Таскомбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
42248145
Канал H1DE
19 августа 2017, 16:35
Канал, Вишневый
Здравствуйте.19.08.2017 в 15:55:36 на счет U439964734667 я перечислил 960 грн.Получателем оказался ваш банк.Почему так вышло и где мои деньги?
82873613
ivan silivestrov
29 июля 2017, 3:44
ivan, Одеса
Добрый день!

В пятницу 17.03.2017, через терминал 72326 (прспект Доброволивского 112/1), Я перечислил себе на Webmoney (U358221103542) (как было указано в наименовании услуги), в распечатанной квитанции Получатель оказался ПАТ «Таскомбанк». ID квитанции(операцый)562227217
Деньги до сих пор не пришли! С чем связана такая задержка?
ранише дениги приходиль за 5 минут
74044981
Тина Сиренко
28 июля 2017, 13:04
Тина, Киев
26 июня я написала заявление на переоформление депозитов Диамантбанка на условиях, которые были в Диамантбанке. А именно — возможность пополнения депозита и ежемесячные проценты. До сих пор я не могу добиться выполнения этих условий и увидеть переоформленные депозиты в ТАС24. Дополнительно написала заявление на разрешение пополнения депозита, хотя это должно было быть автоматически. Пару дней назад написала еще одно заявление — на имя начальника отделения о том, что банк не выполняет взятые на себя обязательства по Диаманту и с требованиями пополнения и ежемесячной выплаты %.
Предлагаю вкладчикам с похожей проблемой объединиться и добиться выполнения Таскомбанком взятых на себя обязательств по Диаманту!!!
08607465
Владимир Потехин
18 июля 2017, 11:48
Владимир, Кривой Рог
Какой процент при обмене гривен на рубли?
AndreyNikolaev
AndreyNikolaev
5 июля 2017, 14:12
Андрей, Николаев
Народ, внимание! Я вот только пару дней назад видел, как на канале NewsOne рекламировали этот «классный» банк. А здесь вижу, что его руководство просто кладет на людей — ведь оно даже не изволит на наши вопросы отвечать! Поэтому тем, у кого есть проблемы с получением депозитов за ДиамантБанк, предлагаю тут оставлять номера своих мобильных, быть всем на связи, и тогда, я думаю, коллективно можно будет что-нибудь сделать. Меня зовут Андрей (г. Николаев), мой номер 066 629 67 93. Давайте созваниваться!
AndreyNikolaev
AndreyNikolaev
5 июля 2017, 13:56
Андрей, Николаев
Добрый день, Таскомбанк! Звонил сегодня в отделение в Николаеве по поводу получения процентов по вкладу ДиамантБанка. Сообщают, что пока ничего не могут сделать, поскольку не работает какая-то программа, в которой оформляют карты «новых» клиентов, и никак, кроме как по этой карте, выплатить проценты не могут. Почему всё так сложно? А что, заранее, принимая на себя обязательства клиентов ДиамантБанка, нельзя было и карты выпустить, если известно, что проценты выплачиваются только таким образом, и что люди за деньгами все равно придут? По-моему, вы просто аферисты, и ввиду какой-то там хакерской атаки просто создаёте условия для задержки денег, чтобы бесплатно ими пользоваться. Кроме того, почему сотрудники при обращении к ним после 23.06.2017 нагло навязывают переоформление депозита на новый срок в Таскомбанке под ваши мизерные проценты? Мне ваш банк не нужен был вообще, и уж если взялись выполнять обязательства клиентов другого банка, так выполняйте их достойно. Кроме того, «экономист» николаевского отделения Костик (как он сам себя назвал, когда я поинтересовался, как его зовут) вообще ничего толком не мог объяснить по поводу выплат за ДиамантБанк, зато начал нести какой-то бред о том, что он меня знает как клиента бывшего ПлатинумБанка (хотя я никогда не обращался в этот злосчастный банк) и еще много чего о том, что вообще не имеет никакого отношения к решению моего вопроса. Почему у Вас такие глупые сотрудники? Жду ответа.
91531054
Юрий Максецкий
3 июля 2017, 15:44
Юрий, кривой рог
почему я не могу забрать вклад вложенный в диамантбанк, который закончился сейчас, а только через полтора месяца?
66331777
Ирина Гагуа
1 июля 2017, 20:57
Ирина, Кривой Рог
Единственный банк в городе и неработающий терминал (тоже 1 на весь город) кошмар… хотя бы один терминал можно обслуживать?..
OleksiiRiabukh
Алексей Рябуха
1 июля 2017, 14:28
Алексей, Киев
Оформил онлайн кредитную карту Weekend Card 13 июня. Все одобрили, сформировали заявку — «ждите 5 рабочих дней, ее доставят на указанное отделение и оповестят с помощью СМС». Сервис однако, подумал я. Спустя 7 рабочих дней, оповещения нет. В контакт-центре перенаправляют в отделение. В отделении — «курьер приезжает по вторникам и пятницам, а вашей карты у нас нет». Состояние на 01.07.2017: обратился во всевозможные каналы коммуникации с банком с простым вопросом «где карта, когда она будет и будет ли вообще?». В ответ я получил тупо мороз, никто вообще не отвечает. Спрошу тут. Где моя карта, когда она будет готова и прибудет на отделение, а также будет ли она вообще? Номер заявки: 58589. И кстати, хакерская атака была 27 июня, с 13 июня до нее прошло 10 РАБОЧИХ дней. Или может на ТАСком напали раньше и моя карта в заложниках у хакеров? Так не вопрос, дайте кошелек и я скину битков туда.
74044981
Тина Сиренко
30 июня 2017, 9:22
Тина, Киев
Коли, накінець, ви повернете кошти по Діаманту? Коли запрацюють відділення?
51000930
Ульяна Заваденко
13 июня 2017, 8:34
Ульяна, Киев
Сколько времени уходит на рассмотрение заявления о спорной транкзации????? 11 апреля перевела деньги на заблокированую карту Приват банка, через Ваш терминал.Заявление написала, реквизиты из Приват банка о смене номера карты приложила.Что нужно еще чтобы переведенные деньги наконец то дошли адресату????? В чем проблема? Почему в телефонном режиме никто внятно ответить не может на каком этапе рассмотрения находится мое заявление.Два месяца прошло!!! Заваденко Ульяна Александровна. Заявление мною было написано в апреле в отделении по адресу Р.Окипной 4.
380979547217
Христина Ананьева
5 июня 2017, 20:58
Христина, Лвов
Ананьева Христина Богдановна. За март 2017 есть квитанция о уплате 900 гривень. На каком основании Европейская компания по возврату долгов требует вернуть вам еще 1000 гривень.
49757885
Руслан Чекурда
25 мая 2017, 17:27
Руслан, Одесса
у меня кредитная карта втб банка-почему ее пополнять нужно в вашем банке??? мне пришло письмо что нужно так делать!
Master20011972
Master20011972
10 мая 2017, 20:22
АЛЕКСАНДР, ОДЕССА
Здравствуйте.

Скажите вы даете кредит на покупку авто через салон Aвтомаксимум
72636938
лия лия
23 апреля 2017, 10:04
Юлия, Украина, Харьков
Здравствуйте.Меня интересует такой вопрос- я брала кредит в траст банке, он обанкротился, мне звонили представители Вашего банка, предлагали перекредитоваться, возможно ли это и что мне для этого нужно.
380686967612
380686967612
18 апреля 2017, 22:38
Как узнать остаток сумы кредитного платежа? Можно взять справку о закрытии кредиту?
georg26
georg26
19 марта 2017, 17:29
Добрый день!

В пятницу 17.03.2017, через терминал 627513 (ул. Скляренка 17), мне перечислили деньги на карту Приватбанка (как было указано в наименовании услуги), в распечатанной квитанции Получатель оказался ПАТ «Таскомбанк». ID квитанции 2695148103438692.
Деньги до сих пор не пришли! С чем связана такая задержка?
Ariraner
Ariraner
6 марта 2017, 10:59
Сергей, Харьков
Когда заработает ТАС24?
korol1091
korol1091
2 марта 2017, 21:54
korol1091, Киев
Добрый день!
Сегодня, через терминал 627689 (ул. Шолом-Алейхема 17), я перечислил деньги на карту Приватбанка (как было указано в наименовании услуги), а в распечатанной квитанции Получатель оказался ПАТ «Таскомбанк». ID квитанции 2695904016391483.
Как такое могло произойти?
Могу ли я вернуть деньги или все-таки переслать их на карту Приватбанка?
frenny
frenny
21 февраля 2017, 12:44
frenny, Киев
1.Не захотели открывать счет по новому паспорту, мотивируя это тем, что нет оборудования для работы с ними. Сказали, нужна куча дополнительных справок… Когда оно у вас появится, карты вместо утеряного уже 4 месяца как выдают?!..
2.Когда будет доступен пакет «WEEKEND CARD»?
Страницы: 1234
Задать вопрос