Таскомбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
51000930
Ульяна Заваденко
13 июня 2017, 08:34
Ульяна, Киев
Сколько времени уходит на рассмотрение заявления о спорной транкзации????? 11 апреля перевела деньги на заблокированую карту Приват банка, через Ваш терминал.Заявление написала, реквизиты из Приват банка о смене номера карты приложила.Что нужно еще чтобы переведенные деньги наконец то дошли адресату????? В чем проблема? Почему в телефонном режиме никто внятно ответить не может на каком этапе рассмотрения находится мое заявление.Два месяца прошло!!! Заваденко Ульяна Александровна. Заявление мною было написано в апреле в отделении по адресу Р.Окипной 4.
380979547217
Христина Ананьева
5 июня 2017, 20:58
Христина, Лвов
Ананьева Христина Богдановна. За март 2017 есть квитанция о уплате 900 гривень. На каком основании Европейская компания по возврату долгов требует вернуть вам еще 1000 гривень.
49757885
Руслан Чекурда
25 мая 2017, 17:27
Руслан, Одесса
у меня кредитная карта втб банка-почему ее пополнять нужно в вашем банке??? мне пришло письмо что нужно так делать!
Master20011972
Master20011972
10 мая 2017, 20:22
АЛЕКСАНДР, ОДЕССА
Здравствуйте.

Скажите вы даете кредит на покупку авто через салон Aвтомаксимум
72636938
лия лия
23 апреля 2017, 10:04
Юлия, Украина, Харьков
Здравствуйте.Меня интересует такой вопрос- я брала кредит в траст банке, он обанкротился, мне звонили представители Вашего банка, предлагали перекредитоваться, возможно ли это и что мне для этого нужно.
380686967612
380686967612
18 апреля 2017, 22:38
Как узнать остаток сумы кредитного платежа? Можно взять справку о закрытии кредиту?
georg26
georg26
19 марта 2017, 17:29
Добрый день!

В пятницу 17.03.2017, через терминал 627513 (ул. Скляренка 17), мне перечислили деньги на карту Приватбанка (как было указано в наименовании услуги), в распечатанной квитанции Получатель оказался ПАТ «Таскомбанк». ID квитанции 2695148103438692.
Деньги до сих пор не пришли! С чем связана такая задержка?
Ariraner
Ariraner
6 марта 2017, 10:59
Сергей, Харьков
Когда заработает ТАС24?
korol1091
korol1091
2 марта 2017, 21:54
korol1091, Киев
Добрый день!
Сегодня, через терминал 627689 (ул. Шолом-Алейхема 17), я перечислил деньги на карту Приватбанка (как было указано в наименовании услуги), а в распечатанной квитанции Получатель оказался ПАТ «Таскомбанк». ID квитанции 2695904016391483.
Как такое могло произойти?
Могу ли я вернуть деньги или все-таки переслать их на карту Приватбанка?
frenny
frenny
21 февраля 2017, 12:44
frenny, Киев
1.Не захотели открывать счет по новому паспорту, мотивируя это тем, что нет оборудования для работы с ними. Сказали, нужна куча дополнительных справок… Когда оно у вас появится, карты вместо утеряного уже 4 месяца как выдают?!..
2.Когда будет доступен пакет «WEEKEND CARD»?
Elcadia
Elcadia
14 февраля 2017, 09:07
Юлия Николаевна
Здравствуйте! Вчера 13.02.17 года мой муж произвел перечесление денег через терминал Таскомбанка на карточку Приват банка, но деньги так и не поступили на счет. В чем может быть проблема и когда придут деньги на переводимый счет?
07341940
Геннадий Мацаенко
14 февраля 2017, 07:17
Геннадий
Здравствуйте.Скажите, при открытии пакета Плативка хочу заказать карту Visa Platinum Rewards.Какие ещё преимущества имеет эта карта? Консъерж сервис, страхование покупок, продлённая гарантия и т.д эти стандартные услуги премиальных карт имеет эта карта?
Antonshk2013
Antonshk2013
8 февраля 2017, 11:08
Антон Шкарупа, Бровары
Добрый день!
18.10.2016 создал запрос на создание депозитного вклада Стабільний (в кінці строку) на строк 6 месяцев.
Проверил статус 07.02.2016 запрос не выполнен, и до сих пор находится в обработке.
Вопросы:
Почему так долго обрабатывается запрос через интернет банк?
В случае обработки запроса сегодня депозитный вклад будет создан с датой подачи запроса?
Выплатят ли % по условиям вклада за прошедший период?
newezetsbankom
newezetsbankom
1 февраля 2017, 12:38
Лимит на снятие в банкомате, Плата за перевод
оф. представитель, перевод с 2620 на 2625 (Плативка) платный? а с 2625(Плативка) на 2620? А то операторы ГЛ расходятся в мнениях.
Ответ банка
Таскомбанк
1 февраля 2017, 17:40
Уважаемый newezetsbankom,
переводы с 2620 (Сберегательный счет)на 2625 (Плативка) и с 2625 (Плативка) на 2620 (Сберегательный счет) — не тарифицируются.
77170203
Игорь Войстрик
1 февраля 2017, 07:59
Игорь, калита(киев)
04.01.2017 погасил кредит.Взял квитанциюквитанцию об оплате и справку о погашении кредита.20.01.2017 пришло СМС что я должен деньги и проценты.На счёт деньги не поступили, хотя у меня на руках квитанция об оплате и справка о погашении кредита.Формально в кассе украли мои деньги.Как руководство банка может, эту ситуацию прокомментировать?
Ответ банка
Таскомбанк
1 февраля 2017, 09:55
Уважаемый Игорь Войстрик,
Пожалуйста, направьте на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua Ваши идентификационные данные для проверки описанной ситуации.
Ожидаем обратной связи!
Tages
Tages
16 января 2017, 16:43
Ivn, депозит національний
Чи наявні у вас програми рефінансування кредитів?
azariana
azariana
26 декабря 2016, 21:29
Ирина, Запорожье
Здравствуйте, скажите пожалуйста, ваш банк делает рефинансирование? Только у меня кредит не в банке а кредитном союзе, не один а много, это возможно?
Ответ банка
Таскомбанк
27 декабря 2016, 16:34
Добрый день, azariana!
К сожалению, существующая в ТАСКОМБАНКе программа «Рефинансирование» предусматривает рефинансирование задолженности по кредитам, которые были оформлены в других банках Украины.
Sergeus1
Sergeus1
15 декабря 2016, 18:39
Сергей, Запорожье
почему меня не ознакомили с вашими драконовскими тарифами по большой 5ке, 1го декабря случайно в тас24 вместо дебетной картки перекинул 20 грн на ощадний счёт, с меня сняло ещё комиссию 15 грн просил банк признать операцию ошибочной получил отписку ладно забылось, а теперь узнаю, что на эти 35 грн начисляются проценты 48 годовых видите ли не входит в льготный период, причём тут это банк получил итак немалую как для 20грн комиссию 75%-20 грн и этого мало ещё и на счётчик поставили
Ответ банка
Таскомбанк
16 декабря 2016, 10:04
Добрый день, Sergeus1!
Отметим, что Клиент подтверждает факт ознакомления с тарифами оформляемого продукта в момент подписания соответствующего договора. Также у Вас есть возможность ознакомиться с тарифами на сайте нашего Банка.
Добавим, что льготный период распространяется исключительно на операции покупок в торгово-сервисной сети и сети Интернет и не распространяется на операции перевода или обналичивания средств, что предусмотрено Договором о комплексном банковском обслуживании. Также тарифами Вашей кредитной карты предусмотрено, что на сумму задолженности, не попавшую во льготный период, начисляется процент в размере 48% годовых.
Мы повторно рекомендуем Вам детальнее изучить тарифы продукта, который был Вами оформлен. Напомним, что для Вас круглосуточно работает Контакт-Центр Банка (0 800 503 580) и у Вас всегда есть возможность обратиться к нашим коллегам, чтобы уточнить применяемые к конкретной операции тарифы до момента ее проведения.
Благодарим за обращение!
vorobeva1999
Людмила Беседа
4 декабря 2016, 13:48
Людмила, Украина
Здравствуйте, у меня случилась неприятная ситуация меня мошенники обманом заставили перевести деньги в ваш банк, и у меня вопрос могу ли я их вернуть? потому что это все было сделано не честным путем.
Ответ банка
Таскомбанк
5 декабря 2016, 15:13
Добрый день, Людмила Беседа!
Пожалуйста, направьте на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua детали ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ожидаем обратной связи!
Sergeus1
Sergeus1
1 декабря 2016, 17:25
Сергей, Запорожье
сегодня в тас24 переводил с дебетной карточки на ощадный счёт 20 грн деньги перевелись, но не знаю как произошло, что 20 грн перевелось с кредитной карточки и взяло ещё комиссию 15 грн по горячей линии попросил простарнировать операцию как ошибочную на что мне ответили категорическим отказом почему в магазинах дают 14 дней на возврат, а тут нет хотя это такой же товар тем более я инвалид и для меня 15 грн тоже деньги
Ответ банка
Таскомбанк
2 декабря 2016, 14:36
Добрый день, Sergeus1!
Важно отметить, что при осуществление переводов между счетами в интернет-банкинге «ТАС24», Клиент самостоятельно и на свое усмотрение выбирает счет, с которого осуществляется перевод, и счет, на который необходимо зачислить средства. Также немаловажен тот факт, что для осуществления перевода между своими счетами, Клиенту необходимо подтвердить такой перевод путем ввода одноразового пароля, который приходит на финансовый номер телефона Клиента. Обратим внимание, что при осуществления перевода отображается следующее уведомление: «Увага! За здійснення операції може стягуватись комісія згідно тарифів Банку.» (Клиент, в свою очередь, подтверждает факт ознакомления с тарифами в момент подписания соответствующего договора).
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что ТАСКОМБАНК выполнил свои обязательства согласно всех установленных норм и правил.
Страницы: 123
Задать вопрос