Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Приватбанку: Київ, бул. Кольцова, 14-К

Адреса:
Київ, бул. Кольцова, 14-К
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, Сб: 10:00-16:00, перерва каси: 13:00-14:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
5 грудня 2023, 19:28
Пыталась зайти в приложение, выбило ошибку. Связалась через чат с техподдержкой, сообщили, что ПриватБанк в одностороннем порядке разорвал со мной договор. Ни уточнений по какими конкретно операциям у банка возникли подозрения мне не сообщили. Сообщили только, что я могу перевести остаток средств на счет в другом банке и мне нужно обратиться в отделении ПриватБанка. Я нахожусь с ребёнком маленьким заграницей, на карте были деньги на еду ребёнку, теперь годовалый ребенок и я, остались в другой стране, без копейки денег. Все мои средства были на счетах ПриватБанка. Каким образом мне обратиться в отделении ПриватБанка, если я нахожусь заграницей? У меня просто нет средств даже. Отношение просто ДНО. В отзывах тут писали уже, что отношение к клиентам, просто ужасное!
Коментарі (10)
Ответ банка
Приватбанк
5 грудня 2023, 20:24
Вітаємо. ПриватБанк працює виключно в рамках чинного законодавства та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Всі заходи здійснюються відповідно до внутрішніх процедур і відповідають вимогам, які стосуються безпеки та дотримання правил фінансового моніторингу в Україні.
Банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний вживати заходів, покликаних запобігати та протидіяти легалізації доходів, одержаних злочинним шляхом; фінансуванню тероризму та розповсюдження зброї масового знищення.
Наразі, ваше обслуговування обмежене.
Для перерахування ваших коштів на рахунках, вам або вашому представнику необхідно звернутись до будь-якого відділення банку, маючи при собі пакет документів для перерахування залишків коштів на ваш рахунок в іншому банку.
5
26 серпня 2021, 9:55
Добрый день, меня зовут Артур, хочу поблагодарить девушку Алёну, оператора, которая мне помогла решить, мой вопрос, я действительно такого справедливого, адекватного человека не встречал, благодаря ей, я всегда буду верить в добро, спасибо Алене.
Написати коментар
Ответ банка
Приватбанк
26 серпня 2021, 10:16
Добрий день!
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
1
7 серпня 2021, 16:49
через с-му ПБ 24 замовив видачу валюти з карти, але на протязі дня так і не зміг забрати особисті кошти тому, що декілька разів підїзджав, а черга на вхід у відділення більше 10 клієнтів і це цілий день (((
може там касир взагалі один?(((
Написати коментар
Ответ банка
Приватбанк
7 серпня 2021, 17:31
Добрий день!
Приносимо вибачення за те, що ви відчули незручності, пов'язані з чергою.
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. На нашому сайті https://privatbank.ua/map ви можете знайти інформацію щодо завантаженості по будь-якому відділенню, що значно допоможе вам розрахувати та заощадити час.
Також, ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за ваше звернення, воно прийнято до уваги.
З повагою, ПриватБанк.
1
17 червня 2021, 16:21
Оформили карточку юниора на ребенка, ее заблокировали. Чтобы разблокировать обращались в отделения банка 5 раз. Каждый раз отказывают, обосновываясь разными причинами: должна прийти мать, нужен сам ребенко, нужна справка об источнике доходов сначала метери, потом дедушки, который перевел деньги внучке, в последний раз потребовали идентификационный код ребенка. На мое возражение, что дочке 10 лет и код ей будет оформляться только к 14 годам, издевательски посоветовали прийти через 4 года. На требование снять все деньги и закрыть счет работник банка ответила, что это невозможно. Желаем вашему банку обагатиться за счет десятилетнего ребенка!
Коментарі (9)
Ответ банка
Приватбанк
17 червня 2021, 17:03
Добрий день!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
2
27 лютого 2021, 22:29
Восемь лет пользуюсь золотыми карточками для выплат. Недавно пришло сообщение — на протяжении 5 дней зайти с паспортом и ПИН кодом в любое отделение Приватбанка, иначе пользование счеттом будет приостановлено… Прихожу 26.02.2021 г. в районе 17:00 по адресу КИЕВ, бул. Кольцова 14К и мне девушка клерк объясняет, что пользоваться карточками для выплат НЕЛЬЗЯ без ОБЯЗАТЕЛЬНОГО оформления Унмверсальной карточки, которой я могу и не пользоваться — «она у Вас может просто лежать» (слова клерка). Уточняю: мне не нужна карточка с функцией кредита. Меня успокоили — кредит по Универсальной карте НЕ выдается… Подписываю электронные бумаги, прихожу домой и интересуюсь на сайте Приватбанка, что же за карточку мне оформили и почему от нее я не мог отказаться. Оказалось меня просто нагло обманули! Обычная карта с возможностью кредитной истории. Я в шоке. Конечно буду писать жалобы в какие только найду адреса. Жаль ограничен в передвижениях — в будние дни я смотрю за маленькой дочкой. Для начала в понедельник отправлюсь в злополучное отделение, благо идти пять минут. Покопался тут в похожих историях других клиентов. И что вы думаете дамы и господа? Такое наглое и нечестное поведение банка по насильственному открытию Универсальной карточки это система. Делайте выводы. Это что? Это как? Чтобы потом кто-то взял вместо Вас кредиты, а банк развел руками? Почитайте в интернете — такие случаи имеются. Конечно это НЕ ВИНА самого Приватбанка, а отдельных его сотрудников. Уважаемая служба безопасности Приватбанка, присмотритесь к этим отдельным сотрудникам. В моем случае это сотрудница.
Коментарі (4)
Ответ банка
Приватбанк
28 лютого 2021, 10:53
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
1
28 серпня 2020, 14:07
Не так давно я выезжал за границу, на мою личную карту мне отправили деньги(около 100к грн).
В Приложении Приват24 мне пришло уведомление о зачислении денег, но снять я их не могу потому что я якобы превысил лимит снятия, писал в поддержку мне отвечал какой-то Деградант(А только такие люди как видим работают в ПриватБанке)Только шаблоными фразами типо" Извините нам нужно 3 дня что бы разобраться с проблемой(с какой проблемой не понятно)
Как итог, я мог воспользоваться любым другим человеческим банком, но я имел не осторожность и воспользовался приватом, и я остался без денег за границей и без связи, почему это произошло? по сей день я не понимаю, консультант который мне перезвонил сказал что были не поладки, (НЕПОЛАДКИ У ВАС ПОЧЕМУ Я ВЫНУЖДЕН ОСТАТЬСЯ БЕЗ СВОИХ ДЕНЕГ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!!!)
Я так и не получил ответ…

А сегодня мне приходит уведомление что я должен принести справку которая доказывает что я проживаю на подконтрольной Украине территории для того что бы пользоваться SWIFT платежами(ВНИМАНИЕ: я проживаю в Киеве, прописка Луганская, Когда я использую SWIFT платеж я прихожу в Отделение ПриватБанка которое находится в КИЕВЕ, Дорогой приват КИЕВ это территория Украины, и там я это делаю, Не в Луганске, а в Киеве, ЕЩЕ РАЗ КИЕВ = УКРАИНА)
И еще один момент: ВЫ НАДОЕЛИ СО СВОИМИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!
Достаточно подтверждения в приложении или смс, я что в 1999 году живу????? Зачем я должен как *** стоять и ждать пока ваш бот произнесет свою речь с заедление на 0. 75.
Вообщем итог:
1)Приват Может без проблем оставить вас без ваших же денег за границей без всяких причин, ничего при этом не обьяснив.
2)Удобство использования для пользователя:0! я бы даже сказал -9;
3)Если я написал приложение для банкинга ногами и в стельку пьян, это будет намного надежнее чем Приват24.
4)В отделении (я был в +-10 разных) Кассиры общаются как продавщива из «Ганделыка»;
5)Пересылаю деньги с моно на приват коммисии нет, пересылаю деньги с привата на приват коммисия есть WTF????????!
6)Поддержка в чате = ничего, ее просто нет, шаблонные фразы без всякого смысла, буд-то с ботом общаешься.
7)Надеюсь что в скором времени вы утратите свою популярность, и на смену вам прийдет банк который будет думать об удобстве использования а не только о коммисии и Gold — клиентах.

Спасибо за внимание.

И кстати здесь в этой форме с низу нужно выбрать ваши слабые или сильные стороны, вы утверждаете что нельзя выбрать более 3 слабых сторон, У ВАС ИХ ГАРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
Коментарі (10)
Ответ банка
Приватбанк
28 серпня 2020, 15:32
Добрий день!
Дякуємо за те, що висловили свою думку.
Ми завжди готові змінюватися та робити процедури краще і простіше, саме завдяки нашим клієнтам ми можемо дізнатися, що саме ви б хотіли змінити.
Що стосується повідомлення — даний лист був сформований помилково на адресу вашої поштової скриньки.
Вже проводимо роботу для врегулювання ситуації.
По ситуації, яка відбулась за кордоном, на жаль, ми не можемо привселюдно розкривати подробиці. Вибачте, що вирішення ситуації зайняло більше часу, ніж того хотілося.З огляду на це, ми будемо прагнути покращити роботу сервісу, щоб більше нікому не довелось отримати негативний досвід.
Щодо необхідності підтверждення операцій, то це пов'язано виключно з тим, що банк прикладає максимум зусиль, щоб наші клієнті не стали жертвою шахраїв.
Розуміємо, що інколи така турбота може видатись занадто прискіпливою, та в той же час, варто розуміти, що завдяки цьому без вашого відома не зможуть провести операцію, що захистить вас від фінансових втрат.
Ми перевіримо вашу консультацію в режимі чату і проведемо необхідну роботу, якщо буде підтверджено помилку з боку оператора.
Якщо ви маєте конструктивні зауваження щодо роботи додатку — будемо вдячні за зворотній зв'язок, передамо розробникам інформацію та ваші поради, як можна покращити роботу сервісу, щоб порадувати вас.
Що ж стосується форми на сайті — просимо звернути увагу, що даний сайт — не є сайтом ПриватБанку, ми не модеруємо його і не обираємо умови, що доступні при написанні відгуку.
Ще раз дякуємо, що вказуєте на моменти, які ви б хотіли змінити!
5 не зарахована
30 січня 2020, 19:16
В том, что Вас провели или пытались провести мошейнники банк не виноват. Если вы пострадали материально пишите заявление в полицию, описав ситуацию, с указанием номеров телефонов с которых Вам звонили. Отловить мошейнников возможно, операторы связи могут установить место, откуда в указанное время шли звонки, даже если меняют сим-карты, а вот с городского телефона если звонили, то ещё проще и круг обязательно сузиться… люди, пишите заявления, только так можно с этим как то бороться. Заявления принемают только у постралавших. Мне тоже звонили (олх) с номера 0661089459, Полтава Фомин Юрий, с просьбой забрать в банкомате денежный перевод. Будьте бдительны.
Коментарі (7)
Ответ банка
Приватбанк
30 січня 2020, 19:35
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за пильність.
Дозвольте нагадати, що ми склали декілька правил, що допоможуть Вам не стати жертвами шахраїв за посиланням: https://pb.ua/safeness
4
17 липня 2018, 12:17
Сколько по времени занимает открыть счёт для ОСББ? Обратился в отделение на бульваре Кольцова 14 К, менеджер Ирина Семёнова. День первый — программа зависла. День второй, ее нет на месте.
День третий, оформила заявку (13.07.18).
Прождал пятницу и понедельник.
Сегодня (17.07.18) позвонил. Она сказала что на встрече, через полтора часа перезвонит.
Подгоните немного своих сотрудников пожалуйста.
Коментарі (3)
Ответ банка
Приватбанк
17 липня 2018, 19:56
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Приватбанку за адресою Київ, бул. Кольцова, 14-К . Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Приватбанк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Приватбанку розташованому за адресою  Київ, бул. Кольцова, 14-К - конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.