Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 апреля 2020, 14:02 Читати українською

Клиенты Ощадбанка переходят в онлайн: на 30% чаще используют чат-боты в Telegram и Facebook

Клиенты Ощадбанка с начала карантинных ограничений чаще используют для связи с банком чат-боты. В марте количество обращений через чат-боты в Telegram, Facebook и на сайте банка выросла на 30%. И это понятно, ведь с помощью виртуальных помощников можно дистанционно воспользоваться 26 банковскими сервисами. ТОП-3 наиболее популярных — проверка баланса по карточному счету, управление лимитами, уточнение информации по текущими, кредитными и депозитными счетами.

С помощью ботов чата можно также:

  • блокировать и активировать карты;
  • уточнять статус карты, последней транзакции и доставки карты, статус денежного перевода;
  • подключать SMS- банкинг;
  • продолжать срок карты;
  • заказывать выписки по счету на электронную почту;
  • активировать возможность снятия наличных денег без карты и др.

Ищите чат-боты Ощадбанка в Messenger m.me/Oschadbot или на странице Ощадбанка, в Telegram по имени @Oschadbot.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться