Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Odessit79 4 червня 2012, 6:16
Пару лет назад предложил банк щастливую карту (так называлась) с лимитом 26 000 грн, несколько месяцев платил потом сильно заболел и не смог платить, так мне насчитывали неимоверными темпами, потом подали в суд Чернигова, где вынесли заочное решение на сумму 58 000, хотя более 7000 выплатил. До сегодняшнего дня продолжают звонить и писать с угрозами на старое место жительства, хотя и писал другой адрес в заявлении и просил пересмотреть сумму, так как готов был частично закрыть. Кроме того неделю назад позвонили и сказали что сумма около 90 000.
В исковом заявлении пишут просрочка по телу 46 000, хотя брал кредит и тело всего 26 000. Не однократно обращался с заявлениями в банк, но бесполезно. Тупо футболят с отделения в отделение. Вот такой «честный» банк.
Поэтому если Вам надоела спокойная жизнь, хотите получить долговую проблему на всю жизнь, то тогда обращайтесь в Альфа банк за кредитом. Потом точно у вас станет «веселая» и появятся вдруг неожиданно новые суммы долга. Гарантирую!
без оцінки
valya198 6 травня 2012, 12:05
В очередной раз хочу выразить благодарность Альфе зауровень обслуживания! Очень приветливые сотрудники в отделениях. Была на экскурси во Львове так мне даже пососветовали какие места необходимо посетить обязательно! Спасибо!
без оцінки
alexandr999 28 квітня 2012, 13:10
Являюсь клиентом банка как физ. лицо уже второй год. Отделение Николаевское №1 Бизнес-центр «Шевченковский». Отличный банк. Ни чуть не хуже остальных. Выигрывает тем, что сотрудники обучены предоставлять максимальный уровень сервиса (а это среди украинских банков редкость). Отдельное спасибо кассиру Светлане. Прекрасный сотрудник, знающий свое дело. А главное — приятно общаться. Если кто-то из руководства Альфа-Банка читает этот форум — пожалуйста поощрите этого сотрудника премией или отпуском, ибо я не единственный, кто выбрал обслуживание в этом банке из-за того, что в нем работает Светлана. Тоже самое касается операциониста Светланы!!! — эти два сотрудника действительно достойны поощрения. На следующей неделе зайду и спрошу получили ли они какую-либо благодарность за их труд и вклад в работу банка.
valya198 25 березня 2012, 13:32
Пепед выездом за границу надо было предупредить банк по горячей линии, это прописано в договоре. Да и вообще если б перед оформлением договора его кто-то читал, думаю негативных отзывов о банке было бы меньше. Меня этот банк полностью устраивает, советую друзьям
gvozzd 11 березня 2012, 8:38
Причина открытия дебетовой карты Visa Gold именно в этом банке была проста – меня привлекла их система интернет-банкинга My Аlfabank. Цель открытия карты была банальна – совершение платежей за пределами стран СНГ.
После этого я отправился в путешествие в страны Азии, а именно Китай. Проблемы возникли сразу после открытия карты! Как меня уверяли сотрудники банка, если я открою вторую карту на общий счет, то оба владельца карты смогут ее пополнять! Сделано это было для того, что в экстренных ситуациях можно было пополнить общий счет. Как оказалось в дальнейшем – это противоречит законодательству Украины и просто невозможно, о чем сотрудники банка просто не знали (или зная скрывали, дабы получить определенные комиссионные). На этом проблемы только начались.
На протяжении 3-х месяцев я осуществлял платежи с помощью своей карты в Китае (хотя сделать здесь это не просто, так как во всей Азии распространена азиатская платежная система UnionPay, о чем, опять же, сотрудники банка, похоже не знали, а это был основной вопрос по использованию карты), в том числе и в сети Интернет. При открытии карты мне задавали вопросы об использовании карты в сети интернет, на которые я давал положительные ответы неоднократно, почему это имеет значение, сообщу ниже.
В один прекрасный момент, попытавшись сделать платеж в сети интернет, находясь в Китае, я обнаруживаю, что моя карта заблокирована. В банкомате тоже отказ (напомню, что найти банкомат, обслуживающий Visa в провинции Китая не так просто). У меня два часа до автобуса. Денег остается впритык на билет, но оплатить гостиницу в другом городе я уже не смогу. Смысл поездки теряется, ибо бомжевать – это не совсем приятная перспектива. Остается связаться с горячей линией банка, что стоит с телефона в роуминге примерно 4,5 у.е./минуту. Деваться некуда (благо на телефоне есть деньги). При звонке меня начали соединять с разными отделами и просили «оставаться на линии», хотя я сразу уведомил о дороговизне звонка. Когда мое терпение лопнуло и была потрачена внушительная сумма на прослушивание идиотских мелодий при ожидании, я положил трубку.
Нашел интернет кафе, связался с друзьями в скайпе, мне пополнили счет в нем и я уже позвонил через скайп. Дождавшись, когда найдут компетентного сотрудника, я получил ответ: «Мы заблокировали Вашу карту потому, что вы пытались сделать платеж через интернет из Китая…». Не знаю, конечно, может мор пошел на адекватных людей, но это же не первый платеж из Китая, об этом уведомлялись сотрудники при открытии карты, это далеко не первая вообще операция из Китая по снятию наличных. Это даже доступная для меня информация в системе My Аlfabank. Неужели сложно включить голову и просто посмотреть логи? Многократно извинившись меня убедили, что карта разблокирована и… еще раз многократно извинялись. На тот момент уже была ночь и ехать в другой конец города в банкомат, желания не было. Остался у друзей на ночевку (благо люди тут на порядок человечнее, чем в наших странах).
На следующий день, отправляюсь в банкомат и …. И мой счет пуст!!! Еду в интернет клуб, открываю My Аlfabank, деньги на месте, а оказывается на карте отображается информация по другому счету (Доходный сейф), а там осталось 0.49 USD после того, как его обнулил несколько месяцев назад. Звону в банк, мне говорят, что это ошибка в банке Китая. Еду искать другой банкомат. Там тоже самое. Звоню. Мне опять говорят, что такого не может быть (то есть я ИДИОТ). Третий раз говорят, что оставят заявку и в течении СУТОК ее рассмотрят. У меня дергается глаз на это… При чем то, что я многократно говорю, что мне приходят СМС из Альфа Банка, после того, как я пытаюсь снять деньги о том, что на счете 0.49, как бы никто не слышит. Если ошибка в Китае, то почему сообщения приходят из Альфы с тем же результатом!!!
На данный момент нет ни результата, ни денег…
ИТОГ! Моя убедительная просьба ко всем пользователям банковских услуг: ЗАБУДТЕ ОБ ЭТОМ БАНКЕ!!! Более некомпетентных сотрудников, я еще нигде не видел!!!
С уважение ко всем пострадавшим от этих вандалов, Станислав
liko 10 березня 2012, 18:20
В очередной раз удивляюсь наивности наших людей. неужели вы думаете, что банк это благотворительная организация? конечно они не станут предупреждать вас о том, что вы невовремя погасили кредит. согласитесь, если б не штрафные санкции то кредитные предложения у них не такие и плохие
без оцінки
62nata 9 березня 2012, 12:52
В ноябре 2011 г. решила сделать подарок маме: купить телевизор. и, как иногда бывает, «попутно» купила телевизор себе. Оба телевизора оформила в кредит-один на себя, другой на мужа. Оформлением обоих кредитов занимался менеджер «Альфа-Банка», очень грамотный шустрый молодой человек. Во время оплаты первых платежей ошибочно заплатили две суммы на один кредит. Это было в декабре 2011 г. В январе 2012 г. кредитные суммы были погашены вовремя и на правильные рс. И только в конце января мне на телефон начали приходить смс о задолженности по моему кредитному договору. После звонков в кредитный центр, я узнала о своей ошибке и доплатила недостающую сумму. Но не тут-то было. Не вчитываясь в кредитные договора, обычный потребитель финансовых услуг, в очередной раз попадает в денежную яму! Нам некогда этим заниматься во время покупки! А работники банков не предупреждают об этом при заключении договоров! Оказывается, при первой просрочке платежа, штраф150грн., при второй -250грн., а т.к., в первую очередь гасятся штрафные санкции, то просрочка у вас будет всегда. Ни один работник банка, кредитного центра не упомянул об этих штрафах ни в январе, ни в феврале месяце. А зачем? Пусть потребитель заплатит лишние 450 грн., может за это премия будет. Да, я своей вины не исключаю, но считаю, что, как только возникли первые штрафные санкции, работник банка обязан поставить об этом в известность своего клиента. Это, если он хочет и в дальнейшем привязать клиента к своему банку. Поучитесь работе у «Эрсте Банка»!
GaNa 8 березня 2012, 14:38
Открыла счет в Альфа-банке только лишь потому, что в этом банке интернет-банкинг появился одним из первых в России. Не первый день пользуюсь этим видом услуг в зарубежных банках, но такая система как в Альфа-банке как минимум удивляет.

Перепутала пароль, и мне отключили эту услугу… но не на один день, как в большинстве банков, а НАВСЕГДА. Посидела без него, неудобно. Позвонила оператору (вроде как не я первая такая забывчивая, и на сайте все разложено по полочкам, что нужно в таких случаях делать).

Звонок — авторизация — оператор дает новый пароль. Все просто. Ну звонок — это еще ладно. Из-за границы невозможно позвонить на номер для всех регионов России. (Ах, да, постоянно проживаю за пределами России). Сообразила, что надо звонить на московский номер.

Первый раз авторизация прошла успешно (нужно назвать свое кодовое слово), но только вот пароль скидывают на номер сотового, которого у неживущего в России конечно же нет. Упс!.. Через день еще раз позвонила, но на этот раз дальше авторизации мы никуда не продвинулись. Потому как оператор Дина уперлась и ни в какую не хотела признавать кодовое слово, прошедшее в первый раз. Не ее, конечно, вина, она всего лишь пользователь компьютера, а последний, видать, решил заартачиться. Да и вообще, если вы зарегистрированы на куче сайтов, пользуетесь хотя бы парочкой платежных систем и открыли счет хотя бы в 1-2-3 банках, не так-то легко запомнить какое-то кодовое слово.

А еще мне задали гениальный вопрос, есть ли там, где я живу, банкоматы Альфа-банка. Ребята, даже во Владивостоке и Находке, где я жила и открывала счет, банкоматы Альфа-банка днем с огнем не сыскать, а уж тем более за пределами России. Нужно очень четко помнить, в каких редких точках города они расположены. Но зато я узнала, что в каких-нибудь странах, видимо, можно поискать эти самые банкоматы. Правда, непонятно зачем. Уровень международных банкинг-услуг уже далеко ушел вперед, если сказать в общем, не вдаваясь в детали.

Замкнутый круг! Предложили обратиться в местное отделение банка. Ну что ж, я, конечно, обращусь, но только когда приеду в отпуск и с просьбой закрыть счет. К счастью, уже во многих банках есть эта услуга. Так что поэкспериментирую с другими банками!

P.S. Кстати, надо было в начале отметить и хорошее. Уровень обслуживания в отделении банка в далекой Находке (Приморский край) был очень даже неплохим. Девочкам респект!

И проблему с невозможностью пользоваться за границей (прочитала в другой жалобе на этом же сайте) можно решить. Просто отключить услугу разового пароля.

Оценка — 4 или даже 5 за обслуживание, и 1 — за интернет-банкинг.
kola111 4 березня 2012, 14:31
Мне кажется, что в каждом банке есть на что пожаловаться! Да, есть нюансы, которые не устраивают, но нормальные люди понимают, что банк на чем-то должен зарабатывать. Из моего опыта скажу, что в Альфе еще все отлично с обслуживанием!
alex5 4 березня 2012, 9:43
Банк хорош, если вы — обезьяна, сидите в клетке и денег у вас нет.
Если вы имеете деньги, начинаются проблемы. Например, при регистрации одного счета в грн, другого в у.е. вам могут соврать, что деньги можно перевести со счета на счет (на самом деле, это не так). Вас также будут мариновать в помещении банка больше часа, пока заполняются одни и те же бумажки. Вполне вероятно, что вам скажут одну дату выпуска карт, а на самом деле выпустят неделей позже.
И не дай бог вам поехать куда-нибудь заграницу. Карточку, вполне вероятно, заблокируют. Разблокировать — только позвонив им на «бесплатный со стационарных номеров» номер.
Кроме того, для каждой операции через онлайн-банкинг нужно подтверждение по мобильному. Поменять номер — только лично в банке. Если едете заграницу, онлайн банкинг пропадает (потому, что у вас нет телефона, или получать смс слишком дорого). Например, у меня за границей не было возможности снять свои деньги с «доходного сейфа».
Служба поддержки через Интернет — весьма бесполезна(иногда — некомпетентна), хотя и вставляют в каждое сообщение «с уважением».
Единственное преимущество — удобство вывода вебмани. Но они не единственные, кто это позволяет. А еще мне понравилось, что пока-что деньги не списали под каким-нибудь предлогом. Пока-что лишь не отдают. И еще понравился интерьер офисов. В общем, за офисы и вебмани оценка не 1, а 2.
kidobank 1 березня 2012, 18:31
В этом банке, как я, считаю работают професионалы:
Так организовать приближённую к мошейничеству схему грабить клиентов… это не так просто и делитантам в этом черном бизнесе места не бывает.
Tanok 1 березня 2012, 8:34
Зашел недавно в Альфа-Банк в г. Хмельницкий по ул. Театральная. намерение было пополнить кредитную карту. зарегистрировавшись, в ихней электроной очереди, сел ожидая. прошло 10 минут-15-30-40. ничего, на мониторе высвечивались номера тех, кто пришел позже меня, но они пришли оформлять карты… конечно же, сотрудник больше бонуса получит за оформление, чем за мое пополнение. за час, который я там просидел, пожертвовав своим обеденным временем, ко мне подошел только их охраник с вопросом «ШО у вас?» в касу клиентов нет, но принимает только валютообмен. так же в начале этого месяца заходил что бы кинуть на карту и пока ждал в очереди, с окна 2 касы звучала песня Сердючки в исполнении их касира, что удивило, что никто ей из сотрудников даже не сделал замечание… провинциалы. теперь обращусь туда, только ради того, что бы взять их реквизиты, что бы пополнять карту через другие банки, плевать на комисию, но я буду уверен, что мое настроение никто не испорти.
misha231172 27 лютого 2012, 23:42
Мне позвонили из Альфа-Банка и любезно предложили оформить на зарплатную карту овердрафтный кредит. Я согласился.1,5 года не было никаких проблем. А когда я пришёл за очередной зарплатой, то оказалось, что у меня на счету: -1000.00 гривен. Вотделении банка и на «горячей линии» я не услышал внятных объяснений. Всё, что я понял, это то, что банк принял решение закрыть овердрафт не уведомив меня даже по телефону. Зато проценты и штрафные санкции насчитать не забыли. ИТАК, ВЫВОД: теперь, перед праздниками, вместо зарплаты я должен банку 1000 гривен + проценты. Иначе как МОШЕННИЧЕСТВОМ я это назвать не могу!!!
inka123 27 лютого 2012, 22:56
А я пользуюсь уже 2 года овердрафтом на зарплатную карту. Очень удобно когда нет своих денег автоматически можешь снимать кредитные. проценты маленькие.тем более что пользуешься обычно тока до зачисления зарплаты.
genia 26 лютого 2012, 15:08
Нормальный банк с хорошими условиями. Не раз пользовался кредитами и лфлрмил у них депозит. когда были проблемы с оплатой, оформили кредитные каникулы, пошли навстречу.
inna111 19 лютого 2012, 14:16
Возникли проблемы со здоровьем, пришлось уволиться с работы. Не смогла оплачивать кредит. Написала заявление просьбу, что бы пролонгировали кредит и не начисляли штрафы. И мне пошли на встречу! Очень хороший банк!
anbet 13 лютого 2012, 20:51
С Алфа-банком сотрудничаю больше 2-х лет. Одни проблеммы!!! То внесут изменения в платежи в через терминил. Были бесплатны-вдруг стали платными. Ни кто об это не сообщил.Время зачисления средств 5 дней. Такого нет ни в одном банке. А попробуй не оплатить, так начнут звонить вплоть до соседей. Так мне пытались напомнить, неразобравшись, о необходимость оплатить. А в общем — депозитные ставки не высокие, а кредитные наоборот. Хорошего ничего нет. А бесплатный кофе — это пыль в глаза.
без оцінки
yfnfif93 13 лютого 2012, 18:31
г.Казань.на протяжение двух недель приходят сообщения на сотовый телефон с номера +74957804700 с содержанием текста «Ф.И.О. незнакомого нам человека, что если он не выплатит задолжность кредитная карта будет заблокирована».Вскоре стали звонить,, причем звонки были и среди ночи и ранним утром, что по закону не соблюдено!!! когда брали трубку оператор просил нас указать о том, являемся ли мы тем человеком, который должен банку деньги (а сумма не маленькая)или нет, мы говорили, что этого человека не знаем вообще, но звонки с подобным вопросом как поступали, так и поступают.Но суть в том, что мы ни разу не были пользователем этого банка!!! Куда уже обратиться с жалобой не знаем!!!
andy36 12 лютого 2012, 11:10
Работаю с банком года 3. Пока проблем особых не было, иногда очередь, иногда тупые работники (реально тупые), но это где-то 1 из 10. В целом все нормально. Плохие отзывы в основном связаны с кредитами, а взяв кредит в любом банке, будет одно и тоже, положительного ничего не будет. Люди, не берите кредиты!
Anko 1 лютого 2012, 17:22
Закрыл с большими проблемами 3 дебетовые карточки альфы. Так на эти закрытые карты продолжают идти выписки на электронную почту с нулевыми остатками. В очередной раз убеждаюсь, что в альфе нормально не работают простейшие процедуры. Имхо, вот такие элементарные проколы означают что у банка большие проблемы.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.8
USD 40.45 41.15
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.8
USD 40.45 41.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝