоваться».
Я не воспользовалась, но имею долг???
Вообщим, торжество жадности.
|
0
|
- 20:00 Рекордные привлечения от ОВГЗ, падение евро: главное за вторник
- 18:36 НБУ в октябре направил из спецсчета более 563 миллионов гривен на нужды обороны
- 18:10 Кабмин одобрил АРМА покупку военных облигаций на 2 миллиарда гривен
- 17:28 Курс валют на вечер 5 ноября: гривна на межбанке подешевела
- 16:11 Курс доллара на межбанке улетел вверх
- 16:06 В НБУ оценили ситуацию на валютном рынке
- 15:41 75 гривен за десяток: Цены на яйца выросли на 60%
- 15:22 Трейдеры увеличили ставки на падение евро до паритета с долларом
- 14:28 В каких банках украинцы хранят деньги и в какой валюте
- 13:52 Китай обратился в ВТО из-за «необоснованных» тарифов на электромобили
Комментарии