клиент
- 4 июня 2014, 15:48
Во всех комментариях Вы пишите, что клиент несет ответственность перед банком. а где Ваша ответственность перед клиентами. На мои обращения Вы отписываетесь стандартным текстом: обращение в работе, данная ситуация будет урегулирована в рабочем порядке, с Вами свяжется представитель филиала. А по факту, валюты нет, обналичивать валютный депозит нет возможности, филиал Вашего банка на левом берегу города Днепродзержинска валютой не подкрепляется и кроме, того отделение закрывается. Примите меры.
|
0
|
Просмотров: 708, сегодня — 0
- 12:25 Роберт Кийосаки допустил обрушение биткоина до нуля, в работе OKX произошел сбой: что нового на крипторынке
- 10:47 Reuters узнал о проблемах с платежами за российскую нефть в Китае, ОАЭ и Турции
- 10:29 Курс валют на 28 марта: доллар в банках прибавил 4 копейки, а в обменниках 12 копеек
- 09:55 Финляндия отказала в рейсах турецкой авиакомпании из-за ее связей с рф
- 09:33 В Будапеште продлили бесплатный проезд для украинских беженцев
- 08:52 Чехия ввела санкции против Медведчука
- 08:28 Нацкомиссия пополнила список ненадежных инвестпроектов 12 кейсами
- 08:10 Послы ЕС приняли продолжение упрощенного торгового режима с Украиной
- 08:00 Официальный курс: НБУ повысил гривну на 11 копеек
- 27.03.2024
- 20:00 Украина получит еще $1,5 млрд, госдолг стал меньше, НБУ думает привязать гривну к евро: главное за 27 марта
Комментарии