17 июля 2020, 21:22
помогите разобраться с проблемойздравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Я льготник и как оказалось в моем личном кабинете накопилась сумма денежных средств, так как я не знал, что льгота не учитывается сразу и платил полные суммы за коммунальные услуги. С 1 июля весь скопившийся остаток пообещали сбросить на карты банка( я получаю пенсию через Ощадбанк) и вот тут и начались проблемы. Как пояснили мне в Call центре банка у меня не правильно указан паспорт ( я поменял книжечку на ID карту 3 года назад) и необходимо обратиться в центр админ услуг. я записался на прием и что Вы думаете, все данные указаны правильно, работник удивился и сказал, что данные в банк уходят автоматически, еще раз отправил как бы измененные мои данные, но в личном кабинете я все равно вижу номер старого паспорта. Представитель центра защиты населения разводит руками и говорит данные отправлены6 в банке говорят данных нет/ Что делать и где найти правду?
Нет голосов
Комментировать