ВХОД
Вернуться

Отзывы - Таскомбанк

Рассылка о банке «Таскомбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Net777
24 марта 2017, 15:03
Очень интересный банк. Я не являюсь клиентом сего дарования миру. Но почему то мне пришло смс с угрозой что я должна оплатить какой то долг. Самое интересное что даже не было написано от кого. А просто ЭКСТРЕННО! Срочно оплатите. Кому? Не известно. За то есть номер горячей линии. Звоню, ответила ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА, которая представилась только тогда когда я спросила кто же это мне прислал сообщение. Она обращается ко мне по имени другого человека, после ряда вопросов от меня к ней, дама просто бросила трубку. В отделении банка ни на один вопрос сотрудники ответить не смогли. Такого ужасного отношения я еще не встречала. Научитесь правильно работать и не присылать сообщения людям которые не являются клиентами ВАШЕГО ДОБЛЕСТНОГО БАНКА. А то есть же такие люди которые не пустят это все на самотек и пойдут дальше.
Написать комментарий
без оценки
55599
22 марта 2017, 20:51
Зачем такой банк-агент ФГВФО? Налички нет.Можно на карту банка что не бесплатно и обналичивать в банкоматах других банков.Укргазбанк хотя трудно дозвонится на гарячую линию в этом отношении рулит.Респект и уважуха.
Написать комментарий
без оценки
roma25
20 марта 2017, 14:33
Сначала по 10 раз переделывал и заверял копии документов, чтобы оформить карточку таскомбанка (то было плохо видно на копии, то не там подпись, то не так подписано) в итоге фамилию на карточке написали не верно!!!
Платная услуга смс оповещения была подключена без моего согласия и без надобности. Зачем? Я же этого не просил!
Теперь нужно потратить кучу времени чтобы ее отключить…
Написать комментарий
5
SlavaZV
2 марта 2017, 12:42
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 96
Уважаемая дирекция ТАСКОМБАНКа.
Прошу вас поощрить сотрудника Житомирского отделения № 26 Хичыну Марину Владимировну за ее прекрасное, добросовестное и компетентное обслуживание.
У меня возникли проблемы при открытии депозитного счета в вашем банке.
А Марина Владимировна смогла эти проблемы решить, потратив при этом свое обеденное время, показав при этом свой профессионализм и умение.
Побольше бы таких сотрудников работало в банковской сфере.
Спасибо ей огромное за чуткое отношение.
Прошу вас не оставить мою просьбу без внимания.
Написать комментарий
4
Qwerty1999
22 февраля 2017, 11:52
Сначала озвучу цитату из сообщения на сайте ФГВФЛ…

«Рішенням Фонду гарантування від 17 лютого 2017 року визнано таким, що не відбувся, конкурс з виведення неплатоспроможного банку «Платинум Банк» з ринку у способи, передбачені ст. 39 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».»

Спасибо, что не пошли на поводу у Рожковой и не «влипли» в очередную схему и в последний момент отказались от этой полукриминальной затеи.

Всех денег не заработаете, а тех что зарабатываете сейчас Вам и так на жизнь хватает.
Комментарии (1)
5
SvetaKunfeta
22 февраля 2017, 11:28
У нас традиционно так сложилось, что отзывы пишут, в основном, недовольные клиенты. Довольные, как правило, ограничиваются молчанием. Для восстановления справедливости скажу только хорошее об этом банке.

1) Никакого хамства замечено не было; напротив – все специалисты исключительно вежливы и доброжелательны. Если принято решение забрать деньги, легко отдают, деликатно интересуясь, что не устроило. В условиях даже прописывается расчет и сумма к получению после окончания срока (и прозрачно, и удобно).

2) Всегда получала исчерпывающие ответы на свои вопросы как от сотрудников отделения, так и на горячей линии.

3) Система «ТАС-24» вполне удобна и проста в использовании; от А до Я меня сопровождали сотрудники на горячей линии – вежливо и доходчиво.

Спасибо за качественное обслуживание! Продолжайте в том же духе.
Написать комментарий
1
Elena Voronova
22 февраля 2017, 10:35
Отделение по адресу: Киев, просп. Л. Курбаса, 5в
Хочу оставить отзыв о нахальномм общение кассира Назаренко Вероника Игоревна с клиентами банка, такое ощущение, что специалиста взяли из сберкассы и оставили на том же уровне!!! Руководству настоятельно рекомендую обратить внимание на этот факт!!!
Написать комментарий
без оценки
mazaj
10 февраля 2017, 20:36
Клиентом банка никогда не был, не являюсь. И уже не буду.

Позвонила девушка на мобильный номер, который известен только в банках.

Назвала правильно по имени отчеству и город проживания. Предложила стать клиентом банка, мол много хорошего и плюсов. На вопрос «откуда у вас этот номер телефона с моим именем отчеством» не моргнув глазом сказала, что возможно мои знакомые, клиенты банка, оставили.

После этого ответа сказал, что не планирую становиться клиентом банка, разговор был закончен.

Судя по всему, утечка данных из Платинума, где я был депозитным клиентом до июня 2015 г. И который про меня не забывал, не смотря на полное закрытие всех карт и счетов в банке, через звонки сотрудников и СМС до самого ВА.

Хотя ничего нового, но Таскомбанк такой звонок не красит.
Комментарии (6)
1
bezBankiv
1 февраля 2017, 18:14
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 17
Отзыв об овердрафте в Таскомбанке.

Сегодня в 16-00 по телефону я поинтересовался условиями открытия пенсионного пакета услуг в Таскомбанке в Харькове, ул.Рымарская 17, (057) 705-11-38.

Основным был мой вопрос консультанту об овердрафте(кредите) при открытии пенсионного счёта, спросил у консультанта — могу ли я письменно в договоре или отдельным заявлением отказаться при открытии пенсионного пакета услуг от самостоятельного открытия мне банком кредита(овердрафта), ответ консультанта банка по телефону был отрицательным, это мол не предусмотрено договором с пенсионером.

То есть отказаться письменно от овердрафта в Таскомбанке пенсионеру сотрудники не дают и этот банк может в дальнейшем, согласно условий раздела 7 «Пакета услуг „Пенсионный“ (см. http://www.tascombank.com.ua/documents/paket_uslug_pensiya_v1.pdf) вполне законно открыть Вам кредитную линию, брать с вас годовые проценты за открытую кредитную линию и штрафы за просрочку ОМП!

Будьте внимательны при открытии пенсионных и прочих счетов в Таскомбанке и все свои отказы от навязанных банком услуг делайте письменными заявлениями в 2-х экз. с регистрацией и печатью банка о приёме вашего заявления!
Комментарии (6)
без оценки
Sergeus1
18 января 2017, 10:45
16.01.2017 при покупке карточкой большая 5ка в магазине видхилили операцию на 104 грн, позвонил узнать причину(на остатке 2600грн, карточка активна), сказали что мой вопрос поставлен в очередь, будут разбираться, вот уже 3и сутки и ни ответа ни привета, в других банках подобные вопросы решаются сразу, а мне это создало массу проблем
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
24 января 2017, 15:14
Уважаемый Sergeus1,
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали обращения нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы посодействуем в скорейшем урегулировании ситуации.
Приносим извинения за неудобства!
1
kisana
12 января 2017, 17:43
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, просп. Металлургов, 37
обслуживание долго. оформила кредит на 6 месяцев на приобретение быт.техники на фиксированную сумму. спустя 2 недели получилось погасить в срок согласно графика до 25 числа. в кассе не смогли сказать закрыт кредит или нет, «грубо говоря послали подальше, это не мой вопрос, звоните, пишите» и т.д. никто не предупредил, что нужно писать «Заявление в банке на закрытие кредита». не понятно откуда взялась «задолженность» в 3 коп., хотя оплатила копейка в копейку…
Комментарии (1)
без оценки
newezetsbankom
12 января 2017, 17:40
Консультация по тарифам дебетной карты — 0; консультация по схеме возврата депо после окончания-0; консультация ТАС24 -0. Работать и работать(
Написать комментарий
1
Мария Андреева
28 декабря 2016, 02:26
Я сюда пишу, сотрудники банка отвечают, но обслуживание в отделение не улучшается. Сегодня простояла весь обед возле кассы и депозит не смогла пополнить, печаль.Реально с каждым разом все хуже и хуже… Уважаемые сотрудники банка, улучайте работу банка, ПОЖАЛУЙСТА! К Тигипко, к Дубею, к Качан обращаться скоро буду!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Таскомбанк
28 декабря 2016, 16:17
Добрый день, Мария Андреева!
Есть ли возможность более детально описать причину, по которой у Вас не получилось пополнить депозитный счет?
4
aleksvodas
21 декабря 2016, 23:55
Этот банк выбрал и приват после того как Дельта банк закрыли. Банк скромный, обслуживание 4 можно поставить. Если бы банк обзавелся процессинговой системой приват 24 — то этому банку цены не было. Потому как интернет банкинг не много как для меня не удобный. Нужно увеличить, расширить банкоматную сеть. И самое главное макстмально все автоматизировать и убрать эту бумажную волокиту, то есть сделать как у привата до 19.12.16 г. А так во всем остальном меня устраивает.
Комментарии (14)
Ответ банка
Таскомбанк
22 декабря 2016, 09:34
Добрый день, aleksvodas!
В первую очередь хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали ТАСКОМБАНК!
Сообщаем, что уже в ближайшее время будет анонсирована обновленная система интернет-банкинга «ТАС24», которая была максимально оптимизирована под современные требования наших Клиентов.
Относительно сети банкоматов хотим отметить, что одной из нашей карт под названием «Плативка» предусмотрено бесплатное обналичивание средств в любом банкомате Украины.
Уверяем, что ТАСКОМБАНК ежедневно работает над улучшением качества своих сервисов и услуг.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на плодотворное сотрудничество!
без оценки
Sergeus1
15 декабря 2016, 18:55
1го декабря по ошибке с кредитной карточки вместо дебитной перевёл на ощадный счёт 20 грн с меня сняло комиссию 15 грн признал свою ошибку просил банк отменить транзакцию — получил отписку всё забылось, а теперь оказывается за 20 грн банку комиссии 15 грн мало он мне ещё пеню начисляет 48 % годовых за эти все 35 грн — 20+35грн оказыватся на эти 35 грн не распространяется льготный период вот видите банку мало комиссии 15грн на 20грн это 75% ещё и проценты подавай-вот такие есть уловки
Комментарии (1)
Ответ банка
Таскомбанк
16 декабря 2016, 10:02
Добрый день, Sergeus1!
Отметим, что относительно ситуации перевода средств с кредитной карты на сберегательный счет Вам был предоставлен развернутый и аргументированный ответ.
Добавим, что льготный период распространяется исключительно на операции покупок в торгово-сервисной сети и сети Интернет и не распространяется на операции перевода или обналичивания средств, что предусмотрено Договором о комплексном банковском обслуживании. Также тарифами Вашей кредитной карты предусмотрено, что на сумму задолженности, не попавшую во льготный период, начисляется процент в размере 48% годовых.
Мы повторно рекомендуем Вам детальнее изучить тарифы продукта, который был Вами оформлен. Напомним, что для Вас круглосуточно работает Контакт-Центр Банка (0 800 503 580) и у Вас всегда есть возможность обратиться к нашим коллегам, чтобы уточнить применяемые к конкретной операции тарифы до момента ее проведения.
Благодарим за обращение!
без оценки
Мария Андреева
2 декабря 2016, 08:00
Вчера вечером в 18.30 зашла в банк Киев м. Шулявка пополнить наличкой ощадник. До этого приходила говорила: хочу пополнить ощадник, моё Фиолетовый и сумму. И мне без проблем пополнили за 2 минуты, реально быстро. Вчера говорю тоже самое и получаю ответ. Мне не понятно, что такое ощадник, смотрю на экран, сотрудник заходит в среду банк и пытается в разделе карты найти ощад5ый счёт. Когда она его там не находит, говорит мы такое не делаем, я ей а может вам ощад5ый счёт нужно искать в другом разделе сразу, показала ей, и она о точно. Потом она не знала на какие кнопки нажимать, я ей 5ачала помогать, потом она другому кассира звонила. Просто жесть, как можно садиться сотрудника за кассу, если она не в теме. Обращение к банку, пожалуйста обучить Сотрудников!
Комментарии (1)
Ответ банка
Таскомбанк
5 декабря 2016, 15:09
Добрый день, Мария Андреева!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы направим ее в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
1
Sergeus1
1 декабря 2016, 18:17
По кредитной карточке б-я5ка много подводных камней и скрытых комиссий, кэш бэки в последний день квартала анулируются если вовремя не реализовать их, ошибочные проводки не сторнируются, в тас 24 комиссия пишется, что возможна суммы нет комиссии зато есть запись-читай тарифы
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
2 декабря 2016, 14:55
Добрый день, Sergeus1!
Обратим внимание, что на днях ТАСКОМБАНК вошел в ТОП-5 банков, предлагающих самые выгодные условия пользования кредитными картами по версии издания «Личный счет», а кредитная карта «Большая Пятерка» является максимально прозрачным, удобным и что самое важное — выгодным продуктом, которым ежедневно пользуются тысячи наших Клиентов. Напомним, что расплачиваясь кредитной картой «Большая Пятерка» Клиент получат возврат средств в размере до 2% от суммы каждой покупки в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Выплата бонусов осуществляется самостоятельно в любой удобный Клиенту момент, поэтому трех месяцев вполне достаточно для того, чтобы выплатить накопившиеся бонусы на свой личный счет.
Развернутый ответ на Ваше обращение об ошибочно осуществленном Вами переводе средств между своими счетами в интернет-банкинге «ТАС24» мы предоставили в разделе «Вопросы банку». Еще раз отметим, что при осуществлении перевода Вами были выполнены все предупреждающие данную операцию этапы.
Благодарим за обращение!
без оценки
Tatyanaqqqqq
29 ноября 2016, 21:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Котляра, 8/10а
Большое спасибо сотруднику Захарченко Юлии за отличное обслуживание, компетентность, грамотность и хорошее настроение. Прошу премировать!!! Лучший сотрудник Харькова!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
30 ноября 2016, 09:21
Добрый день, Tatyanaqqqqq!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Обязательно передадим слова благодарности нашему коллеге.
без оценки
Влидислав Борисенко
23 ноября 2016, 14:58
Ура, похоже что справедливость всё-же немного есть. ФГВФО написали, что в курсе о ситуации по «Таскому» и у них были похожие обращения, по этому поводу фонд планирует подать обращение в НБУ и провести тщательное изучение ситуации. Так что товарищи, кто мучался из-за этих «благодетелей» и тех кого сейчас вынуждают заключать депозиты или ждать выплат по ФГФВО по 10-15-20 дней. Пишем обращения в фонд и в НБУ.
Вот кидаю адреса их электронной почты:
Адрес Фонда: fgvfo@fg.gov.ua
Адрес НБУ: nbu@bank.gov.ua
Комментарии (1)
Ответ банка
Таскомбанк
23 ноября 2016, 18:50
Уважаемый Влидислав Борисенко!
К предоставленному нами ответу ниже хотим добавить, что на сегодняшний день ТАСКОМБАНК успешно осуществляет выплаты по нескольким неплатежеспособным банкам и данный процесс производится в штатном режиме.
Благодарим за обращение!
1
Влидислав Борисенко
23 ноября 2016, 13:47
Наконец на днях забрал деньги которые получил от ФГВФО. Теперь буду писать жалобу в НБУ и ФВГФО.
Банку не место быть банком агентом!!!
Выплату согласовывал по телефону, записать хотели на получение через 15 дней когда немного поругался назначили другое отделение и выплату через 10 дней. Мне почти по пути, так предварительно заглянул то в одно отделение, то в другое никакого ажиотажа и очередей там не было — позвонил опять, но менять дату выплаты на более близкую мне отказали. Зашел в отделение сам, там мне сказали, что если оформлю депозит то 40% отдадут уже через два дня, а остальные 60 уже с утра следующего дня зачислят на депозит!!! Так что про записи клиентов и очереди и ажиотаж это всё у них миф! Неофициально по секрету сказали, что работники сделать ничего не могут это указка такая руководства и указка в колл.центр задерживать деньги после обращения минимум на 10 дней!
Все у кого были похожие ситуации давайте не останавливаться комментариями здесь, пишите жалобы в НБУ и ФГВФО, тем более можно отправлять им по электронной почте!
Это позор, даже в Привате который все ругают по записи сестра получала через три дня, а я без записи вообще пришел отсидел очередь и мне всё выдали и это тоже в первые дни выплат! У этих же выплаты уже несколько недель. Была похожая ситуация в Альфе те тоже тянули 5-7 дней но хоть предлагали минимум 40% на депозит а остальные деньги сразу! На них пожаловались и вуаля Альфа уже всё выплачивает и выплаты максимум через три дня, а ещё и перезванивают приглашают прийти раньше!!..
ТАСКОМБАНК — руководству позор, жалобы пишу однозначно, надеюсь что и Тигипко узнает о ваших псевдоблагих намерениях!!! Люди чуть не потеряли деньги ждали их месяцами, а теперь и Вы ещё им плюёте в душу — позор!!!
А клиенты задумайтесь почему другие банки отдают чужие деньги, а этот с позором задерживает… Плотно задумайтесь о надежности банка удерживающего чужие деньги в такие то времена)
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
23 ноября 2016, 18:45
Добрый вечер, Влидислав Борисенко!
В первую очередь позвольте принести извинения за те неудобства, которые могли возникнуть при Вашем обслуживании в Банке.
Уверяем Вас, что Банком всегда принимаются в работу конструктивные замечания Клиентов с целью постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.
Как агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, осуществляющим выплаты Клиентов неплатежеспособных банков, ТАСКОМБАНКом был разработан процесс получения выплат, заключающийся в предварительной записи. Именно поэтому, как Вами было замечено, очередей в отделениях Банка не было и нет. Данные действия, в первую очередь, направлены на комфортное обслуживание и экономию времени как граждан, получающих гарантированные суммы выплат, так и Клиентов Банка, которые обращаются по вопросам предоставляемых сервисов и услуг.
Чтобы у нас была возможность более детально изучить описанную Вами ситуацию и прокомментировать ее, просим предоставить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua
Относительно надежности Банка отметим, что по итогам анализа от РА «Стандарт-Рейтинг» АО «ТАСКОМБАНК» вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов. Также добавим, что в октябре 2016 ТАСКОМБАНК отметил 27 лет успешной работы на финансовом рынке Украины, на чем не собирается останавливаться.
Страницы: 12345
Title
×
окно закроется через 20 секунд