Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 мая 2021, 12:40 Читати українською

Рекламная кампания CCloan «Даем деньги, а к ним — еще деньги» взяла бронзу в конкурсе FinAwards 2021

По результатам голосования ежегодного конкурса FinAwards 2021, рекламная кампания CCloan «Даём деньги, а к ним — еще деньги» заняла 3-е место в номинации «Лучшая рекламная кампания»!

По результатам голосования ежегодного конкурса FinAwards 2021, рекламная кампания CCloan «Даём деньги, а к ним — еще деньги» заняла 3-е место в номинации «Лучшая рекламная кампания»!
На фото: директор компании CCloan Наталья Клевакина и директор по маркетингу компании CCloan Анна Мойсеева

В этом году формат конкурса отличался от предыдущих церемоний и был дополнен специальными наградами для страховых компаний и МФО. Отбор номинантов на участие в конкурсе FinAwards 2021 длился в течение двух месяцев. Конкурсантов оценивало экспертное жюри, а также проходило открытое онлайн-голосование клиентов на сайте конкурса.

Директор CCloan Наталья Клевакина так прокомментировала победу CCloan: «Команда CCloan — сплоченный коллектив профессионалов с общими ценностями. Доверие, которое мы получаем от наших клиентов, и наша забота о потребностях пользователей составляют основу корпоративной культуры CCloan. Из года в год мы повышаем планку качества и достигаем ее. Мы тщательно анализируем каждую деталь нашей повседневной работы, чтобы предложить своим клиентам только лучшее, это правило работает для всех направлений, включая разработку выгодных кредитных продуктов и акционных предложений. „Удобство“ и „доступность“ для нас не пустые слова: команда CCloan стремится быть ближе к каждому».

Повышение уровня клиентского сервиса, запуск новых кредитных продуктов и, конечно же, выгодных акций всегда в приоритете команды CCloan.

«Мы любим наших клиентов, ценим их доверие и стараемся быть для них финансовым помощником, который всегда поможет и окажет своевременную финансовую поддержку. Чтобы стать еще более доступными для клиентов, мы запустили креативную рекламную кампанию «Даём деньги, а к ним — еще деньги» с Олей Поляковой, по условиям которой новые клиенты получают возможность не только пользоваться средствами почти бесплатно, но и кэшбек до 350 гривен.

Телефон в руках волшебной феи Оли Поляковой с нашим продуктом стал воплощением той волшебной палочки, магия которой превратила обычную Золушку в королеву, а простого парня — в короля. Другими словами, благодаря прикосновению к CCloan все мечты становятся реальностью, а наши клиенты — частью семьи CCloan, которая их выручит в любых финансовых сложностях", — поделилась директор по маркетингу CCloan Анна Мойсеева.

Компания CCloan получила еще две бронзы в ежегодной церемонии FinAwards 2021 в номинациях:

  • «Лучшая МФО онлайн» за качественный современный сервис и высокие стандарты обслуживания

  • «Лучший руководитель маркетинга» за профессиональные успехи, достижения и эффективность маркетинг-менеджмента (номинант CMO CCloan Анна Мойсеева)

Справка:

Организатор мероприятия — одна из ведущих конференц-площадок страны в сфере финансов и технологий — компания BankOnline. В этом году победителей определили в 25 номинациях, включая специальные награды сайтов-основателей премии Minfin.com.ua и Finance.ua для страховых компаний и МФО.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться