Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Garmash 6 лютого 2013, 20:38
На ул.Малиновского в Одессе часто отключают терминал и приходитьса платить в кассу по 35гр. за каждый чек.А если кассир перепутает счета — тогда ещё и пеню.
без оцінки
Helene 5 лютого 2013, 11:02
Ялтинский филиал постоянно отключает терминал и платить приходиться через кассу, за это приходиться дополнительно платить 35 гривень. Сотрудники хамят по этому поводу: " Не нравиться не платите".Что значит не нравиться.
Я прихожу во время оплатить кредит, терминал в который раз не работает по вине банка и меня за это ещё материально наказывают. У меня в двух других банках отличная многолетняя история, чёрт дёрнул взять потребительский кредит в этом банке. Я больше никогда не буду Вашим клиентом и всем своим знакомым буду рассказывать о политике этого банка.
без оцінки
Iguar 4 лютого 2013, 19:18
Был 2011 год работал была зп карточка АЛЬФА БАНКА работал снимал свой честно заработаные деньги. Уволился нашол другую работу проходит пол года звонок Александр да вы должны нам 100 грн после чего они сночала говорили что овер драфт потом что кридитка жду что новое придумают не БИРИТЕ УНИХ НЕ КАКИЕ КАРТЫ!!!
без оцінки
,jhjlf xthyfz 23 січня 2013, 20:51
Пока писала отзыв справа то и дело вылезали баннеры с предложением новых кредитов, за 5 сек без документов, прямо «даром»
без оцінки
,jhjlf xthyfz 23 січня 2013, 20:40
Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Написать Вам письмо была вынуждена по причине отвратительного поведения банков. Кредит стал более доступным, условия так скажем «шоколадные», но в конце концов есть свои подводные камни, о которых банки вначале утаивают, а затем начинают ссылаться на договоры. В договорах может разобраться лишь специалист, чего они там только не напишут. В частности «Альфа-Банк», один из его филиалов, тот что находиться в Челябинской области, городе Магнитогорске. Метод работы у них такой: сначала представитель банка приходит на предприятие, беседует с руководством о переходе на зарплатный проект, говорит о плюсах, льготных кредитах и т.д.Затем просто напросто вводят в заблуждение людей, например безпроцентным 100 дневным льготным периодом, подключают различные услуги смс оповещения, берут за обслуживание карты 850 рублей в год, 1200 страховка от кражи, утери карты, а по истечении льготного периода, не предупреждая и не оповещая платной услугой смс, начисляют бешенные проценты, так у меня за период с 9.01.13 по 24.01.13 на сумму кредита 19000 рублей были начислены проценты в сумме 1330, я же тем самым, понимая, что данную сумму могу оплатить в течении льготного периода 100 дней, не торопилась их погашать, т.к. у нас на предприятии существуют определенные дни выплаты заработной платы, в которые я и планировала погашать кредит равными долями, других доходов у меня нет, поэтому я считаю что мне не расплатиться с этим кредитом при начислении таких процентов в течении долгого времени, я попадаю в кабалу. Я прошу, Вас разобраться и прекратить грабить народ, слишком много банков развелось, страна задыхается в кредитах, кто то может относиться спокойно и не платить, бегать, а я спать не могу. Прошу мне ответить, о результатах проверки «Альфа-Банка»
без оцінки
,jhjlf xthyfz 23 січня 2013, 20:37
Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Написать Вам письмо была вынуждена по причине отвратительного поведения банков. Кредит стал более доступным, условия так скажем «шоколадные», но в конце концов есть свои подводные камни, о которых банки вначале утаивают, а затем начинают ссылаться на договоры. В договорах может разобраться лишь специалист, чего они там только не напишут. В частности «Альфа-Банк», один из его филиалов, тот что находиться в Челябинской области, городе Магнитогорске. Метод работы у них такой: сначала представитель банка приходит на предприятие, беседует с руководством о переходе на зарплатный проект, говорит о плюсах, льготных кредитах и т.д.Затем просто напросто вводят в заблуждение людей, например безпроцентным 100 дневным льготным периодом, подключают различные услуги смс оповещения, берут за обслуживание карты 850 рублей в год, 1200 страховка от кражи, утери карты, а по истечении льготного периода, не предупреждая и не оповещая платной услугой смс, начисляют бешенные проценты, так у меня за период с 9.01.13 по 24.01.13 на сумму кредита 19000 рублей были начислены проценты в сумме 1330, я же тем самым, понимая, что данную сумму могу оплатить в течении льготного периода 100 дней, не торопилась их погашать, т.к. у нас на предприятии существуют определенные дни выплаты заработной платы, в которые я и планировала погашать кредит равными долями, других доходов у меня нет, поэтому я считаю что мне не расплатиться с этим кредитом при начислении таких процентов в течении долгого времени, я попадаю в кабалу. Я прошу, Вас разобраться и прекратить грабить народ, слишком много банков развелось, страна задыхается в кредитах, кто то может относиться спокойно и не платить, бегать, а я спать не могу. Прошу мне ответить, о результатах проверки «Альфа-Банка»
без оцінки
Marshall27 21 січня 2013, 19:11
Вот читаешь отзывы, и понимаешь, насколько разными могут быть мнения людей. Я обслуживаюсь в это банке довольно таки давно. Да, бывало, возникали проблемы, финансовые трудности, недопонимания и тому прочее. Но на удивление банк всегда шел мне навстречу. Что-то разьяснить, что-то подсказать — всегда пожалуйста. А в отделении — просто супер. Скажите мне честно, вы где-то видели такие отделения??? Красиво сделано, встречают с улыбкой. Да, иногда приходится подождать, но, во-первых, оно того стОит, во-вторых, у банка же не один-два клиента, к которым будет максимальное внимание. Банк и так старается уделить его всем. Просто у нас люди стали слишком требовательны к другим, при это сами палец об палец не ударят во благо других. Надеюсь меня кто услышит и сделает свои выводы
без оцінки
filin22 18 січня 2013, 10:23
Качество обслуживания скатилось в ноль буквально за последний год.
При оформлении карты жирненькая операционистка сделала ошибку в кодовом слове, сказала что изменить его можно обратившись на горячую линию.
На горячей линии говорят что для этого нужно идти в банк с паспортом и оставлять письменное заявление.

При попытке узнать доп реквизиты SWIFT перевода на горячей линии говорят идите в отделение, и там узнавайте. В отделении тупо открывают офф сайт и начинают смотреть реквизиты там.

Ощущение что понабирали даунов на работу. Слов нет, одни эмоции.
без оцінки
Ella150411 17 січня 2013, 18:48
Самый отвратительный банк. Огромные проценты. В кассе помимо обычной оплаты кредита берут 35 гривен. Не верьте положительным отзывам на форуме! Их пишут сами сотрудники банка. Очень надеюсь, что этот банк закроется. Самая настоящая обдираловка! оформила у них кредит, теперь не знаю, как выпутаться. По моим подсчетам, я переплачиваю сумму приобретенного товара почти в 2,5 раза всего за 10 месяцев!
без оцінки
jylia 15 січня 2013, 20:20
По воле случая пришлось взять товарный кредит с «услугой» Альфа Банка. Вместо 13 месяцев платежей выплатили за 10 мес. После оплаты последнего платежа 15.11 пришло смс уведомление что «Спасибо, кредит закрыт», но уже 27.12 оказалось что это совсем не так. В новом смс сумма к закрытию составляла 86 грн, сразу же перезвонили на гарячую линию, где в предверии праздников пообещали разобраться (Ваш договор находится в обработке, ожидайте с Вами свяжутся). Понятно что никто не звонил. Но 14.01 около 19.00 прислали новую радость: Ваш долг составляет 176 грн. ??????? Долго беседовали с кредитным отделом о результате лучше промолчу (наверное «САМИ ВИНОВАТЫ»). 15.01.12 к 9.00 недостающую сумму оплатили, зашли на сайт мой Альфа Банк было видно что деньги на счет упали НО… до полного закрытия нужно доплатить ЕЩЕ 150 грн. Снова звоним на гарячую линию где объясняют что это комиссия за несвоевременный платеж. Вопрос: ПОЧЕМУ смс Вы прислали 14.01 в 19.00 когда не работает ни один банк а 15 с утра будет насчитана новая комиссия. Отвечу БАНКУ: когда Вы понимаете что человек звонит, интересуется состоянием кредита, даже готов платить из-за чьей-то халатности ВЫ еще хотите с него сдоить.
Отзыв: Сами понимаете (в следующий раз лучше отказаться от кредита чем иметь дело с таким ПАРТНЕРОМ)
без оцінки
polimerservice 9 січня 2013, 20:49
Добрый день. У меня нет " договора о комплексном банковском обслуживании" с вами. У меня есть депозитный договор с вашим банком, в котором ни слова не сказано про выходные дни. А есть дата возвращения процентов 31 декабря. Я понимаю что выходной, но откуда мне знать, может у вас система автоматом в выходной зачисляет проценты мне на счет. Да и меня это не должно интересовать. Есть дата прописаная в договоре, есть договор подписаный вами в трезвом виде и в здравом уме. Это ваш прокол и имейте мужество это признать. А после 5 лет обслуживания в вашем банке я сменил его. Это не первая некомпетентность ваших сотрудников в моем случае.
без оцінки
Наталья Кийкова 9 січня 2013, 13:38
Если хочется испортить настроение на весь день, посетите Альфа-банк г.Луганска. Возьмите номерок, подождите 1.5 часа ( всего было в тот момент трое клиентов) затем, если повезет, попадете к специалисту банка Цибулько Светлане и тогда вы почувствуете всю прелесть обслуживания банка. Такому «специалисту» место на базаре, потому что клиенты ее явно раздражают, а конкретно ответить на поставленный вопрос она не может. Вот такие специалисты и вызывают негативное отношение к банку
без оцінки
AlfaBank1 9 січня 2013, 10:03
Добрый день, polimerservice.

Спасибо за Ваш отзыв.

В договоре о комплексном банковском обслуживании указано, что в случае, если дата выплаты процентов выпадает на нерабочий, праздничный, выходной день, выплата процентов происходит в первый рабочий день, который следует после такого нерабочего, праздничного, выходного дня (-ей).
Поскольку 31 декабря 2012 — официальный нерабочий день, процедура начисления процентов (согласно Договору) была отсрочена до 3.01.13 (1-й рабочий банковский день).

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся на понимание, т.к. нам очень важно сохранить Вас среди наших Клиентов.

C уважением,
Альфа-Банк.
без оцінки
kvadrat 4 січня 2013, 8:41
В данном банке обслуживаюсь более 3-х лет. Отличное обслуживание. Хорошие сотрудники. Доступное объяснение всего, даже в телефонном режиме. В любом городе Украины могу снять деньги и в любое время. Банком очень доволен.
без оцінки
polimerservice 31 грудня 2012, 16:07
Очень сильно подвели меня два раза за мои же деньги. И никто не извинился при этом. Непрофессиональный подход к клиентам. Последний раз сегодня-31 декабря. Я жду что сегодня проценты по моему депозиту капнут мне на карту (так прописано в депозитном договоре). Однако узнаю, что в связи с тем, что сегодня выходной, то проценты начислятся мне только 3-го января.На мое замечание что в договоре стоит дата начисления процентов не 3 января а 31 декабря мне отвечают, что мол я какой то дебил и не понимаю что в выходной день этого сделать никто не сможет. Я говорю В ДОГОВОРЕ ДАТА 31 ДЕКАБРЯ и я не мог догадаться в свое время что вы пишете в договоре одно а подразумеваете другое, мне опять отвечают что какой же я идиот и не понимаю что 31 декабря этим некому заниматься. Кароче, как работаем так и живем. И некого винить в нашей плохой жизни, для начала самим надо научиться работать по европейски.
без оцінки
Tan 10 грудня 2012, 16:08
Обратилась в Альфа-банк с связи с необходимостью перечислить деньги, под руководством работника банка получила номерок на очередь, прождала ровно 50 минут (!), при этом два раза подходила за разъяснением ситуации к работнику банка, получала ответ, что очередь распределяет программа и никто, увы, не может мне помочь. Наконец-то засветился мой номер над кассой, но оказалось что мне нужна совсем другая денежная операция и нужно обратиться к работнику зала, но программа по которой проводят данные операции в настоящее время немного не работает! Осталось впечатление, что работают в данном отделении, мягко говоря, пофигистические непрофессионалы.
без оцінки
eugenevasin 7 грудня 2012, 18:36
я прожил в штатах около 20 лет и всякое бывало ( но мой кредит прекрасный — спасибо банкам). На Украине я встретился по печальной нужде с АльфаБанком — у меня в Академии Меднаук украли все мое оборудование ( и конечно, милиция не помогла — пора привыкать!). Эти хамки из Альфа Банка — назову по имени и фамилии — одну только — Донцова Дарина — довели своими звонками мою 84 летнюю маму до преходящего нарушения мозгового кровообращения, другие «сотрудники» постоянно навязывают свое знакомство с угрозами по 2-3 раза в день по всем моим телефонам — и это все из-за того что у меня задолженность в 4 тыс гривен за покупки украденного инвентаря, которую я постоянно гаше ежемесячно суммами доступными — по 350-1000 гривен в месяц. Я не укрываюсь, я предоставил все легальные документы в оффис банка в Виннице — из больницы где я провел в терминальном состоянии 2 меясца и последующей серьезной операцией, с регулярным контактом с бывшим моим делопроизводителем от банка Панченко Екатериной. Эта последняя сотрудница — Донцова Дарлина — вообще не должна быть допущена к работе с клиентами — я сомневаюсь, если у нее есть полное школьное образование, но то что у нее хамства полный короб — без сомнения. Я попросил ее прислать мне распечатку банковскую моего счета — она отказала, дать на свЯзь мэнэджера — отказа, бросив трубку, постоянно злобно угрожала судом и конфискацией имущества итд — ЛЮДИ ТАКОЙ КРАМОЛЫ НИГДЕ В МИРЕ НЕТ! Это УЖАС! Я привлеку этот банк и лично вышеназванных сотрудников к судебной ответственности — если таковой суд существует на Украине. НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА! Eugene Vasin, MD PhD Винница, Украина
без оцінки
lorex4555 6 грудня 2012, 0:07
БАНК РАЗГЛАШАЕТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ СЧЕТАХ.ЕСЛИ ХОТИТЕ В НАЛОГОВОЙ ДАВАТЬ
УНИЗИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ КРОВНЫХ, ОТКРОЙТЕ ДЕПОЗИТ В АЛЬФА БАНКЕ!!!
без оцінки
ivanrublev 28 листопада 2012, 9:56
«Ув.» Альфа-Банк!

Чесслово, вы уже достали названивать!

Немного поясню: клиентом банка не являюсь (и, надеюсь, им никогда не стану), однако сотрудники банка мне звонят днем и ночью, в будний и выходной день, рано утром и поздно вечером — нет от них отбоя. Причина: один из моих знакомых, с которого уже давным-давно не видел, оставил мой контактный номер в заявке на кредит. Я понятия об этом не имел! И вот, проходит какое-то время, и мне начинают судорожно названивать из Альфа-Банка. С целью розыска должника, видимо. Я с ним не общался давно, заколебался от вас инфу передавать, ну не отвечает он! Моя-то в этом какая вина?

Причем поручителем я не являюсь, ни под каким бумагами не подписывался, знать не знал, что мой номер вписали в заявление как дополнительный контакт. И что — это разве повод мне названивать без устали? Кому кредит одобрили, тому и звоните. И оставьте меня в покое. Нужно было на стадии рассмотрения заявки все номера пробивать, а не после возникновения задолженности пытаться выяснять что-либо.

Значит так. Это уже зашло слишком далеко. Это вторжение в частную жизнь и нарушение всех этических принципов. Я вам ничего не должен, ни за кого не поручался, и больше терпеть к себе такого отношения не намерен. Еще один звонок — и пишу заявление в полицию!!! Я не шучу. Все документы и материалы, подтверждающие нарушение моих гражданских прав, есть на руках. Свидетели есть! Рекомендую вам как можно быстрее забыть мой номер телефона и никогда больше не вспоминать.

Банк не рекомендую никому! Обходите его стороной — проблем не оберетесь, даже не будучи клиентом.
без оцінки
Vanessa 25 листопада 2012, 14:11
Имею честь получать зарплату в этом шикарном банке. Зарплата ежемесячно составляет около 4000-4500 гривен. Ток вот, дёрнул чёртик меня оформить кредитик себе на 5000 гривен. (Ну реклама же по телеку такая модная, 200000 гривен, и можно внрнуть, если не понабится, и всё такое). Ну ладно, позвонила на горячую линию… Голос у девушки (лет наверное 20-22) как-то сразу поменялся, типа, о быдло за деньгами звОнит. Но я сразу сказала, что хочу, что бы банк сам разбил плвтежи на год и тзымал с поступивших в качестве зарплаты денег долг. Девочка явно озадачилась. Потом пошли вопросы по делу, сколько доход, сколько я работаю, где, были ли перерывы стажа. Я её порадовала что последние 8 лет я работаю в очень серьёзных организациях и перерыва стажа не было. Потом меня спросили, являюсь ли я резидентом страны, есть ли у меня карточки в других банках, какие у меня лимиты. Опять же я её порадовала, что лимит у меня 17500 (я просто не хотела снимать деньги в другом банке, потому что напряжно туда бегать, хотела, что бы упростить себе жизнь). В итоге я получила ответ, что мне отказано, и девица злорадным голосом мне сообщила, что банк может не распостраняться, по какой причине мне отказано. Но потом она смилостивилась, и сообщила, что через 45 дней я могу опять к ним обратиться с этой же просьбой. У меня был шок, неужели они думают, что кредит в 600 баксов только они могут дать??? что я настолько прониклась к ним, что бы из-зи 600 долларов полтора месяца ждать. И только потом, почитав комментарии по поводу работы этого прекрасного банка, я поняла, что с такими как я, им просто невыгодно связываться, если они сами будут отвечать за процесс снятия денег в качестве долга, им сложнее будет с меня выбивать бабки в качестве несущестующего долга. Благодарна Богу, что они мне отказали (как это не прискорбно)

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.8
USD 40.45 41.15
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.8
USD 40.45 41.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝