Минфин - Курсы валют Украины

Установить
fdlx

Владислав Стальнов

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:52

Мужской

7 августа 1984

Харьков

редактор бизнес-портала fdlx.com

О себе

Новостной бизнес портал fdlx.com: последние новости экономики, бизнеса, IT, стартапы и бизнес-идеи

На Минфине с 12 декабря 2014

Заблокировать

Бизнес портал fdlx.com

Записи

1

12 декабря 2014, 23:45

Идеи успешного бизнесмена и руководителя - создание обстановки доверия

Каждый успешный лидер знает, что, когда в коллективе существуют атмосфера доверия, то работать намного легче. Клиенты покупают продукцию компании, потому что также доверяют ей. Если люди верят вам, то охотнее обмениваются информацией и более эффективно сотрудничают. Как же добиться того, чтобы вам доверяли? Разумеется, это зависит и от вашей компетенции, то есть от знаний, опыта и умения принимать решения. Но значительно в большей степени доверие окружающих зависит от ваших личностных качеств. В противном случае весь вопрос сводился бы только к деловым качествам. Подчиненные будут доверять вам лишь в том случае, если вы доверяете им. Два аспекта своей жизни вы никак не сможете скрыть: отношение к окружающему и к себе самому . И то и другое выражается языком тела. Тот, кто негативно относится к действительности и не уверен в себе, не может доверять людям, а те это сразу чувствуют, поскольку скрыть такое отношение невозможно. Язык тела не может лгать. Поэтому лидер должен учиться доверять себе. Лишь в этом случае он сможет доверять другим. Вы должны знать, что чем выше ваша уверенность в себе и в окружающем мире, тем эффективнее вы сможете руководить людьми, которые вам доверяют. Возможно, у вас в жизни было много разочарований, и вам трудно относиться к окружающей действительности с доверием. Разумеется, за один день свое отношение не изменишь, но даже самый длинный путь начинается с первого шага. Люди, негативно относящиеся к жизни и неуверенные в себе, совершают десять ошибок в общении с людьми. Последовательно работая над их устранением, вы создадите культуру взаимного доверия. Первый враг представлен страхом . Боритесь с ним, потому что это злейший враг доверия. Он возникает там, где лидер не высказывает ясных ожиданий, где отсутствуют инструкция, ориентированная на результат, и обратная связь между начальником и подчиненными, где принимаются непонятные кадровые решения. Второй враг – это отказ от контроля . Кое-кто полагает, что доверие и контроль взаимно исключают друг друга, но на самом деле они неразрывно связаны между собой. Лишь контроль создает основу прочного доверия. Кроме того, он позволяет избежать взаимного непонимания. Лидер , избегающий контроля, демонстрирует некомпетентность, отсутствие интереса к подчиненным и провоцирует их на злоупотребления. Третий враг представлен непоследовательностью . Ее следствием становится хаос. Демонстрируйте доверие по отношению к сотрудникам, но не позволяйте использовать его в неблаговидных интересах. Если в ходе контроля вскрываются злоупотребления, действуйте решительно и последовательно. Четвертый враг – приписывание себе всех успехов . Лучше в этом случае отойти в сторону и отдать заслуги подчиненным. Если же дела идут плохо, нужно заслонить собой сотрудников. Если результаты хорошие, говорите: «Это ваша заслуга», если средние, тогда – «Это наша заслуга», а если плохие, то «Это моя вина». Пятый враг – отсутствие коммуникации . Если вы не говорите с сотрудниками о целях предприятия, то они теряют интерес к работе. Шестой враг – соблазн публично унизить человека . Все свидетели такого инцидента будут испытывать недоверие к сотруднику и могут даже объединиться против него. Седьмой враг – ложь . Не лгите сами и не позволяй другим. Всегда будьте искренним. Ваши слова должны неизменно совпадать с делами. Восьмой враг – терпимость к интригам . Такого поведения с вашей стороны никто не поймет, даже если оно приносит хорошие результаты. Интриги отравляют атмосферу. Вред, который они причиняют, в любом случае перевешивает всю пользу. От такой политики необходимо отказаться. Девятый враг – неумелая, разрушительная критика . Критикуя человека, никогда не задевайте его личностных качеств. Говорите только о его поступках. Десятый враг – искушение скрыть свои ошибки и неумение просить прощение. Каждый может ошибиться. Лидер всегда держит ответ за свои действия. Он извиняется и меняет свое поведение. Избегайте этих десяти ошибок и всегда демонстрируйте должное поведение. Один правильный поступок привлечет к вам внимание, но доверие формируется лишь в том случае, если вы поступаете так всегда. Только при этом условии возникает культура взаимного доверия. Поэтому проявляйте постоянство в своих поступках. Статья подготовлена деловым порталом fdlx.com

Нет голосов

Комментировать


Главная/

Владислав Стальнов