ВХОД
Вернуться

Таскомбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vorobeva1999
Людмила Беседа
4 декабря 2016, 13:48
Людмила, Украина
Здравствуйте, у меня случилась неприятная ситуация меня мошенники обманом заставили перевести деньги в ваш банк, и у меня вопрос могу ли я их вернуть? потому что это все было сделано не честным путем.
Ответ банка
Таскомбанк
5 декабря 2016, 15:13
Добрый день, Людмила Беседа!
Пожалуйста, направьте на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua детали ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ожидаем обратной связи!
Sergeus1
Sergeus1
1 декабря 2016, 17:25
Сергей, Запорожье
сегодня в тас24 переводил с дебетной карточки на ощадный счёт 20 грн деньги перевелись, но не знаю как произошло, что 20 грн перевелось с кредитной карточки и взяло ещё комиссию 15 грн по горячей линии попросил простарнировать операцию как ошибочную на что мне ответили категорическим отказом почему в магазинах дают 14 дней на возврат, а тут нет хотя это такой же товар тем более я инвалид и для меня 15 грн тоже деньги
Ответ банка
Таскомбанк
2 декабря 2016, 14:36
Добрый день, Sergeus1!
Важно отметить, что при осуществление переводов между счетами в интернет-банкинге «ТАС24», Клиент самостоятельно и на свое усмотрение выбирает счет, с которого осуществляется перевод, и счет, на который необходимо зачислить средства. Также немаловажен тот факт, что для осуществления перевода между своими счетами, Клиенту необходимо подтвердить такой перевод путем ввода одноразового пароля, который приходит на финансовый номер телефона Клиента. Обратим внимание, что при осуществления перевода отображается следующее уведомление: «Увага! За здійснення операції може стягуватись комісія згідно тарифів Банку.» (Клиент, в свою очередь, подтверждает факт ознакомления с тарифами в момент подписания соответствующего договора).
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что ТАСКОМБАНК выполнил свои обязательства согласно всех установленных норм и правил.
30661615374
30661615374
29 ноября 2016, 17:00
Евгения, Полтава
Добрый день. Заказала в интернете себе обувь, продавец указала мне ТРАСТ банк, но в чеке вказано ТАСКОМбанк, но когда отправляла деньги, верно проверила 3 раза номер карточки, и деньги были отправлены, и имеется чек. Продавец готовит что денег ещё нету, и просит звонить в информационную службу, я позвонила, но сказали что деньги были отправлены, скажите, через какое примерно время могут быть пересланы деньги через Таскомбанк на ТРАСТ банк?
Ответ банка
Таскомбанк
29 ноября 2016, 18:22
Добрый день, 30661615374!
В описанной Вами ситуации средства могут быть отправлены в течение 3-ех рабочих дней.
varapay
varapay
18 ноября 2016, 15:18
Через сколько по времени перечисляться деньги через «Таскомбанк» на карточку другого банка?
Ответ банка
Таскомбанк
18 ноября 2016, 18:16
Добрый день, varapay! Регламент перевода средств в другой Банк зависит от метода, а также от времени осуществления данной операции. Каким именно способом и когда Вы осуществляли перевод?
vkeys71
Юрий Юрий
16 ноября 2016, 21:36
Юрий, Одесса
Прочитал рекламу о выгодных бонусах и возврате процентов при покупке кредитной картой «Таскомбанка». Плюс льготный период и т.д.
Подал заявку на получение на сайте.
Через месяц перезвонили и пригласили в ближайшее отделение. Собрали копии гражданского паспорта, ИНН. заполнили анкету и заставили подписать бумагу о том что банк имеет право передавать информацию третьим лицам. Ну ладно, вроде процедура формальная.
Но после этого никакой карты никто не выдал и предложили отправляться восвояси и ждать решения кредитного комитета банка. У меня есть кредитные карты от двух крупнейших банков, кредитная история идеальная, и такого поворота я не ожидал, я понимаю выдали карту но кредит не дали… у тут идите и ждите чего-то там!!!
На следующий день менеджер банка перезвонила и сказала что мне отказано в получении кредитной карты. И предложили кредит наличными.
На вопрос вернуть тогда копии моего паспорта и ИНН мне ответили что не вернут, так как они должны сдать в архив.
И как это называется?
Собираете информацию в обмен на услуги банка-а услуг в итоге не предоставляете, и копии документов не возвращаете раз никаких услуг не надаете??.. Где гарантия что копии документов не передадут третьим лицам-а в наше время мошенников хватает.
Ответ банка
Таскомбанк
17 ноября 2016, 11:58
Добрый день, Юрий Юрий!
При принятии решения Банк учитывает множество факторов, основными из которых являются существующая общая кредитная нагрузка и кредитная история Клиента. Сожалеем, что результат рассмотрения Вашей заявки не был положительным.
Также сообщаем, что полученная в отделении информация ни в коему случае не может быть передана кому-либо, что гарантируется законом Украины «Про захист персональних даних». Отметим, что ТАСКОМБАНК вот уже на протяжении 27-ми лет подтверждает репутацию своей надежности.
Информация о работе сотрудников отделения была передана для более детального изучения. После выяснения деталей — проинформируем Вас дополнительно.
varapay
varapay
16 ноября 2016, 10:05
Доброе утро, я перечисляла деньги на карту( у мене в терминале было написано «ПРИВАТБАНК, а чеке уже увидела что „ТАСКОМБАНК“), перепроверила номер карты правильный, как мне быть?
Ответ банка
Таскомбанк
16 ноября 2016, 11:11
Добрый день, varapay!
Если номер карты указан корректно, то средства будут зачислены на карточный счет.
Будем благодарны, если вы направите нам на почту info@tascombank.ua копию чека, чтобы у нас была возможность более детально изучить ситуацию относительно отображения информации.
14764619
Лена Ражик-Цицкун
13 ноября 2016, 14:59
Лена, Украина, Белая Церковь
доброго дня поможіть будьласка справа в тім чо я помилково відправило гроші на ваш рахунок замість другого перекиньте пожолуста?
Ответ банка
Таскомбанк
14 ноября 2016, 09:25
Доброго ранку, Лена Ражик-Цицкун!
Для вирішення описаного Вами питання необхідно звернутися в будь-яке відділення Банку і подати відповідну письмову заяву.
kozina13
kozina13
20 октября 2016, 14:43
kozina13, Знаменка
Здравствуйте. Помогите разобраться в моей ситуации, дело в том, что я через интернет хотела приобрести товар. На счет 26003441249001 который открыт в АТ «ТАСКОМБАНК». В данный момент с поставщиком связи нет. Могли бы вы мне помочь, а именно выяснить ФИО кому пренадлежит этот счет. Заранее спасибо.
Ответ банка
Таскомбанк
20 октября 2016, 16:45
Добрый день, kozina13!
Запрашиваемая Вами информация является банковской тайной. В случае, если Вы стали жертвой мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Gai5757
Gai5757
17 октября 2016, 12:43
Мне нужен #телефона отделения банка на ул. Октябрьская в г.Полтава. название улицы старое. Возможно изменили.
Ответ банка
Таскомбанк
17 октября 2016, 14:30
Добрый день, Gai5757!
Отделение ТАСКОМБАНКа в городе Полтава находится по адресу: ул. Соборности, 46. Номер телефона отделения: (0532) 62-51-39.
kbapta15
kbapta15
17 октября 2016, 11:26
валерий, Киев
Напишите кто знает возвращают ли депозит в долларах и проценты вовремя?
Ответ банка
Таскомбанк
17 октября 2016, 14:28
Добрый день, bapta15!
ТАСКОМБАНК всегда выполняет свои обязательства перед Клиентами в точные сроки, в полном объеме и независимо от валюты вклада.
Также хотим обратить внимание, что по итогам «Рейтинга надежности банковских депозитов» от рейтингового агенства «Стандарт-Рейтинг» — ТАСКОМБАНК вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов: goo.gl/LP94ze
kremkova
kremkova
11 октября 2016, 21:51
елена
9.10 этого месяца через терминал кинула деньги на карту Привата. Денег до сих пор нет. Могу я по чеку узнать может я ошиблась номером карты?
Ответ банка
Таскомбанк
12 октября 2016, 10:09
Добрый день, kremkova! Терминалом самообслуживания ТАСКОМБАНКа не предусмотрена возможность пополнить карту другого банка, поэтому просим конкретизировать вопрос.
SpaceIgor
SpaceIgor
3 октября 2016, 19:04
Здравствуйте, я случайно( у мене в терминале было написано «ПРИВАТБАНК, а чеке уже увидел что „ТАСКОМБАНК“) закинул деньги не на ту банковскую карточку, могут ли мне перекинуть мою сумму на карточку „ПРИВАТБАНКа“ Чек при мне.
Ответ банка
Таскомбанк
4 октября 2016, 09:58
Добрый день, SpaceIgor!
Для более детального изучения вопроса, пришлите, пожалуйста, сканкопию квитанции об операции на электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua.
Helenn
Helenn
17 сентября 2016, 01:52
Я воспользовалась услугами вашего банка, чтобы внести платеж по кредиту, взятому в другом банке. Если бы я раньше почитала отзывы о вашей работе, естественно, прошла бы мимо. А вопрос у меня такой: менеджеры по кадрам проверяют уровень профессиональной компетентности кассиров прежде, чем допустить их к работе? У меня платеж приняли, потом перезвонили и попросили вернуться в банк. Когда я пришла туда, попросили еще подождать.Я ушла, потом снова вернулась. Меня попросили вернуть чек об оплате, а мне вернули деньги. Потом снова звонок. Платеж оказался моментальным. Деньги ушли. Но я к тому времени оплатила кредит в нормальном банке. Денег, чтобы сделать второй платеж подряд, у меня не было. Я понимаю, что каждый может ошибиться. Я несколько часов убила на то, чтобы найти хотя бы часть от суммы платежа и вернуть «несчастному» кассиру, хотя у меня сейчас каждая минута на вес золота. Из 2020 грн. я принесла ей 1520 грн., а 500 грн. верну на следующей неделе, после аванса. При этом я, естественно, попросила вернуть мне чек об оплате. Чек мне вернули, но потребовали подписать написанную от руки долговую расписку, что я теперь их должница. Но апофеозом было другое: я должна еще оплатить услуги банка — 36 грн. Вчера я пол вечера бегала туда-сюда, пока они думали, что делать с платежом. потом беседовала с ними по телефону. Сегодня с утра беседы с кассиром, потом — с представителем банка. Потом звонки и поездка за деньгами, возврат денег в банк. У меня своих дел по горло. И я еще должна оплачивать то, что ваш кассир называет услугами? Это верх наглости! Я пожертвовала своими интересами, нашла деньги, а меня заставляют подписывать долговое обязательство!!! Сколько бы людей поступило так, как я? Я уверенна, что многие обрадовались бы такому подарку! Еще один вопрос: работа все-таки ответственная, проверки на адекватность у вас для подобных сотрудников не предусмотрено?
Ответ банка
Таскомбанк
22 сентября 2016, 10:48
Добрый день, Helenn!
Описанная Вами ситуация несвойственна для ТАСКОМБАНКа.
Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения, чтобы мы проверили информацию и приняли необходимые меры.
Заранее благодарим!
TERAINKOGNITO
TERAINKOGNITO
19 августа 2016, 15:18
Зоя, Вінниця
Шановні працівники банку, коли Ви налагодите роботу по виплаті коштів ФГВ? До Вас не реально дозвонитись, не мучте людей, Ви портите свою репутацію. Спочатку думала розмістити кошти на депозит, але після такої організації праці в банку, зрозуміла, що чим швидше потрібно з нього тікати.
Ответ банка
Таскомбанк
23 августа 2016, 13:13
Добрий день, TERAINKOGNITO!
На даний момент дійсно спостерігається висока завантаженість Контакт-Центру Банку, яка пов'язана з одночасними виплатами вкладникам кількох неплатоспроможних банків України. Найближчим часом ажіотаж піде на спад і ситуація буде стабілізована.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу електронну адресу info@tascombank.com.ua і ми призначимо Вам зустріч у відділенні, якщо це актуально.
Yanasd87
Yanasd87
19 августа 2016, 12:39
Яна Владимировна, Орехов, Запорожская обл.
Добрый день! Я являюсь клиентом ТАСкомбанка. Положила деньги на депозит «Стабильный», в договоре указано, что досрочное расторжение (частичное или полное) – не предусмотрено, но в связи с обстоятельствами в стране, я обеспокоена своим вкладом, хотят ввести военнное положение. при котором я не могу забрать деньги. Могу ли я забрать деньги или перейти на другой депозит? Спасибо
Ответ банка
Таскомбанк
23 августа 2016, 13:04
Добрый день, Yanasd87!
По депозитном продукту «Стабильный», согласно договора банковского вклада, действительно не предусмотрено досрочное расторжение. Но хотим Вас уверить, что у Вас нет причин для переживаний, так как ТАСКОМБАНК является одним из надежнейших Банков Украины, который существует на рынке банковских услуг вот уже на протяжении 26-ти лет, а также регулярно осуществляет выплаты вкладчикам неплатежеспособных банков.
tokds
tokds
19 августа 2016, 12:03
Дмитрий, Одесса
Я был клиентом банка «Михайловский».
Дозвониться в колл-центр ТАСкомбанка — не раеально!
По номеру 0 (800) 503 580 — сразу занято, а по второму (044) 393 25 90 — вечная музыка, ожидание и извинения, что все специалисты заняты!
Я живу в Одессе. И 19.08.16 в 9:35 пошел в отделение № 56, на проспекте Шевченко.
Расчитывал, что сотрудники банка могут на месте все уладить с выплатой долга банка «Михайловский».
Однако! Не тут то было! Не смотря на полное отсутствие посетителей в отделении, моей проблеммой никто не захотел заниматься.
Инспектор: Светлана Михайловна(отчество точно не помню ) сказала, что надо дозвониться в Таскомбанковский коллцентр и там зарегистрироваться!
Других путей вернуть мне долги банка «Михайловский» — не существует!
Т.Е. Если я по любой причине — не могу сам дозвониться в колл-центр, то и денег мне не видать!
Очень удобная позиция! Сотрудники Таскомбанка это называют РЕГЛАМЕНТОМ!
Мое предложение — написать заявление — отклонили!
Но я уверен, что они что-то недопонимают, или специально недоговаривают!
А если это не так: То этот регламент — порочный!
Или этот регламент специально придуман для того, чтобы денег не отдавать?
Вопрос главный: что же делать, в случае невозможности дозвона в колл-центр?
как деньги по долгам получить?
Ответ банка
Таскомбанк
23 августа 2016, 12:57
Добрый день, tokds! Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и скоро будет стабилизирована.
Рады, что Ваш вопрос был оперативно решен.
19099374
Елена Савченко
16 августа 2016, 12:35
Елена, Украина, Славянск
Добрый день. Подскажите, можно в вашем банке в г.Славянск обменять швейцарские франки на гривны?
Ответ банка
Таскомбанк
16 августа 2016, 16:40
Добрый день, Елена Савченко!
На сегодняшний день осуществить в кассе обмен таких валют, как швейцарские франки, британские фунты и российские рубли есть возможность исключительно в центральном отделении Банка, которое находится в Киеве.
qwezxc12377
qwezxc12377
2 августа 2016, 13:26
Я переводила деньги на карточку через терминал, а они не перевелись, квитанция сохранилась.Что делать??
Ответ банка
Таскомбанк
3 августа 2016, 11:50
Добрый день, qwezxc12377!
В описанной ситуации мы рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
BarannikN
BarannikN
25 июля 2016, 12:29
Наталия, Днепропетровск
Добрый день! Прошу уточнить, сколько времени необходимо на рассмотрение заявления от 12.05.2016.
Ответ банка
Таскомбанк
3 августа 2016, 11:46
Добрый день, BarannikN!
Затронутый Вами вопрос требует детального анализа. Уверяем, что по результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлен письменный ответ.
Благодарим за терпение!
Maria111
Мария Андреева
24 июля 2016, 21:41
Мария, Киев
Добрый день. Мобильный так работает и для физ. И для юр.лиц? как его активировать? В колл-центр звонила з раза в разные дни, они вообще не знают.дала им ссылку на сайт они посмотрели, но не помогли.
Ответ банка
Таскомбанк
25 июля 2016, 16:31
Уважаемая Мария Андреева,
ТАСКОМБАНК действительно запустил новый сервис, который позволяет дистанционно управлять счетами с помощью мобильных устройств.
Данный сервис предоставляется клиентам — юр.лицам.
Чтобы приступить к работе с сервисом «ТАС Mobile» необходмо загрузить приложение «iBank2UA» по ссылкам:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwyLDEsImNvbS5iaWZpdCJd на Google Play (Android)

или
https://itunes.apple.com/us/app/ibank2ua/id548267780?ls=1&mt=8 на App Store (iOS).
Страницы: 12
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд