За два дня работы «Дія.City» было подано 44 заявки на участие в проекте. Об этом написал министр цифровой трансформации Михаил Фёдоров в Telegram.
«Дія.City»: заявки на участие в проекте уже подали 44 компании
► Подписывайтесь на телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«Мы получили ощутимый фидбек — сейчас заявки подали уже 44 компании. Очень рад такому результату и благодарен каждому за доверие», — написал Федоров.
Также он добавил, что первая заявка пришла еще во время презентации «Дія.City» — от стартапа Reface, продуктовой компании из Украины, которая стала первой в мировом App Store. Вторую заявку получили от компании Roosh, создающей продукты на основе искусственного интеллекта.
Первым резидентом «Дія.City» стал британский финтех с украинскими корнями Revolut.
Напомним, что «Дія.City» — правовой режим для IT, предусматривающий специальные условия налогообложения для юридических лиц — резидентов «Дія.City». Также предполагается, что IT-компании получат гибкие условия трудоустройства и отдельный порядок взаимодействия с государственными контролирующими органами. Запуск «Действие.City» состоялся 8 февраля .
Читайте также: Верховная Рада приняла закон о «Дія.City». Что изменится для IT-компаний
Комментарии - 6
«Верховная Рада приняла закон о „Действии City“. Что изменится для IT-компаний»
С каких пор названия проектов/приложений начали переводить?
Учитывая, что «Дія» — это «Держава і я». Откуда «Действие»? Тогда уже «Гия.City» или «Гия.Город», чего уже там.
Заявки-заявками, а заходить туда ссыкотно даже большим компаниям, которые пяткой в грудь стучали, что надо!
Организовав «Дiя.city», государство по сути борется с фрилансерами. Особенно, если они вдруг становятся наёмными работниками на удалёнке европейских или американских работодателей. Тут так: запретить, запретить, переманить. Иными словами, это также борьба с биржами фриланса — их деятельность могут в Украине ограничить или запретить. Всё делается для того, чтобы социально незащищённые работники на удалёнке были менее защищёнными за счёт большей конкуренции по украинским правилам. Я, к примеру, неконкурентоспособен, меня кокуренты оттеснят, стоило бы моему работодателю объявить тендер на «Дiя.city», а не на бирже фриланса. А если европейский работодатель (малая компания) не захочет регистрироваться в Украине? Это её сделает вне закона — все проекты компании нацелены на сотрудничество с европейскими предприятиями — это малый бизнес. Моя подруга выиграла тендер на бирже фриланса и меня порекомендовала работодателю по знакомству. Это моя участь, что только по знакомству я более-менее хорошую работу нахожу. Через центры занятости и через разные биржи мне попадается только плохая работа. А я живу в сложных жизненных условиях (мы с мамой переселенцы и по факту полубомжи, здоровье не очень, хоть и не было и нет вредных привычек — наследственность, возраст). А таких канцелярских крыс как я (копирайтер-рерайтер, контент-менеджер), более чем достаточно. Вот так я часто и остаюсь в ж*пе, если не по знакомству нахожу работу. Считай, что это как бы «сродни карме».