Мінфін - Курси валют України

Встановити
2 липня 2019, 12:46

Найкращий відгук червня: як Укрсоцбанк та Альфа-Банк загубили гроші клієнта

Редакція «Мінфіну» на початку кожного місяця обирає найкращий, на наш погляд, відгук попереднього місяця і нагороджує його автора 3 000 гривень.

За підсумками червня грошовий приз отримав користувач з ніком stefan12 за відгук «то ли мошенники, то ли просто раздолбаи».

Редакція «Мінфіну» на початку кожного місяця обирає найкращий, на наш погляд, відгук попереднього місяця і нагороджує його автора 3 000 гривень.
Фото: liga.net

Історія, про яку написав stefan12, почалася 27 травня, коли він спробував зняти гроші зі свого рахунку в Укрсоцбанку через касу. Клієнту в операції відмовили і порадили звернутися до менеджера Альфа-Банку. А та пояснила: щоб швидко і легко забрати свої гроші, потрібно відкрити рахунок в Альфа-Банку і через годину отримати їх у касі.

«Я оформил документы и открыл счет, после чего этот же менеджер заявила, что я смогу снять деньги через пять дней. Через неделю я узнал, что денег на счету так и нет. Позвонил на горячую линию Альфа-Банка, меня переключили на линию Укрсоцбанка, где объяснили, что мой счет в Укрсоцбанке закрыт, а деньги перевели в Альфа-Банк. Менеджер Альфа-Банка после выяснения сказала, что мои деньги по непонятной причине оказались на каком-то транзитном счету, что этой проблемой уже занимаются и через полчаса мне перезвонят» — описує подробиці клієнт.

Дзвінка від банку він так і не дочекався, тому наступного дня сам зателефонував менеджеру, проте безрезультатно. На гарячій лінії заявили, що жодних транзитних рахунків в Альфа-Банку немає. «Еще через десять минут объяснили, что ситуация очень серьезная, и надо выяснять, чей это ''косяк'', что мои деньги перевели не на мой счет в Альфа-Банке, а на транзитный счет (все-таки транзитный счет существует). Мне предложили приехать в банк и написать заявление о том, что я хочу получить свои деньги. Я реально не понимаю: после того, как сотрудники банка выяснили, что они ''накосячили'' с моими деньгами, они предлагают мне приехать и письменно выразить просьбу, чтобы они исправили свои ''косяки''?» — обурюється stefan12.

За два дні питання було закрите, гроші з'явилися на рахунку Альфа-Банку. 

Як стати учасником програми «Найкращий відгук місяця»

  • Зареєструватися на сайті «Мінфіну».
  • Залишити реальний відгук, який стосується обслуговування в діючому банку. Наші модератори ретельно перевіряють всі відгуки на достовірність.

Більше щодо правил «Найкращого відгуку місяця» читайте тут.

Коментарі - 9

+
+91
corsww
corsww
2 липня 2019, 12:56
#
Читаю и хохочу. А нельзя автору этого отзыва двойной приз выдать? Я представляю состояние человека которому эти особи из двух недобанков мозг несколько дней выносили Хотя бы в качестве моральной компенсации
Для крикунов. К автору победителю никакого отношения не имею не знаком и даже понятия не имею кто он.
Предложение просто из сочувствия.
+
+40
raskrivywka
raskrivywka
2 липня 2019, 13:27
#
К-компетентность
+
0
Boombarash
Boombarash
2 липня 2019, 16:00
#
Н - не компетентность
+
+16
Anko
Anko
2 липня 2019, 13:46
#
В Альфе бардак знатный,  и качество персонала ниже плинтуса, только и умеют что улыбаться и рассказывать, что через час наступит вселенское счастье.
+
0
Boombarash
Boombarash
2 липня 2019, 16:00
#
Такой некомпетентности, как в «Альфа», за свой, минимум двадцатилетний финансовый опыт, не встречал нигде. «Альфа-банк» - это недоразумение в мировой финансовой системе (имхо).
+
0
sotrudnikbanka1
sotrudnikbanka1
3 липня 2019, 6:16
#
Читаю и хочу вместе с вами всеми )) а можно и мне денежный приз? Слияние двух банков проходило в 2018 году. Может автора клемануло и он вспомнил событие двухлетней давности?)) В момент слияния клиентам было предложено два варианта: закрывать счета УСБ и уходить или открывать счета в Альфа-банк на выгодных условиях. Это называется миграция клиентов. Действительно, после миграции у клиентов оставались остатки на счетах УСБ, которые по заявлению на закрытие счета переводились на новый счёт в Альфа-банк. Об этом оповещались клиенты всех бизнесов (розница и корпоратив) заранее. Предполагаю, что это был какой-то затерявшийся клиент, которого не смогли найти в момент слияния двух банков, а средства так и остались на счетах УСБ. Но а то что Укрсоца уже год как не соществует и вдруг клиент пришел в кассу (куда?) снимать свои деньги... :)))
+
+31
Katrysiabest
Katrysiabest
3 липня 2019, 15:11
#
Вы считаете что этот комментарий достоин сотрудника банка? Клиент мог находиться заграницей по приезду обратиться в бывшее отделение укрсоца, на которых до сих пор написано «Укросоцбанк- Альфа», в нашем городе так точно. Банки для того и созданы, чтоб можно было сохранить свои деньги до востребования, а не бегать искать их и следить за тем кто с кем слился. Как в альфе уведомляют клиентов и на каких «выгодных» условиях открываются счета тоже известно, даже смс-информирование платное, плюс всякие платы и комиссии за обслуживание неактивних счетов. Получается, что клиент, который хотел забрать свои деньги (неважно когда, это его право) оказался потеряным и его «клемануло». На сайте минфина тоже люди ничего не соображают, потому что размещают подобные жалобы. Компетентные сотрудники принесли бы извинения, объясняя все сложностью слияния, а не оскорбляли бы клиента.
+
0
Andrey M
Andrey M
3 липня 2019, 15:13
#
+15
+
+15
Katrysiabest
Katrysiabest
3 липня 2019, 13:58
#
Обычная ситуация для альфы. Все дорого медленно нелогично. Процедуры сложные,никто ничего не знает. Звонить на горячую линию 2грн. Нигде такого жлобства не видела. На горячей линии тоже никто ничего не знает. Понабирали студентов как дешевую робочую силу, потому что больше желающих нет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися