kvadrainvest
Зарегистрирован:
25 апреля 2018

Последний раз был на сайте:
23 мая 2018 в 13:22
Подписчики (3):
forre5tgump
Orestes Sydoruk
25 лет
maximrybalko
Maks Rybalko
29 лет, Киев
Nline
Nline
KVADRA INVEST — Группа компаний KVADRA INVEST  RSS блога
15 мая 2018, 14:52

Call Center KVADRA ASSISTANCE ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОМПАНИИ

Клиенты привлечены, база наработана и сформирована, можно расслабиться и заниматься продажами? А нет, теперь компанию ждет следующий этап работы, не менее важный и обязательный – поддержка клиентской базы в актуальном состоянии и ее постоянное развитие.

Процесс это трудоемкий и многогранный, но именно он позволит узнать реальный спрос на товары/услуги компании и целевую аудиторию (по возрасту, социальному статусу, положению), определить предпочтения потенциальных клиентов, выявить что же мешает эффективному продвижению товаров/услуг.

Развитие клиентской базы позволит закрепиться в своей нише, задать динамику роста, сформировать рабочую базу клиентов, увеличить продажу товаров/услуг, расширить географию присутствия и успешно реализовывать планы компании.

Операторы Call Center, которые будут работать по проекту, предварительно проходят обучение, позволяющее свободно общаться с потенциальными клиентами, изучить предлагаемый товар/услугу, его сильные и слабые стороны.

Перечень работ формируется индивидуально, в зависимости от потребностей заказчика.

РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ с помощью Call Center KVADRA ASSISTANCE, что входит в услугу:
 Холодные звонки – проводятся по четко составленному сценарию:
— услуга презентуется, а не продается, оператор строит разговор так, чтобы повысить интерес собеседника к продукту
— клиенты, которые проявили малейший интерес, вносятся в базу;
— по результатам звонков можно определить интерес потребителя к товару/услуге.
 Обработка «пассивных клиентов» — работа с клиентами, которые ранее делали заказ, и больше не обращались;
 Актуализация базы данных по заранее определенным критериям;
 Проведение кросс-продаж;
 Рассылка Viber, SMS, E-mail позволит уведомить клиентов о будущих мероприятиях или акциях, донести необходимую информацию.

Просмотров: 144, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться