Приватбанк вводит новый стандарт коммуникации для защиты клиентов и создания безопасной финансовой среды. С начала июня 2025 года, звонки клиентской поддержки и бизнес коммуникации от Приватбанка для розничных клиентов по всей Украине мы делаем с короткого сервисного номера контактного центра банка 3700.
Так безопаснее: Приватбанк звонит клиентам в Украине с короткого номера 3700
.jpg)
Как сообщил член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, такое нововведение поможет эффективнее противодействовать мошенническим схемам в сфере финансовых услуг и повысит доверие клиентов к коммуникации с банком. «Безопасность клиентов — наш приоритет, стандартизируя звонки с единого номера контактного центра, мы хотим обеспечить уверенность клиентов в том, что они общаются с официальным представителем банка», — отметил Дмитрий Мусиенко.
Сервисные звонки от Приватбанка по номеру 3700 будут получать клиенты, которые находятся на территории Украины и чьи финансовые номера зарегистрированы у украинских мобильных операторов: Киевстар, Vodafone, Lifecell.
Обращаем внимание, что короткий номер 3700 является основным сервисным телефонным номером Приватбанка для коммуникаций с клиентами, но при необходимости, коммуникации могут осуществляться и с других номеров. Для безопасности клиента, принадлежность номера к банку можно проверить по ссылке (приложение Приват24 — Меню «Коммуникации — Звонки — Проверить номер телефона»).
Для корпоративных клиентов формат бизнес коммуникации останется неизменным — звонки будут поступать от персональных менеджеров.
Также Приватбанк в очередной раз обращает внимание клиентов, что банк никогда не звонит клиентам в мессенджерах Telegram, Viber и других. Если вам позвонили в мессенджер и представились работником банка — вероятно это мошенники.
Комментарии