21 июня 2012, 16:35
НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С УКРГАЗБАНКомЗдравствуйте. Меня зовут Иван. Я обращаюсь ко всем, кто думает связаться с УКРГАЗБАНКОМ. Я Вас просто предостерегаю, если не хотите проблем не вздумайте иметь дело с этим «Банком». Это просто аферисты. Я и несколько моих знакомых связались с этим банком, необдуманно, нужен было срочно открыть карточный счет в ЕВРО и сделать оплату товара в интернете. Оплата должна была уйти в Англию. Хочу дополнить, что такиеже операции мы делали раньше через «ПриватБанк»,«Райфайзен Банк Аваль», «ПумБанк» и никогда никаких проблем небыло. В этот раз просто важна была срочность и единственный банк, который открывал карточный счет с картой VISA был к нашему несчастью «укргазбанк». Мы внесли на счет около 2000 ЕВРО и как всегда пытались сделать очередную покупку, и сэтого момента у нас начались проблемы. После того как мы нажали кнопу ОПЛАТИТЬ, на экране высвятилось «КАРТА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА». Мы позвонили в службу поддержки, обьяснили всю ситуацию и нам сказали что это проблема будет устранена через минуту. Через пять минут мы попробывали снова оплатить покупку при помощи карточки, в этот раз на экране появилось что то вроде «БАНК ЗАПРЕЩАЕТ ОПЕРАЦИИ ПО ЭТОЙ КАРТЕ». Мы позвонили в службу поддержки еще раз, обьяснили опять ситуацию, попросили разрешить операции по нашей карте и если есть какието ограничения, то снять их. Нам опять сказали, что через минуту все проблемы будут устранены. Мы опять через минут пять попытались оплатить товар, но на экране все время высвечивалось что Банк запрещает действия по этой карте. Так продолжалось еще какое то время. В итоге нам сказали что произошел збой в программе, что на нечего переживать, скоро все будет нормально. Прошла неделя но так ничего и не получилось. Мы решили просто снять деньги с карточки и оплатить другим способом. И что вы думаете? Денег на карточке не оказалось. Мы в шоке. Звоним в Банк но нам ничего не могут обьяснить. Приезжаем в центральное отделение г. Киев Б. Васильковская 39. Начинаем выяснять и оказывается что все наши деньги находятся в резерве банка, якобы мы сами проводя оплату через интернет перевели эти деньги в РЕЗЕРВ. Но через интернет Банк не разрешил провести не одного платежа. Мы возмущены. Ведь если деньги в резерве то значит проплата должна была пройти. Мы звоним в Англию и наши друзья сообщают нам что никаких денег от нас не приходило. Мы вообще в шоке. Как такое может быть. Мы общаемся со всем кем только можно нам ничего не говорят толкового. Мы просим снять деньги с резерва и вернуть нам на карточку, что бы мы могли снять деньги наличными, но нам говорят что, это технически невозможно и обьясняют нам, что по закону деньги в резерве могут находиться до 30 дней и только потом вернуться на карточку или уйдут по назначению. Это вообще беспредел. Такого хамского отношения к нам, такого самоуправства, мы ни в одном банке не встречали. У нас теперь достаточно неприятностей, пострадала наша репутация, мы вовремя не получили необходимый товар. И на сегодняшний день мы так денег не забрали.Более того, мы даже не услышали ивинения сотрудников банка за доставленный нам неприятности. Они вели себя так, будто это мы виноваты в происходящем. Если кто то может посоветовать, что можно сделать, помогите. Я ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ С ЭТИМ БАНКОМ.
Нет голосов
Комментировать