Зажимают 20% выплаты по КАСКО
2/5
Простой случай, царапины на заднем бампере, ремонт по КАСКО. На СТО дали счет на 3481,56 гривен, который страховая утвердила, но выплатила только 2901,30 гривен, якобы удержали ПДВ, которое обещали вернуть, когда ремонт будет выполнен и будет предоставлен акт выполненных работ.
Бампер покрасили, документы дали, оплатил картой специально, чтобы был фискальный чек с суммой. Все документы предоставил в страховую. Обещали через неделю закрыть остаток суммы.
Через неделю написали, что пошло в оплату. С тех пор прошло больше 4-х недель, а деньги не только не пришли, но даже в онлайн кабинете на странице страхового случая нет записи о доплате. В тексте изменилась только «остаточна сума збитку» — с 2901,30 на 3481,56.
Повторно обратился в страховую за разъяснениями, молчат уже 3 рабочих дня.
И да, для робота из отдела качества, который просит «напишите на квалити@ ваш случай и мы разберемся», наперед напишу, спасибо, уже писали по другому случаю, никто не только не разобрался, но даже не отписал. Желания снова писать — нет, отзыв сугубо для тех, кто выбирает страховую, и читает _реальные_ отзывы, а не хвалебные оды от нереальных людей.
Бампер покрасили, документы дали, оплатил картой специально, чтобы был фискальный чек с суммой. Все документы предоставил в страховую. Обещали через неделю закрыть остаток суммы.
Через неделю написали, что пошло в оплату. С тех пор прошло больше 4-х недель, а деньги не только не пришли, но даже в онлайн кабинете на странице страхового случая нет записи о доплате. В тексте изменилась только «остаточна сума збитку» — с 2901,30 на 3481,56.
Повторно обратился в страховую за разъяснениями, молчат уже 3 рабочих дня.
И да, для робота из отдела качества, который просит «напишите на квалити@ ваш случай и мы разберемся», наперед напишу, спасибо, уже писали по другому случаю, никто не только не разобрался, но даже не отписал. Желания снова писать — нет, отзыв сугубо для тех, кто выбирает страховую, и читает _реальные_ отзывы, а не хвалебные оды от нереальных людей.
14 августа 2019, 12:09
Добрый день,
тем не менее, просим Вас прислать свое сообщение на quality@uniqa.ua с указанием номера страхового случая, и предыдущего также,
заранее благодарим,
с уважением,
команда «УНИКА»
тем не менее, просим Вас прислать свое сообщение на quality@uniqa.ua с указанием номера страхового случая, и предыдущего также,
заранее благодарим,
с уважением,
команда «УНИКА»