12 января 2010
Последний раз был на сайте:
2 октября 2023 в 16:37

-
Арсений Неменко
49 лет, Астрахань

-
IndaGame Games
36 лет, Киев

-
Роман Корнилюк
40 лет, Київ

-
Петр Шевченко
Киев
- 12 января 2012, 15:16
Единый налог, третья группа, 5% база для налогообложения
Программист-аутсорсер. По новым правилам перешел в третью группу с 5% ставкой налога. Так как налог нужно будет платить по истечении квартала, то решил завести для этого отдельный счет — депозитный. В клиент-банке эта функция как раз присутствует. Создал отдельный счет и с каждого поступления исправно туда скидываю 5%. Так будет легче держать себя в рамках. А то потратишь деньги, а потом не будет за что налоги заплатить. А так будут лежать отдельно, заодно и какой-никакой процент накапает.
Немного заволновался когда узнал что напрямую с депозитного счета не смогу выполнить платеж. Для этого нужно вернуть деньги на основной счет и только потом платить. Так как мы живем в специфической стране, то для успокоения души решил уточнить этот момент у налогового инспектора. Как оказалось не зря волновался. Инспектор сказала что 5% облагается любое поступление на мой расчетный счет. Даже если это перевод с другого расчетного счета внутри моего ПП!
Верх маразма! Теперь получается что получил я 100 000 грн. Из них (5%) 5000 грн перевел на отдельный счет, чтобы позже заплатить с него налоги. Так как счет депозитный, то платить с него не могу, а возвращаю на основной счет. В момент возврата у меня возникают дополнительные налоговые обязательства в виде 250 гривен (5% с 5000 грн) с моих же денег. Понятно что это маразм и теперь так делать больше не буду. Но все же очень хочется услышать Ваше мнение.
Неужели это правильно платить 5% с простого перевода между собственными счетами?
Заранее благодарен за комментарии!
|
|
18
|
- 17:30 Есть ли «дыра» в Пенсионном фонде и хватит ли на пенсии: Гетманцев о 251,3 млрд грн
- 16:30 Блэкауты могут парализовать работу бизнеса: как подготовиться
- 15:20 Доллар может снова подорожать: эксперт рассказал, что будет давить на гривну
- 14:20 Экс-министр объяснил, чем ограничения расходов угрожают громадам
- 11:20 Пенсия в октябре 2026 года: почему выплата могла уменьшиться и как вернуть деньги
- 10:20 Уоррен Баффетт назвал 3 правила успеха в жизни: почему даже большие деньги не гарантируют самого главного
- 09:20 Bitcoin и Ethereum дешевеют, пока альткоины растут: что происходит на крипторынке
- 9.10.2026
- 20:20 Топ-5 новостей: 38,6% сбережений — в Киеве, НБУ ослабил 154 ограничения, Miltech для инвесторов
- 19:50 Магнит за 25 грн, иск на 65 тысяч: Верховный Суд объяснил правила компенсации за нарушение авторского права
- 19:30 РФ не должна финансировать войну через ЕС: Балтия требует остановить транзит российского зерна


Комментарии - 14
в случае возврата депозитных денег на текущий счет, назначение платежа будет звучать примерно так: «зачисление депозитных средств по окончанию договора вклада». при этом, такие поступления согласно законодательства не расцениваются как поступления за товары/работы/услуги, и не могут включатся в графу 2. таким образом, такие поступления на текущий счет являются повторными и не подлежат налогообложению (в вашем случае 5%)
но, нюанс возникает в получении процентного дохода, который будет облагаться 15% и такой доход отображается в графе 8.
удачи :)
У Вас может быть несколько счетов и перекидка между ними не может являться оборотом для налогообложения.
Обязательно сделайте письменный запрос — залог от возможных проблем.