О компании
Uniqa Insurance Group является одной из ведущих страховых групп на своих основных рынках в Австрии и Центральной и Восточной Европе. 21 000 сотрудников и эксклюзивных партнеров по продажам обслуживают более 16 миллионов клиентов в 17 странах Европы. Uniqa является второй по величине страховой группой в Австрии с долей рынка около 21 процента.
В Украине Uniqa Insurance Group представлена небанковской финансовой группой «Uniqa Украина», в которую входят страховые компании «Uniqa» (non-life) и «Uniqa Жизнь» (life). Более 800 сотрудников Uniqa в Украине обслуживают более 1,5 миллиона клиентов.
Страховая компания «Uniqa» работает на украинском рынке non-life страхования более 30 лет. Компания стабильно входит в тройку лидеров страхового рынка Украины, и занимает первые позиции по премиям и выплатам в сегментах медицинского страхования, страхования жизни и имущества.
Ежемесячно Uniqa осуществляет страховые выплаты в сумме около 100 млн грн. Поддержка клиентов 24/7 по телефонам Медицинского и Технического ассистанса Uniqa, в мессенджерах Viber и Telegram, с помощью чат-ботов и мобильного приложения myUniqa.
Код ЕГРПОУ: 20033533
Свидетельство о регистрации № 648806 от 10.02.1994 г.
Сведения о владельцах существенного участия:
- Uniqa Österreich Versicherungen AG (Уника Остеррайх Ферзихерунген АГ) Австрия — 99,7942%,
- Uniqa Insurance Group AG (Уника Иншуранс Групп АГ) Австрия- 0,1029%,
- Uniqa Beteiligungs-Holding GmbH (Уника Бетайлигунгс-Холдинг ГмбХ), Австрия — 0,1029%
Размер уставного фонда: 155 480 000 грн
Руководство:
Председатель правления: Улье Елена Владимировна.
Заместители:
Тамаш Райнаи,
Елена Александровна Маркова,
Литвак Дмитрий.
Uniqa входит в состав Правления Национальной ассоциации страховщиков Украины; является членом Моторного Транспортного Страхового Бюро Украины (МТСБУ), Американской торговой палаты, Европейской бизнес ассоциации и Национального клуба страховых выплат.
Награды и премии:
Uniqa Украина обладатель многочисленных премий и наград профессиональности и лидерства компании, среди которых за последние несколько лет:
Customer's Friend- Superior Excellence, Международной ассоциации сертификации ICERTIAS (Цюрих, Швейцария) за образцовые отношения с клиентами
Лучшая страховая компания согласно «ТОП-100. Рейтинги крупнейших.2020». Издательство Экономика
В пятерке лучших работодателей финансового сектора Украины Randstad Award
Получила серебро FinAwards 2024 в 2-х номинациях: «Лучшая digital компания» и «Лучший СЕО страховой компании», а также бронзу — «Лучший продукт страховой компании: ДМС».
Бронзовый призер FinAwards 2022 в 2-х номинациях:
— Лучший продукт страховой компании: КАСКО;
— Лучший продукт страховой компании: ДМС.
«Работодатель года 2023» согласно ежегодной премии «Выбор страны»
«Лидер страхового рынка Украины 2023» согласно ежегодной премии «Выбор страны».
Одна из самых ценных наград для компании — Благодарность от Фонда Сергея Притулы за вклад в поддержку Украины.
Uniqa Украина является одним из крупнейших партнеров Благотворительного Фонда Сергея Притулы по сумме общей предоставленной помощи в средствах и материалах. В 2023 году среди 509 компаний-партнеров Uniqa Украина выделилась своим постоянным активным участием и значительным вкладом в деятельность Фонда Сергея Притулы, направленную на поддержку Сил Обороны и помощь гражданскому населению на деоккупированных территориях.
Кроме этого, Председатель правления Uniqa Украина Елена Улье имеет персональные награды:
- Премия «Человек года 2019» в номинации «Лидер страхового рынка года»
- «Лидер финансового рынка Украины в рейтинге «ТОП-100. Рейтинги крупнейших.2020». Издательство Экономика
- «Профессионал года 2023» ежегодной премии «Выбор страны»
Лицензия: компания имеет 19 лицензий по добровольным видам страхования и 12 лицензий по обязательным видам страхования
Виды деятельности по КВЭД:
Основной:
65.12 Другие виды страхования, кроме страхования жизни
Услуги, которые предоставляются:
- Страхование жизни (через СК «Uniqa Жизнь»)
- Каско
- Автогражданка (обязательная и добровольная)
- Страхование имущества
- Медицинское страхование
- Защита от несчастных случаев
- Туристическое страхование
- Зеленая карта
- Выплата по диагнозу
Как оформить страховку:
- Онлайн на сайте https://uniqa.ua/ua/buy/
- Получить договор в электронной форме на указанный электронный адрес
- Самостоятельно забрать в отделениях компании
Как получить страховую выплату в СК «Uniqa»:
1. При наступлении страхового случая звонить по телефону: +38 (044) 225-60-00
2. Руководствуйтесь рекомендациями специалиста СК
3. Более детально ознакомиться с особенностью урегулирования вашего страхового события можно на сайте СК: https://uniqa.ua/ua/case/
Мобильное приложение Uniqa:
для устройств на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.uniqa.ukraine.app,
для устройств на iOS: https://apps.apple.com/ua/app/myuniqa/id1447657195?ls=1
Горячая линия Uniqa: +38 (044) 225-60-00 (оплата согласно тарифам Вашего оператора).
Круглосуточный Ассистанс Uniqa и Uniqa Жизнь:
+38 (097) 170 03 73 (Киевстар)+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
Viber или Telegram — чат через паблик-аккаунт Uniqaua или через мобильное приложение Uniqa.
Поддержка клиентов 24/7.
Источники информации: сайт СК https://uniqa.ua/, https://kis.bank.gov.ua/, http://www.mtsbu.ua/, https://opendatabot.ua/, https://youcontrol.com.ua/
Выплаты на 31 декабря 2023
Отзывы о компании — 688
Дякую)
Марія сказала що ліки гарантовано на доставку, а щоб зрозуміти, що гарантовано 2 ліки з 6, потрібно було спитати прямо. А щоб дізнатись що гарантовано на 30 днів, а не на 90, потрібно було ще раз уточнити — https://prnt.sc/Qm0NwcygcNTM
я не експерт, але наче гострий тромбоз не хронічне захворювання, та там не використовується слово «ремісія». Але це не завадило відіслати цей пункт як аргумент на відмову і… через пів години надіслати те ж саме повідомлення — https://prnt.sc/99bZ9dcrGQNf
якщо оператор шось вирішив, ви з ним не згодні, й просите більш головного — забудьте, оператор буде вирішувати вашу долю у цьому питанні, або перекине на іншого оператора, котрий буде погрожувати зняти один препарат з оплати — https://prnt.sc/b3uBSOEza9Gx
Після 3 годин переписки в мене вже почали здавати нерви. ПІБ є в документах, але потрібно було спитати через 4 години у мене — https://prnt.sc/I23hBgojJyoq
Один оператор казав одне, інший — інше, погрожували передивитись рішення й одні таблетки прибрати за 480 грн — https://prnt.sc/yZUl-_1beNr7
Після 6 годин каторги(переписки), іншого оператора(котрий погрожував), дуже почало хвилювати хто саме з ним спілкується — https://prnt.sc/44vcogrZPSet
Їх не хвилюють мої питання, відповіді на котрі я не можу отримати шосту годину, їм ну дуууже цікаво дізнатись хто з ними спілкується
Далі повний ігнор. Питання не вирішено після 6 годин переписки
Якщо користуєтесь цією страховою, не задавайте багато питань, а то почнуть погрожувати зняти якісь ліки, і «з барсього плеча» дадуть все ж таки якісь таблетки по страховці, аспірінку, наприклад.
Прекрасний сервіс страхування, як і більшість врачей, після котрих від маленької тріщини у нозі все переросло у гострий тромбоз, капельниці та переписки з цими «операторами» з-за
Всім здоров'я!
1) Гостре отруєння, температура 39, стан дуже тяжкий. Звернулися в день, декілька разів самі набирали уточнювали чи вже записали до лікаря, просили до інфекціоніста, записали до терапевта, консультація терапевта була не предметною. Знову просили до інфекціоніста, записали до гастроентеролога, яка все ж нас відправила до інфекціоніста, але Уніка чомусь знову наполягала на терапевті. 2 втрачені дні, стан сильно погіршився, після сварки на підвищених тонах нарешті записали до інфекціоніста, діагноз сальмонельоз, покрили лише 10% ліків.
2) Теж тяжкий стан, раптово з'явився біль, рвота, температура 38, подзвонили з запитом на швидку. Чекаємо швидку близько години, телефонує Уніка і запитує чи викликати все-таки швидку. Зібралися самі і поїхали в найближчу на таксі. Першу допомогу надали, повернулися додому, знову баталії зі страховою. Не можуть нормально записати до лікаря чи на аналізи, потрібно постійно телефонувати нагадувати або робити все самим. Покрили 10-15% від лікування.
3) Наступний випадок, температура 38-39 третій день, знову все повторюється, ніхто там не поспішає з запасом до лікаря чи на аналізи, покрили лише антибіотики та перебування в стаціонарі, все інше оплачуй сам, а це 85% від загальної суми, тобто знову покрили лише до 15% лікування.
По загальному, часто спілкування з ними викликає сильний стрес, що значно погіршує вже й без того поганий стан. Враховуючи досить дорогий пакет страхування, а саме 175 000 грн в рік, взагалі не доцільний до сплачених коштів сервіс.