11 января 2011
Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:14
-
Lima
40 лет, Днепропетровск
-
FTCrimea
47 лет, Симферополь
-
Igor Vasin
48 лет, Днепропетровск
-
Ceme4kin
Днепропетровск
-
Петр Шевченко
Киев
-
Татьяна Григоренко
44 года, Киев
-
Александр Максюта
44 года, Харьков
-
Katrina
Кривой Рог
- 16 июля 2012, 12:06
Самая большая угроза для Украины — отсутствие рынка труда
Почему-то, вне зависимости от социального статуса, размера кошелька, образованности, — многие люди в Украине вместо «лучшего» — довольствуются даже не просто «хорошим», а очень «посредственным». На этот пост меня натолкнула политическая реклама, которая накануне выборов заполнила все информационное пространство.
Несколько простых примеров. На выходных нашлось время заглянуть на сайт движения «Украинский выбор» Виктора Медведчука. Честно скажу, после такой агрессивной рекламы в Сети, на бордах, в прессе, я ожидал чего-то сногсшибательного. Но, спустя пол часа блуждания по ресурсу, я так и не смог найти даже информации о том, что же такое «Украинский выбор» — движение, общественная организация, партия? Что у нее за цели и вообще, о чем разговор? Отдельно впечатлила картинка на главной странице, изображающая двух стандартно-европейских ребят — видимо, первое, что выдали «картинки» Гугла. Комментировать абсолютно непонятное расположение элементов на странице, странные ссылки, которые ведут на очень сомнительные ресурсы – просто не хочется. Крайне унылое впечатление и огромное разочарование.
Еще больше, чем «Украинский выбор» рекламируют Наталью Королевскую. Она встречает всех гостей столицы на въезде в город, поддерживает болельщиков со всего мира перед- и во время каждого матча на Евро и напоминает о себе на каждом шагу в киевских пробках. Но какого качества эта реклама? По-моему, своими угрюмыми роликами Наталья распугала не только своих, но и чужих сторонников. Как будто ее цель — углубить аполитичность в украинском обществе.
На сайте больше всего меня удивил следующий парадокс. Сегодня Наталья Королевская формирует открытый список партии и выставляет информацию о всех кандидатах в онлайн. Я, конечно, не знаю кто все эти люди, мне не известны их профессиональные качества, но я бы никогда в жизни не стал работать с человеком, который, имея намерения идти в публичную политику, предоставляет свое фото в кошмарном виде. Это значит, что ему абсолютно неинтересно то, что он делает. Тогда, как говорится, ради кого устраивался весь этот праздник?
Я решил поднять эту тему, потому что меня глубоко удивляет: как можно принимать такую некачественную работу. Это не только выставляет заказчиков в самом дурном свете, но и крайне негативно влияет на формирование рынка труда в Украине. Люди, которым позволяют работать вполсилы и получать за это хорошие деньги, просто ничем не мотивированы совершенствоваться.
Отсутствие рынка труда – сегодня одна из ключевых проблем для Украины. Отдавая хорошие деньги и обращаясь в крупную компанию, человеку абсолютно не гарантируется хороший результат. Потому что, по сути, стандарты качества не сформированы. И виноваты в этом не только «подрядчики», но и «заказчики», которые одобряют такую работу.
|
11
|
- 14:53 Telegram впервые стал прибыльным
- 13:37 Правительство задолжало перед банками по программе «5-7-9» 10 миллиардов — НБУ
- 13:20 Эфириум стремится к $6,000, а XYZVerse обещает рост на 16,900%: кто окажется победителем
- 12:44 Приватбанк запускает валютообмен в банкоматах Recycler
- 11:47 Украина получила около $1,1 млрд от МВФ
- 11:40 Пропустите эти 4 мемкоина и обратите внимание на скрытый бриллиант
- 10:33 Курс валют на 23 декабря: доллар и евро дорожают в обменниках
- 09:44 Северокорейские хакеры похитили в 2024 году криптоактивы на $1,34 млрд
- 08:41 Общий объем оказанной помощи Австралией составляет более одного миллиарда долларов — Шмыгаль
- 08:00 Официальный курс: НБУ повысил гривну на пять копеек
Комментарии - 1
А знаменитый в 2003 году плакат проффесора «Тому що Пидер». Это же ужасно.
На мой взгляд, это происходит сугубо потому что агитационная полиграфия делается спустя рукава по остаточному принципу» Все равно примут).Главная цель этих «биг морд» не перетащить на свою сторону побольше народа. А напомнить о себе(для мордовладельца) и попилить бюджет(для исполнителя работ).
А креативщики скорее всего вообще не напрягаются на предвыборной агитации.ну что это за унылость «Чемпионаты уходят, достижения остаются», «Вместе мы победим», «Народ за «username»,«Стране нужны перемены». Ну это же самоубийство для современного политтехнолога. кандидата надо «продавать». Как продают автомобили в рекламе, как продают новый гэлекси от самсунга. Ну хоть черным пиаром развлечь народ. Где знаменитая фраза « Спасибо жителям Донбасса…» Ее же можно очень весело обыграть. Удар зеленым венком по президенту, «Я вам не завидую, Мустафа Наем» и т.д. Сейчас же, когда народу монопениссуально за кого голосовать достаточно легко перетянуть на себя голоса. Особенно голоса молодежи, которая реагирует на любой раздражитель.