Читати українською

Крупные банки RBS и NatWest закрывают около 160 отделений в Великобритании

Входящие в группу RBS британские банки RBS и NatWest намерены закрыть 158 отделений в Великобритании, отдавая предпочтение онлайн-обслуживанию клиентов.

Входящие в группу RBS британские банки RBS и NatWest намерены закрыть 158 отделений в Великобритании, отдавая предпочтение онлайн-обслуживанию клиентов.
Фото: vestifinance.ru

Об этом говорится в сообщении банковской группы, пише Прайм.

RBS намерен закрыть 30 отделений, а NatWest — 128. Предполагается, что сотни сотрудников будут перераспределены по другим отделениям, однако около 770 человек могут потерять работу, подсчитали британские СМИ.

В результате, у RBS останется 151 офис, а у NatWest — 856.

Представитель RBS сообщил, что роль банковского отделения быстро меняется, переходя от обслуживающей в консультационную. С 2014 года количество клиентов RBS, использующих мобильное приложение, выросло в два раза, составив 4,2 миллиона человек.

«Мы взаимодействуем с нашими клиентами посредством электронных каналов в 20 раза чаще, чем физически. Поскольку клиенты поменяли способ общения с банком, мы должны изменить способы обслуживания», — приводит слова представителя банка ВВС.

Чистый убыток британского банка Royal Bank of Scotland (RBS) за 2016 год составил 5,248 миллиарда фунтов (6,556 миллиарда долларов), увеличившись в годовом выражении в 4,42 раза.

Негативное влияние на финансовые показатели за 2016 год оказали затраты на судебные процессы, реструктуризацию и выплаты дивидендов.

Кроме этого низкий уровень процентных ставок и замедленные темпы экономического роста создают неопределенность, которая отрицательно сказывается на показателях основного бизнеса банка.

Royal Bank of Scotland основан в Эдинбурге в 1727 году. Был одним из двух британских банков, наряду с Lloyds Banking Group, получивших в кризисном 2008 году масштабные вливания государственных средств в обмен на долю в акционерном капитале.

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 марта 2017, 11:10
Какие-то они тормозные…

Ещё в 2014 году произошло перераспределение клиентов в пользу мобильных приложений, а они только в 2017 всего-то приняли какое-то решение и даже не начинали его осуществлять.

Три года не малый срок от наступления знакового события и до принятия какого-либо решения по нему.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться