- 23 марта 2020, 19:07
Как клиент, требую «не нехтувати моїми правами»
«Згідно умов договору, що розміщений на сайті pb.ua » — я хочу получить копию договора или копию заявления о перевыуске кредитной карты, под которым стоит моя подпись. Копию документа за 2011 год и за 2018. На вашем сайте договор для общего ознакомления. Он не может быть уникальным, под конкретно мой продукт. Информация сотрудником банка, относительно кредитной карты, не была мне предоставлена, по этой причине я хочу ознакомиться с нею сейчас, а так же проконсультироваться у юриста. Как клиент банка я имею право требовать копии документов, которые касаются моих финансовых вопросов. Я не понимаю почему банк вот уже год отказывает мне в моем праве? Так же есть вопрос относительно обязательного платежа. В приват 24 указана одна сумма, Ваш специалист колцентра озвучивает другую сумму, и тут же приходит смс на мой телефон с третей суммой. На основании этого требую полную распечатку движения средств, начислений пени, штрафов по моей кредитной карте. В течении 31дня жду документы для ознакомления. Если таковых не поступает считаю все отношения с Приват банком прекращеными. Спасибо.
|
|
0
|
- 17:42 Доллар и евро стремительно ушли вверх на межбанке
- 17:27 Зарплаты, вызовы и прогнозы: как украинские работодатели готовятся к 2026 году
- 17:11 Биткойн остается без «рождественского ралли»: инвесторы бегут в золото и серебро
- 16:52 В Привате рассказали, на что клиенты чаще всего тратят «Тысячу Зеленского»
- 16:34 Гривна «тяжелее» лиры и иены: где украинская валюта стоит больше местной
- 16:10 SEC обвинила три криптоплатформы в мошенничестве на $14 млн
- 15:31 НБУ определил новые курсы валют на четверг: евро снова обновило рекорд
- 15:15 Китайцы используют Telegram для незаконных операций: объем достиг $2 млрд в месяц
- 14:25 Люди против машин: ИИ победил команду трейдеров в турнире, но «золото» взял человек
- 14:05 2025 год может стать худшим для доллара за последние семь лет


Комментарии