Универсал Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Универсал Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.3 | 42.8 |
USD | 38.85 | 39.95 |
Все курсы банка |
И еще один вопрос какие тарифы на перевод в пределах банка, в другие банки в пределах Украины и за границей для кредитных карт visa classic, visa gold
У нас единственная кредитная карта monobank оформить можно с 16 лет. Кредитный лимит — с 18 лет. Для согласования желаемого кредитного лимит, вы можете при регистрации указать в анкете всю необходимую информацию о месте работы. Предоставить дополнительно справку о доходах за любой срок. Это поможет повлиять на установку повышенного кредитного лимита.
Тарифы на перевод в пределах банка — личные средства — 0%; кредитные средства 4%; в другие банки также.
Больше тарифов на сайте: https://www.monobank.com.ua/taryfy
Написать комментарий
у меня есть карта платинум, которая выдавалась в рамках платинового депозитного пакета.
Какие тарифы на:
1) просмотр счета в банкоматах других банков Украины?
2) снятие наличных в банкоматах других банков Украины?
Тарифы:
1) п.16 «Получение выписки относительно состояния счета через банкоматы других банков» — 15 гривен
2) п.12 «Выдача наличных средств со счета в банкоматах других банков» — 1% min 15 Гривен. Кроме следующих операций, по которым операция
снятие наличных не тарифицируется:
а) в течение 200-т календарных дней:
— операций, связанных с выплатой заработной платы,
пенсий, социальных выплат;
— операций, связанных с выплатой процентов по
срочному депозиту Клиента Банка;
-операций выдачи средств Фонда гарантирования вкладов с
счета физического лица;
— операций, связанных с возвращением срочного
депозита Клиента Банка (в.т.ч. в случае досрочного
расторжении после 30 дней с даты открытия срочного
депозита).
— операций, связанных с получением средств,
поступили безналичным путем от клиентов Банка ПАО
«ВТБ»
— операций, связанных с выдачей кредита физическому лицу
Клиенту Банка;
— операций, связанных с проведением конвертации
валют;
— операций, связанных с выдачей денежных средств по
помощью международных платежных систем
«MoneyGram», «RIA», «Western Union»
б) в течение одного дня
— операций выдачи наличных с последующим внесением
наличности на счет Клиента в Банке без изменения суммы в той
же валюте или в эквиваленте по действующему коммерческим
курсу Банка.
в) снятие остатка средств на счете в сумме, меньше
или равна 15 Гривен.
Более подробно ознакомиться с Тарифами, Вы можете посетив наш сайт: www.universalbank.com.ua в разделе «Карточные продукты» — «Platinum».
Написать комментарий
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН. Проверим информацию.
Спасибо
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные. Проверим информацию
Написать комментарий
С Вами свяжется наш специалист, в ближайшее время, по Вашему вопросу.
Написать комментарий
Просимо вибачення за те, що Вам довелося відчути незручності під час обслуговування в Universal Bank.
Ми передали Ваше питання відповідальним співробітникам, найближчим часом з Вами зв'яжуться наші спеціалісти за уточненням деталей інциденту.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН и адрес почты с которой отправляли письмо( в личные сообщения), для эффективного поиска письма и уточнения его состояния на сегодня.
Заранее благодарны!
Комментарии (5)
Комментарии (4)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
050 751 33 19
Написать комментарий
Написать комментарий
3 роки зняти з реєстру банк не може і ще треба вирішувати це питання. Протягнути ще 2 роки, щоб необхідність відпала сама собою?
Суть проблеми в листі: krupska22 марта 2017, 14:14 Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
Написать комментарий
Ще сказали що перекази card2card заблокували з січня — тому зручна можливість переказати кошти відсутня.
Інтернет-транзакції проходять через одну. Для неуспішних транзакцій надходить SMS-інформування про те що гроші списані! Гроші ж «блокуються» і «заморожуються» банком на максимально вставновлений термін компанією Visa — 30 днів. З двох таких неуспішних транзакцій мені ще гроші не повернулись.
Закриватимусь!
P.S. Для двох відділень в різних містах (Київ, Львів) де я обслуговувався та відкривав рахунки — приходять повідомлення такого змісту «Шановний клієнте! З числа X відділення Y де ви обслуговувались працюватиме за новою адресою Z» Причому це не нова адреса — в обидвох випадках за «адресою Z» вже працює відділення Universal-у. Це банальне закриття відділень. Якщо я обслуговувався лише в цих 2х відділеннях в різних містах, і обидва з них закрили, скільки ж ще відділень закрито, де обслуговувались інші клієнти?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
По 28 грн. за доллар и больше погашать кредит мы не в состоянии!!!
Написать комментарий
Написать комментарий