balter balter
10 июня 2017, 0:47
без оценки
Сегодня вечером зайдя в ТАС24 увидел отсутствие на счету приличной суммы денег.
Позвонив на горячую линию, узнал что деньги были сняты в два захода в отделениях банка на Ак. Палладина и Чоколовском бульваре в Киеве по паспорту. НО! Ни я ни мой паспорт ни моя карта в Киеве не были. Пин-код никто не знает. Карта и паспорт на месте. Однако деньги сняты.
Вот такая история!
в 23:25 9 июня было обращение на горячую линию.
Надеюсь банк отреагирует.

Комментарии (15)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2017, 10:23
Qwerty, Ольгино
#
В таких случаях обычно надо писать:
— заявление в полицию о факте мошенничества — пусть разбираются
— заявление в банк о факте мошеннического снятия денег с банковского счёта и с требованием вернуть эти деньги назад и проведения проверки службой безопасности банка, кто конкретно запечатлён на видеорегистраторах в моменты снятия денежных средств с вашего счёта.
И всё это надо писать именно на бумаге да ещё и регистрировать сам факт подачи этих документов.

Для пущей убедительности рекомендую сделать селфи на фоне раскрытого паспорта и банковской карты желательно с включенными геотегами или на фоне общеизвестных в вашем городе достопримечательностей.

Ну это если хотите вернуть украденные деньги назад, а не просто поговорить на форуме…
+
0
balter
balter
10 июня 2017, 15:43
#
Конечно, все эти действия я выполню, но с банком связь только через интернет, т.к. выходные. Надо дожить до понедельника. Отзыв оставил от переполнявших меня чувств И в надежде что на выходных банк как то отреагирует.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2017, 21:10
Qwerty, Ольгино
#
Для реакции банка надо писать не на сторонних форумах а на сайте банка либо на его мыло

e-mail: info@tascombank.com.ua
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
12 июня 2017, 10:04
#
Когда сняли, скажи точнее время и дату, пятница 09.06.2017? На Чоколовском бульваре?!
+
0
balter
balter
12 июня 2017, 11:53
#
Заявление в банке. Там суммы дата и номер счёта
+
0
balter
balter
12 июня 2017, 11:33
#
Официальное заявление подано в банк. С номерами датами суммами.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 июня 2017, 11:52
Qwerty, Ольгино
#
Скопроментированную карточку планируете блокировать и перевыпускать новую или надеетесь на чудо
+
0
TAScombank
TAScombank
12 июня 2017, 14:30
#
Добрый день, balter!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Спасибо вам за поданое заявление, мы постараемся вернуться к вам с информацией по данному из ряда вон выходящему случаю как можно быстрее.
+
0
balter
balter
14 июня 2017, 11:06
#
И когда вы свяжетесь! До сих пор никто не позвонил и не оставил свои координаты для связи!!!
+
0
TAScombank
TAScombank
15 июня 2017, 10:14
#
Доброе утро, balter!
Мы получили ваше заявление и сейчас разбираемся в сложившейся ситуации. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
1 июля 2017, 15:30
#
Попадал в аналогичную ситуацию в Привате… (правда деньги сняли в Мексике...)
деньги вернули через 40+ дней…

Поделитесь потом, насколько быстро вернут в ТАС?
+
0
balter
balter
3 июля 2017, 21:28
#
Уже месяц прошел, кормят завтраками
+
0
balter
balter
3 июля 2017, 21:30
#
То расследование, то согласование, то совещания, то подписи, теперь вирус Петя
интересно а банк в курсе о ст. ГК 1073?
+
0
balter
balter
4 июля 2017, 18:14
#
Все решилось!
понервничать конечно, но банк сделал все что должен был.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
4 июля 2017, 18:37
#
Та я и не сомневался бы… Банки должны возвращать в таких случаях (реально украли и нет доказательств нарушений с Вашей стороны, как напр фото родственника снимающего в банкомате с Вашей карты) по договору с Виза и Мастеркарт…

То есть все банки возвращают. Вопрос в сроках…
На какой день таки вернули деньги?

И еще мне интересно- с Визы или Мастер вернут точно (или Виза с Мастерам лишат банк права выпускать их карты), а вот наш украинский родной «простир» защищает клиентов?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться