Минфин - Курсы валют Украины

Установить
EugeneJK
EugeneJK
Зарегистрирован:
22 августа 2020

Последний раз был на сайте:
14 марта 2023 в 02:31
27 августа 2020, 0:12

Банк не клиентоориентирован. Ужасный сервис.

Буду закрывать карту «More». Не встречал подобного в других банках. В Моно и ПУМБ без проблем, оформили, выдали, все как и обещали, и обслуживание на высшем уровне. Вот они клиентоориентированые банки. И ценят своих клиентов. Активно пользуюсь их картами, и их услугами, и депозитами. А от ощада буду отказываться. Такого ужасного обслуживания я не видел. У меня есть куча вопросов к Ощаду: 1) Банк обманул. Это не кредитная карта. Без лимита. Просто кусок безполезного пластика, который валяется.2) насчёт сохранности и безопасности моих данных, паспорта и ИНН, то что я отсылал через чат-бот, банк не даёт никаких гарантий. Это ужасно! Ощад, не даёт никаких ДОГОВОРОВ!!! при открытии счета! Как? Как такое возможно? ПУМБ сразу на месте при оформлении карточки дал мне договор. Монобанк прислал договор по почте, а также электронный вариант. А Ощад ничего не дал? 3) при получении карты More, мне вынесли ее без конверта!!! с открытыми на виду данными карты, кто угодно мог эти данные узнать!!! А с меня взяли роспись на бланке что я как будто получил карту в конверте. Ужас! Где гарантии что данные моей карты не переписали? Ощад даже не удосужился к карте дать буклет, в котором были бы расписаны функции карты, преимущества, правила, тарифы и т.д… Как в других нормальных банках.4) «Обслуживание» банка… и «клиентооринтованость»…Спрашиваю информацию у оператора колл-центра, кто может дать информацию по КК редитному лимиту, у кого узнать. Никто не знает. Идите в отделение. В отделении говорят звоните в колл-центр. Про ложь Ощада, и обслуживание, напишу в соцсетях.г.Львов. Евгений 0969176104Получал карту в одном из отделений. Я менеджера не виню. Ибо это банк плохо работает в целом.

Просмотров: 166, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться