- 22 марта 2010, 22:31
Реструктуризация - что реально предлагают банки?
Хочу поделится своим опытом общения с банками по реструктуризации кредитов.
УКРСИББАНК. Достаточно жесткие в общении с клиентом. Делали автоматическую реструктуризацию в начале кризиса, переносили уплату части процентов на следующий период, через 5 лет.
Не готовы идти на реальную помощь клиенту. Максимум на что согласны — дать каникулы на тело, перевести с классического графика на аннуитет. Кроме этого, пока не вижу особенного рвения в том чтобы отстаивать свои позиции. Банк выбрал выжидательную позицию, не идет на реальные уступки клиенту, но и не ведет себя агрессивно, не передавал дело коллекторам.
СВЕДБАНК. Более лояльные с клиентом в работе. После достаточно длительного (более 90 дней) периода неуплаты кредита, были готовы идти на встречу, предлагали разные варианты реструктуризации, в т.ч. уменьшение временно % ставки (правда с оговоркой уплаты в последующих периодах за это комиссии до 4% от общей суммы) и рассрочки уплаты просроченных процентов (максимум на год). Приятная служба безопасности, всегда выслушает и посочувствует в сложившейся сложной ситуации.
ЮНИВЕРСАЛ БАНК. Этот Банк умеет быстро принимать решения. Один из первых предложил реальные шаги к решению вопроса. Предложили уменшить ставку с 10 до 4 в валюте. Достаточно резвые в софт колекшине (очень рьяно наяривали и письма писали). Правда на грамотные письма юристов сильно тупят, пишут такие вещи что на уши не натянешь.
БАНК ФОРУМ. Терпеливый и справедливый банк. Готовы с клиентом судится. Предлагают уменьшение ставки (кстати, без комиссии), разбивают на год уплату просроченных процентов. Хорошая СБ.
О других, Слава Богу, не знаю :) По этим банкам смогу помочь словом и делом.
Интересно узнать о других банках, не стесняйтесь поделитесь опытом.
УКРСИББАНК. Достаточно жесткие в общении с клиентом. Делали автоматическую реструктуризацию в начале кризиса, переносили уплату части процентов на следующий период, через 5 лет.
Не готовы идти на реальную помощь клиенту. Максимум на что согласны — дать каникулы на тело, перевести с классического графика на аннуитет. Кроме этого, пока не вижу особенного рвения в том чтобы отстаивать свои позиции. Банк выбрал выжидательную позицию, не идет на реальные уступки клиенту, но и не ведет себя агрессивно, не передавал дело коллекторам.
СВЕДБАНК. Более лояльные с клиентом в работе. После достаточно длительного (более 90 дней) периода неуплаты кредита, были готовы идти на встречу, предлагали разные варианты реструктуризации, в т.ч. уменьшение временно % ставки (правда с оговоркой уплаты в последующих периодах за это комиссии до 4% от общей суммы) и рассрочки уплаты просроченных процентов (максимум на год). Приятная служба безопасности, всегда выслушает и посочувствует в сложившейся сложной ситуации.
ЮНИВЕРСАЛ БАНК. Этот Банк умеет быстро принимать решения. Один из первых предложил реальные шаги к решению вопроса. Предложили уменшить ставку с 10 до 4 в валюте. Достаточно резвые в софт колекшине (очень рьяно наяривали и письма писали). Правда на грамотные письма юристов сильно тупят, пишут такие вещи что на уши не натянешь.
БАНК ФОРУМ. Терпеливый и справедливый банк. Готовы с клиентом судится. Предлагают уменьшение ставки (кстати, без комиссии), разбивают на год уплату просроченных процентов. Хорошая СБ.
О других, Слава Богу, не знаю :) По этим банкам смогу помочь словом и делом.
Интересно узнать о других банках, не стесняйтесь поделитесь опытом.
|
0
|
Просмотров: 1030, сегодня — 1
- 15:38 Японская ена снова обновила минимум в паре с долларом
- 14:27 Кабмин обязал Приватбанк оплатить в бюджет рекордную сумму дивидендов
- 14:01 В США обеспокоились использованием USDT для обхода санкций
- 11:44 НБУ оценил завершение первого этапа валютной либерализации в $5,5 млрд
- 11:06 USDC обогнал USDT по количеству ежемесячных транзакций, Trust Wallet вернулся в Play Store: что нового на рынке
- 10:34 Курс валют на 30 апреля: доллар в обменниках потерял пять копеек
- 09:01 Укрпочта получила убыток на 800 миллионов
- 08:38 Цены на АЗС: стоимость бензина в крупнейших сетях достигла рекорда
- 08:16 Нацбанк исключил владельца сервиса Fondy из реестра платежных систем
- 08:00 Официальный курс: НБУ понизил гривну на шесть копеек
Комментарии - 10
23 марта открывается новый пилотный центра в Харькове. Так, что наравне с такими монстрами финансов как Укрсиб и др… будем внедрять в массы новую услугу и побуждать желание должников побыстрее и с наименьшими потерями для себя и для банков решать проблемы с долгами.
Кормлю банк, себе отказываю во всём, а долг не уменьшается
Кому нужна такая реструктуризация?
Это очередное враньё и лапша от банков
Все свои риски перекладывают на заёмщиков