Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Kamka34
Анна Сахарова
Зарегистрирован:
11 июня 2014

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 04:41
23 июня 2014, 19:22

требование

В пятницу банк Русский Стандарт принес извинения за поведение указанного ранее в жалобах Геннадия Валентиновича, сказали, что проведена с ним воспитательная программа и этого больше не повторится. Сегодня его звонок начался не с элементарного (согласно этике) «здравствуйте», а с «Включай свой диктофон, сука, я подожду...» Естественно я не стала с ним разговаривать вообще… Через время на работе мне сказали, что я виновна в распространении ложных слухов о том, что меня насильно заставили написать заявление об уходе. Ув. Геннадий Валентинович, научитесь, пожалуйста, отличать «заставили» и некий человек создал ситуацию, СПОСОБСТВУЮЩУЮ потере работы, и дайте мне спокойно доработать свои два дня; хватит распространять клевету о моей невменяемости — это вам не поможет (психиатра я проходила), хватит рассказывать сказки о том, что я кидалась на соседку с… (кстати, определитесь — с топором или с ножом, даже на работе заметили, что Вы дважды по разному рассказывали эту «историю») и тому подобные вещи!!! Поверьте, Бог видит все!!!

В связи с сложившейся ситуацией я требую у банка Русский Стандарт предоставить мне сотрудника, который поможет решить мне проблему, связанную с кредитом и моим теперешним положением, компетентного, уважительно относящегося к любому клиенту банка, умеющего правильно оценить ситуацию и правомерно и корректно предоставить помощь, а так же оградить меня от дальнейших возможных обращений ко мне данного грубого и самолюбивого сотрудника!

Просмотров: 598, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться