Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нечестность и наглость отделения Приватбанка по адресу Киев, бул. Кольцова 14К

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vik50 27 лютого 2021, 22:29
Відділення за адресою: Київ, бул. Кольцова, 14-К
Восемь лет пользуюсь золотыми карточками для выплат. Недавно пришло сообщение — на протяжении 5 дней зайти с паспортом и ПИН кодом в любое отделение Приватбанка, иначе пользование счеттом будет приостановлено… Прихожу 26.02.2021 г. в районе 17:00 по адресу КИЕВ, бул. Кольцова 14К и мне девушка клерк объясняет, что пользоваться карточками для выплат НЕЛЬЗЯ без ОБЯЗАТЕЛЬНОГО оформления Унмверсальной карточки, которой я могу и не пользоваться — «она у Вас может просто лежать» (слова клерка). Уточняю: мне не нужна карточка с функцией кредита. Меня успокоили — кредит по Универсальной карте НЕ выдается… Подписываю электронные бумаги, прихожу домой и интересуюсь на сайте Приватбанка, что же за карточку мне оформили и почему от нее я не мог отказаться. Оказалось меня просто нагло обманули! Обычная карта с возможностью кредитной истории. Я в шоке. Конечно буду писать жалобы в какие только найду адреса. Жаль ограничен в передвижениях — в будние дни я смотрю за маленькой дочкой. Для начала в понедельник отправлюсь в злополучное отделение, благо идти пять минут. Покопался тут в похожих историях других клиентов. И что вы думаете дамы и господа? Такое наглое и нечестное поведение банка по насильственному открытию Универсальной карточки это система. Делайте выводы. Это что? Это как? Чтобы потом кто-то взял вместо Вас кредиты, а банк развел руками? Почитайте в интернете — такие случаи имеются. Конечно это НЕ ВИНА самого Приватбанка, а отдельных его сотрудников. Уважаемая служба безопасности Приватбанка, присмотритесь к этим отдельным сотрудникам. В моем случае это сотрудница.
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2021, 10:53
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.

Коментарі - 4

+
0
Brindisi
Brindisi
28 лютого 2021, 10:51
#
Ненужную вам карту можно закрыть из личного кабинета в Приват24, нет необходимости для этого идти в отделение. Заодно там же проверьте, не оформили ли вам без вашего ведома страховку от несчастного случая (как это было со мной).
А жалобу на сотрудника банка можно написать на емэйл help@pb.ua, обычно оперативно реагируют.
+
+12
StarFighter27
StarFighter27
28 лютого 2021, 17:32
#
Виктор, это давно уже схема. И прекрасно работает. Сотрудница, впаривая Вам карту, тупо как робот выполняла план для руководства. И ей абсолютно было наплевать на Вас как клиента. Даже если Вы будете глухой, немощный дедушка
+
+30
komandor95
komandor95
28 лютого 2021, 22:08
#
Уважаемая служба безопасности Приватбанка, присмотритесь к этим отдельным сотрудникам. В моем случае это сотрудница.

А для чего службе безопасности присматриватся к сотруднице? Она с точки зрения работы в банке никакого преступления не совершила, ничего не украла. Она просто выполняет работу, которую ей поручило начальство. Как и на всех предприятиях есть план, который необходимо выполнить. Не смотря на то, что официальная позиция банка отрицает то, что сотрудники впаривают не нужные услуги клиентам, тем не менее это так и есть. К сожалению таким вот путём, обманывая клиентов.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 лютого 2021, 23:10
#
Хотите справедливости, мести? Тогда пишите жалобу в письменном виде и отправляйте по почте с уведомлением о вручении. Обязательное требование в жалобе ответа в письменном виде на обратный адрес.
Клерки банков ох как не любят отвечать на такие письма.
А если банк проигнорирует ответ в установленные 30 к.д. (+ 7 дней, почтовое время) — жалоба на банк уполномоченному по правам человека.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Нечестность и наглость отделения Приватбанка по адресу Киев, бул. Кольцова 14К