15 марта 2018, 10:01 Читати українською

MAXI Card вошла в Группу «ТАС»

Самый крупный, по версии НБУ, оператор электронных денег и коалиционной программы лояльности MAXI Card (Benefit Systems) в марте 2018 года вошел в состав «Группа «ТАС».

«Как инновационная и динамично развивающаяся компания, Группа «ТАС» постоянно ищет возможности для укрепления рыночных позиций, расширения бизнес-направлений и увеличения количественного и качественного спектра предоставляемых нашим клиентам услуг с учетом последних мировых трендов и технологических новшеств. Как показывает опыт, успешный бизнес всегда основывается на client oriented модели, которую невозможно построить без актуальных баз данных и многоканальности коммуникаций. Наше решение сотрудничать с MAXI — стратегическое, оно помогает одновременно решить несколько наших задач и расширить пул услуг, предоставляемых компаниями Группы», — подчеркнул собственник Группы «ТАС» Сергей Тигипко.

К программе лояльности MAXI Card постепенно подключатся все бизнес-направления Группы «ТАС», что позволит предоставлять клиентам более широкий спектр услуг, максимально удовлетворяя их запросы и потребности.

Так, в ближайших планах MAXI и Таскомбанка — создание совместного карточного продукта. Новое предложение позволит клиентам получить удобный платежный инструмент с возможностью использования кредитной линии и получением дополнительных преимуществ от программы лояльности.

К коалиционной программе лояльности присоединилась также и СК «ТАС». Теперь при заполнении договора страхования жизни каждый клиент дополнительно получает виртуальную карту MAXI, которая одновременно является кошельком электронных денег, накапливающим бонусы от страховой компании и партнеров по коалиционной программе лояльности.

«Компании Группы «ТАС» получат самый широкий набор инструментов взаимодействия как со своими клиентами, так и с клиентами коалиции MAXI: мониторинг активности клиентской базы, обогащение клиентских данных, сценарии работы с клиентом. Мы всегда предлагаем нашим партнерам маркетплейс в кабинете MAXI, приложении и чат-ботах, мобильные опросы потребителей о качестве сервиса после покупки», — прокомментировал генеральный директор Benefit Systems (TM MAXI) Антон Шеперенков.

«Удовлетворенность каждого клиента — наш приоритет. Мы постоянно изучаем потребности наших клиентов и разрабатываем предложения, максимально точно отвечающие их ожиданиям. Программа лояльности «MAXI Card» — это проверенный временем и положительно зарекомендовавший себя инструмент лояльности», — резюмировал Сергей Тигипко.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться