- 6 февраля 2020, 0:59
Приват-банк. Все больше разочаровует.
Я, много лет являюсь клиентом Приват-банк. В 2016 году мне навязали страховку в банке. Защита на каждый день, с оплатой 20 гривен в месяц. Я, взял страховой полис на год. После года, у меня продолжали снимать деньги. Хотя, я был уверен что договор аннулирован. Теперь при обращении в банк, они все перекидуют на страховщика, как будто, это он снимал с меня деньги, а не банк. Очень тяжело добиться встречи с менеджерами банка, а когда встречаешься создаётся впечатление, что это я, виноват в том. Что, у меня снимали деньги после окончания договора. Наглость и лицемерие зашкаливают. Поляков Александр. Ивано-Франковск
|
|
0
|
Просмотров: 417, сегодня — 1
- 21:53 Несмотря на падение, доллар остается вблизи самого высокого уровня за последние 40 лет — аналитики
- 17:00 Техногиганты лидируют: Кто возглавил рейтинг самых прибыльных компаний мира в 2025 году
- 16:36 За три дня «Черной пятницы» ТРЦ Respublika увеличила товарооборот на 80,65%
- 14:40 «Клуб белого бизнеса» растет: К списку добавилось 7638 компаний и ФОП
- 11:15 США представили новую стратегию нацбезопасности: почему ее выполнение будет давить на евро
- 11:06 Новые «надежды и возможности»: Visa начнет работать в Сирии
- 10:18 120 миллионов евро штрафа: ЕС обвинил платформу X Маска во введении пользователей в заблуждение
- 08:30 В Министерстве финансов рассказали, когда изменят налогообложение ФОП
- 5.12.2025
- 19:31 США впервые официально разрешили спотовую торговлю криптовалютами на товарных биржах
- 17:39 Доллар и евро подешевели на межбанке в пятницу


Комментарии