Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 апреля 2019, 13:27 Читати українською

Дороги в Украине будут строить из синтетических материалов

Минрегион предлагает внести изменения в государственные строительные нормы по строительству дорог, позволив использовать геосинтетические материалы. Об этом сообщил в Facebook замминистра регионального развития Лев Парцхаладзе.

Минрегион предлагает внести изменения в государственные строительные нормы по строительству дорог, позволив использовать геосинтетические материалы.
Фото: auto.24tv.ua

Что известно

По словам Парцхаладзе, сейчас рассматривается, в частности, возможность применения геотекстиля, геосинтетических решеток и сеток, геомембран, геокомпозитов.

В правительстве считают, что использование таких материалов позволит укрепить дорожное покрытие на 20% и повысить срок службы дорог на 30%.

«Использовать геосинтетические материалы в строительстве за рубежом начали еще в 60-х годах прошлого века. И уже несколько десятилетий они повсеместно применяются в Европе. Сегодня в мире выпускается около 400 различных видов геосинтетиков, их используют в сотнях тысяч проектов ежегодно», - объясняет Парцхаладзе.

 Кредитные карты для водителей

По его словам, использование геосинтетиков снизит стоимость строительства дорог, а также будет более безопасным для окружающей среды.

Сейчас проект изменений в государственных строительных норм ожидает одобрения в Минрегионе.

Напомним, в Украине заработал портал, где можно следить за тратами на ремонт дорог.

Также сообщалось, что Кабмин хочет передать дороги на баланс облсоветов.

Комментарии - 9

+
+15
bonv
bonv
30 апреля 2019, 13:39
#
Крім говорити ще й дороги робіть… (не ямковим методом)
+
+15
Bebi
Bebi
30 апреля 2019, 14:21
#
Вони, ті дороги, й так синтетичні — не відомо з чого їх роблять
+
+39
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
30 апреля 2019, 14:28
#
А еще от ям, говорят, помогает гарантия, включенная в договор со строителями и раздел о длительном и дешевом обслуживании построенной дороги. А строительные нормы нужно сделать такими, чтобы они позволяли улучшать качество но не давали его ухудшать.
+
+15
Алексей Лавренюк
Алексей Лавренюк
30 апреля 2019, 15:18
#
Не знаю какие будут нано-пило-мега-пупер-синтетические материалы, но манновские фуры их точно также размесят в лепёшку за кратчайшие сроки, особенно летом, ведь такие же материалы, западные- начинают поверхностное плавление при температуре 44 градуса по цельсию. Может дело не в материалах, а в том что фурам нужны отдельные дороги? Та не, бред какой-то, как же потом бабос зарабатывать при укладке-ремонте?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 апреля 2019, 15:55
#
Летом мановские фуры должны ездить исключительно по ночам, когда дорожное покрытие намного прохладнее чем днём. Ну а зимой, весной и осенью — пусть мотаются круглосуточно.
+
+15
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
30 апреля 2019, 16:31
#
Ну или вложиться больше и сделать дорогу, которая держит мановские фуры. Можно еще организовать автоматические весы и штрафовать за перевес (что скоро окупит все весы).
+
+15
Алексей Лавренюк
Алексей Лавренюк
30 апреля 2019, 16:49
#
Сейчас бы не знать что такое теплоотдача и натяжение ДП. Т.е. летом- абсолютно нельзя им кататься на таких трассах. Зимой, при том что у нас подогрев полотна не предусмотрен- будет расширение, и точно также нельзя им катать. Весна и осень, берут часть свойств у лета и зимы соответственно. Бетонка для фур- наше всё.
+
+15
Andrey M
Andrey M
30 апреля 2019, 18:28
#
Дійсно, всім відомо що поліетилен розкладається близько 100 років, а дороги тануть разом зі снігом. :)
От в мінінфраструктури почули цей анекдот і вирішили зробити висновки та втілити в життя. :)
+
0
Meloman
Meloman
1 мая 2019, 17:01
#
Глина, какашки і мох нарешті визнані поганими. Тепер синтетику їм подавай
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться