ВХОД
Вернуться

Отзывы - Таскомбанк

Рассылка о банке «Таскомбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
kisana
12 января 2017, 17:43
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, просп. Металлургов, 37
обслуживание долго. оформила кредит на 6 месяцев на приобретение быт.техники на фиксированную сумму. спустя 2 недели получилось погасить в срок согласно графика до 25 числа. в кассе не смогли сказать закрыт кредит или нет, «грубо говоря послали подальше, это не мой вопрос, звоните, пишите» и т.д. никто не предупредил, что нужно писать «Заявление в банке на закрытие кредита». не понятно откуда взялась «задолженность» в 3 коп., хотя оплатила копейка в копейку…
Комментарии (1)
без оценки
newezetsbankom
12 января 2017, 17:40
Консультация по тарифам дебетной карты — 0; консультация по схеме возврата депо после окончания-0; консультация ТАС24 -0. Работать и работать(
Написать комментарий
1
Мария Андреева
28 декабря 2016, 02:26
Я сюда пишу, сотрудники банка отвечают, но обслуживание в отделение не улучшается. Сегодня простояла весь обед возле кассы и депозит не смогла пополнить, печаль.Реально с каждым разом все хуже и хуже… Уважаемые сотрудники банка, улучайте работу банка, ПОЖАЛУЙСТА! К Тигипко, к Дубею, к Качан обращаться скоро буду!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Таскомбанк
28 декабря 2016, 16:17
Добрый день, Мария Андреева!
Есть ли возможность более детально описать причину, по которой у Вас не получилось пополнить депозитный счет?
4
aleksvodas
21 декабря 2016, 23:55
Этот банк выбрал и приват после того как Дельта банк закрыли. Банк скромный, обслуживание 4 можно поставить. Если бы банк обзавелся процессинговой системой приват 24 — то этому банку цены не было. Потому как интернет банкинг не много как для меня не удобный. Нужно увеличить, расширить банкоматную сеть. И самое главное макстмально все автоматизировать и убрать эту бумажную волокиту, то есть сделать как у привата до 19.12.16 г. А так во всем остальном меня устраивает.
Комментарии (14)
Ответ банка
Таскомбанк
22 декабря 2016, 09:34
Добрый день, aleksvodas!
В первую очередь хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали ТАСКОМБАНК!
Сообщаем, что уже в ближайшее время будет анонсирована обновленная система интернет-банкинга «ТАС24», которая была максимально оптимизирована под современные требования наших Клиентов.
Относительно сети банкоматов хотим отметить, что одной из нашей карт под названием «Плативка» предусмотрено бесплатное обналичивание средств в любом банкомате Украины.
Уверяем, что ТАСКОМБАНК ежедневно работает над улучшением качества своих сервисов и услуг.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на плодотворное сотрудничество!
без оценки
Sergeus1
15 декабря 2016, 18:55
1го декабря по ошибке с кредитной карточки вместо дебитной перевёл на ощадный счёт 20 грн с меня сняло комиссию 15 грн признал свою ошибку просил банк отменить транзакцию — получил отписку всё забылось, а теперь оказывается за 20 грн банку комиссии 15 грн мало он мне ещё пеню начисляет 48 % годовых за эти все 35 грн — 20+35грн оказыватся на эти 35 грн не распространяется льготный период вот видите банку мало комиссии 15грн на 20грн это 75% ещё и проценты подавай-вот такие есть уловки
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
16 декабря 2016, 10:02
Добрый день, Sergeus1!
Отметим, что относительно ситуации перевода средств с кредитной карты на сберегательный счет Вам был предоставлен развернутый и аргументированный ответ.
Добавим, что льготный период распространяется исключительно на операции покупок в торгово-сервисной сети и сети Интернет и не распространяется на операции перевода или обналичивания средств, что предусмотрено Договором о комплексном банковском обслуживании. Также тарифами Вашей кредитной карты предусмотрено, что на сумму задолженности, не попавшую во льготный период, начисляется процент в размере 48% годовых.
Мы повторно рекомендуем Вам детальнее изучить тарифы продукта, который был Вами оформлен. Напомним, что для Вас круглосуточно работает Контакт-Центр Банка (0 800 503 580) и у Вас всегда есть возможность обратиться к нашим коллегам, чтобы уточнить применяемые к конкретной операции тарифы до момента ее проведения.
Благодарим за обращение!
без оценки
Мария Андреева
2 декабря 2016, 08:00
Вчера вечером в 18.30 зашла в банк Киев м. Шулявка пополнить наличкой ощадник. До этого приходила говорила: хочу пополнить ощадник, моё Фиолетовый и сумму. И мне без проблем пополнили за 2 минуты, реально быстро. Вчера говорю тоже самое и получаю ответ. Мне не понятно, что такое ощадник, смотрю на экран, сотрудник заходит в среду банк и пытается в разделе карты найти ощад5ый счёт. Когда она его там не находит, говорит мы такое не делаем, я ей а может вам ощад5ый счёт нужно искать в другом разделе сразу, показала ей, и она о точно. Потом она не знала на какие кнопки нажимать, я ей 5ачала помогать, потом она другому кассира звонила. Просто жесть, как можно садиться сотрудника за кассу, если она не в теме. Обращение к банку, пожалуйста обучить Сотрудников!
Комментарии (1)
Ответ банка
Таскомбанк
5 декабря 2016, 15:09
Добрый день, Мария Андреева!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы направим ее в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
1
Sergeus1
1 декабря 2016, 18:17
По кредитной карточке б-я5ка много подводных камней и скрытых комиссий, кэш бэки в последний день квартала анулируются если вовремя не реализовать их, ошибочные проводки не сторнируются, в тас 24 комиссия пишется, что возможна суммы нет комиссии зато есть запись-читай тарифы
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
2 декабря 2016, 14:55
Добрый день, Sergeus1!
Обратим внимание, что на днях ТАСКОМБАНК вошел в ТОП-5 банков, предлагающих самые выгодные условия пользования кредитными картами по версии издания «Личный счет», а кредитная карта «Большая Пятерка» является максимально прозрачным, удобным и что самое важное — выгодным продуктом, которым ежедневно пользуются тысячи наших Клиентов. Напомним, что расплачиваясь кредитной картой «Большая Пятерка» Клиент получат возврат средств в размере до 2% от суммы каждой покупки в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Выплата бонусов осуществляется самостоятельно в любой удобный Клиенту момент, поэтому трех месяцев вполне достаточно для того, чтобы выплатить накопившиеся бонусы на свой личный счет.
Развернутый ответ на Ваше обращение об ошибочно осуществленном Вами переводе средств между своими счетами в интернет-банкинге «ТАС24» мы предоставили в разделе «Вопросы банку». Еще раз отметим, что при осуществлении перевода Вами были выполнены все предупреждающие данную операцию этапы.
Благодарим за обращение!
без оценки
Tatyanaqqqqq
29 ноября 2016, 21:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Котляра, 8/10а
Большое спасибо сотруднику Захарченко Юлии за отличное обслуживание, компетентность, грамотность и хорошее настроение. Прошу премировать!!! Лучший сотрудник Харькова!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
30 ноября 2016, 09:21
Добрый день, Tatyanaqqqqq!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Обязательно передадим слова благодарности нашему коллеге.
без оценки
Влидислав Борисенко
23 ноября 2016, 14:58
Ура, похоже что справедливость всё-же немного есть. ФГВФО написали, что в курсе о ситуации по «Таскому» и у них были похожие обращения, по этому поводу фонд планирует подать обращение в НБУ и провести тщательное изучение ситуации. Так что товарищи, кто мучался из-за этих «благодетелей» и тех кого сейчас вынуждают заключать депозиты или ждать выплат по ФГФВО по 10-15-20 дней. Пишем обращения в фонд и в НБУ.
Вот кидаю адреса их электронной почты:
Адрес Фонда: fgvfo@fg.gov.ua
Адрес НБУ: nbu@bank.gov.ua
Комментарии (1)
Ответ банка
Таскомбанк
23 ноября 2016, 18:50
Уважаемый Влидислав Борисенко!
К предоставленному нами ответу ниже хотим добавить, что на сегодняшний день ТАСКОМБАНК успешно осуществляет выплаты по нескольким неплатежеспособным банкам и данный процесс производится в штатном режиме.
Благодарим за обращение!
1
Влидислав Борисенко
23 ноября 2016, 13:47
Наконец на днях забрал деньги которые получил от ФГВФО. Теперь буду писать жалобу в НБУ и ФВГФО.
Банку не место быть банком агентом!!!
Выплату согласовывал по телефону, записать хотели на получение через 15 дней когда немного поругался назначили другое отделение и выплату через 10 дней. Мне почти по пути, так предварительно заглянул то в одно отделение, то в другое никакого ажиотажа и очередей там не было — позвонил опять, но менять дату выплаты на более близкую мне отказали. Зашел в отделение сам, там мне сказали, что если оформлю депозит то 40% отдадут уже через два дня, а остальные 60 уже с утра следующего дня зачислят на депозит!!! Так что про записи клиентов и очереди и ажиотаж это всё у них миф! Неофициально по секрету сказали, что работники сделать ничего не могут это указка такая руководства и указка в колл.центр задерживать деньги после обращения минимум на 10 дней!
Все у кого были похожие ситуации давайте не останавливаться комментариями здесь, пишите жалобы в НБУ и ФГВФО, тем более можно отправлять им по электронной почте!
Это позор, даже в Привате который все ругают по записи сестра получала через три дня, а я без записи вообще пришел отсидел очередь и мне всё выдали и это тоже в первые дни выплат! У этих же выплаты уже несколько недель. Была похожая ситуация в Альфе те тоже тянули 5-7 дней но хоть предлагали минимум 40% на депозит а остальные деньги сразу! На них пожаловались и вуаля Альфа уже всё выплачивает и выплаты максимум через три дня, а ещё и перезванивают приглашают прийти раньше!!..
ТАСКОМБАНК — руководству позор, жалобы пишу однозначно, надеюсь что и Тигипко узнает о ваших псевдоблагих намерениях!!! Люди чуть не потеряли деньги ждали их месяцами, а теперь и Вы ещё им плюёте в душу — позор!!!
А клиенты задумайтесь почему другие банки отдают чужие деньги, а этот с позором задерживает… Плотно задумайтесь о надежности банка удерживающего чужие деньги в такие то времена)
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
23 ноября 2016, 18:45
Добрый вечер, Влидислав Борисенко!
В первую очередь позвольте принести извинения за те неудобства, которые могли возникнуть при Вашем обслуживании в Банке.
Уверяем Вас, что Банком всегда принимаются в работу конструктивные замечания Клиентов с целью постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.
Как агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, осуществляющим выплаты Клиентов неплатежеспособных банков, ТАСКОМБАНКом был разработан процесс получения выплат, заключающийся в предварительной записи. Именно поэтому, как Вами было замечено, очередей в отделениях Банка не было и нет. Данные действия, в первую очередь, направлены на комфортное обслуживание и экономию времени как граждан, получающих гарантированные суммы выплат, так и Клиентов Банка, которые обращаются по вопросам предоставляемых сервисов и услуг.
Чтобы у нас была возможность более детально изучить описанную Вами ситуацию и прокомментировать ее, просим предоставить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua
Относительно надежности Банка отметим, что по итогам анализа от РА «Стандарт-Рейтинг» АО «ТАСКОМБАНК» вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов. Также добавим, что в октябре 2016 ТАСКОМБАНК отметил 27 лет успешной работы на финансовом рынке Украины, на чем не собирается останавливаться.
1
Юрий Юрий
16 ноября 2016, 21:28
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая,14
Прочитал рекламу о выгодных бонусах и возврате процентов при покупке кредитной картой «Таскомбанка». Плюс льготный период и т.д.
Подал заявку на получение на сайте.
Через месяц перезвонили и пригласили в ближайшее отделение. Собрали копии гражданского паспорта, ИНН. заполнили анкету и заставили подписать бумагу о том что банк имеет право передавать информацию третьим лицам. Ну ладно, вроде процедура формальная.
Но после этого никакой карты никто не выдал и предложили отправляться восвояси и ждать решения кредитного комитета банка. У меня есть кредитные карты от двух крупнейших банков, кредитная история идеальная, и такого поворота я не ожидал, я понимаю выдали карту но кредит не дали… у тут идите и ждите чего-то там!!!
На следующий день менеджер банка перезвонила и сказала что мне отказано в получении кредитной карты. И предложили кредит наличными.
На вопрос вернуть тогда копии моего паспорта и ИНН мне ответили что не вернут, так как они должны сдать в архив.
И как это называется?
Собирают информацию в обмен на услуги банка-а услуг в итоге не предоставляют, и копии документов не возвращают. Где гарантия что они не передадут их третьим лицам-а в наше время мошенников хватает. Такой вот «интересный» «Таскомбанк». Не идите к ним за кредитными картами! Только время потеряете и еще о себе информацию распространите!
Комментарии (7)
Ответ банка
Таскомбанк
17 ноября 2016, 11:58
Добрый день, Юрий Юрий!
При принятии решения Банк учитывает множество факторов, основными из которых являются существующая общая кредитная нагрузка и кредитная история Клиента. Сожалеем, что результат рассмотрения Вашей заявки не был положительным.
Также сообщаем, что полученная в отделении информация ни в коему случае не может быть передана кому-либо, что гарантируется законом Украины «Про захист персональних даних». Отметим, что ТАСКОМБАНК вот уже на протяжении 27-ми лет подтверждает репутацию своей надежности.
Информация о работе сотрудников отделения была передана для более детального изучения. После выяснения деталей — проинформируем Вас дополнительно.
1
dmesser
10 ноября 2016, 14:36
Доброго дня!!! хочу подітися своїм гірким досвідом.
пропонували рефінансування з дельтабанку, погодився на свою голову
бравши 15700грн я назараз заплатив вже 25627грн за 11 місяців!!! при 1міс просрочки
В 09місяці я заплатив 15600 стало 661грн власних коштів 16.10 покупка на суму 2780г в смс використано кредету 2118,79. 18.10 ложу 2300 в смс власних коштів 181,21
03,11 приходить смс з мін платежем 29 грн. 04.11 я будучи в Умані зоходжу до відділення там спеціаліст Паламарчук Олександр Миколайович по гарячій лніїї!!! відкривав мою виписку!!! так на мій запит закрити рахунок його відповідь зняти свої кошти і надругий день закрити рах. а на гарячій лінії в банку мені сказали що у мене 126.21г власних коштів і ніякий платіж роботи не потрібно????!!! того ж дня приходить знову смс списання 307.72 використано кредиту 150.78г!!!
06.11 дзвоню я на гарячу лінію де мені кажуть що я не доплатив 18.10 ще 126грн+страховий платіж. 09.11 будучи в києві знову іду до банку там Заброда Денис Андрійович ніби взяв заяву на закриття рахунку я заплатив ще недотаючих уже 163,27грн. а сьогодні 10,11 дзоню на гарячу лінію там мені дали номер банку щоб я сам взнавав чому рахунок не закритий!!! Подзвонивши до банку мені сказали що закриють сйогодні рахунок і передзвонять… так ніхто і не дзвонить!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Таскомбанк
10 ноября 2016, 16:28
Добрий день, dmesser!
Надішліть, будь ласка, Ваші контактні дані на електронну адресу info@tascombank.com.ua посилаючись на даний відгук, щоб у нас була можливість перевірити інформацію та надати відповідь.
1
mirymir2015
8 ноября 2016, 23:40
Банк разочаровал своими действиями. Имею кредитную карту «Большая пятерка» при расчете которой начисляются бонусы и их можно перечислять на свой карточный счет. Так мне бак начислил более 180 грн., но поскольку я не успел до конца месяца перебросить их на свой карточный счет, Банк их просто списал, иначе говоря украл с моего бонусного счета. Уважающие себя компании сообщают клиенту о том, что его бонусы могут сгореть, чтобы клиент успел провести необходимые действия, а Таскомбанк просто молча списал мои деньги и все. Причем условия по бонусам были изменены на сайте Банка также без каких либо уведомлений. Хотя вполне могли сообщить по интернет-банкингу или смс. В общем сплошное жлобство. Сначала привлекают бонусами, а потом обворовывают. Господин Тигипко, разочаровываете уже не первый раз, что в политике, что в банковской деятельности. Позор!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Таскомбанк
9 ноября 2016, 09:28
Добрый день, mirymir2015!
Согласно официальных условий бонусной программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК», которые действуют с 24.06.2016: Банк в последний рабочий день каждого квартала списывает сумму всех бонусов, которые были начислены Клиенту на его бонусный счет за период действия программы, но не были выплачены на свой карточный счет через систему ИБ «ТАС24». Последнее списание бонусов было произведено 30.09.2016, следующее такое списание произойдет 30.12.2016.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что о вступлении в действие новой редакции условий бонусной программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК» Банк уведомил Клиентов на официальном сайте 17.06.2016: https://goo.gl/u6hgH4
Также хотим добавить, что программа все еще действует и у Вас все так же есть возможность получать до 2% возврата от суммы каждой торговой операции.
1
01800
28 октября 2016, 15:00
Забыла ПИН до карты, то за пере выпуск нового ПИНа пришлось заплатить в кассе 30грн., (такого нет ни в одном Банке Украины, за восстановление ПИНа кругом эта процедура бесплатная и быстрая в течении часа) но мне пришлось целый месяц ждать, пока месть сама не пошла в отделение банка и не подняла всех на уши, а там оказалось и в базе нет, что я платила и заказывала перевыпуск ПИНа, только потом через три дня мне перезвонили с банка сообщив что ПИН перевыпустили и лежит в кассе банка ждет меня!
Очень жалею, что связалась с этим банком!
Комментарии (3)
Ответ банка
Таскомбанк
31 октября 2016, 12:01
Добрый день, 01800!
Подтверждаем, что согласно тарифов — плата за переоформление ПИН-конверта составляет 30 грн. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua, чтобы у нас была возможность проверить информацию относительно указанных Вами сроков выполнения такой операции.
1
Gorgonna
24 октября 2016, 13:26
Я уже просила однажды вас отреагировать на непонятные смс-рассылки моим знакомым, но видимо это всё без толку… Но это же уже переходит все границы! У меня задолженностей нет! Так какого чёрта мне звонит автоответчик вашей коллекторской конторы и угрожающим тоном что-то мне рассказывает, что я очень срочно (чуть ли не позавчера) должна по закону оплачивать просрочки??? А по какому закону звонит номер (093) 823-94-38 и на каких основаниях вы что-то требуете? Если честно, ваш банк задолбал уже такими выходками и я требую объяснений. Если вам действительно не нужны клиенты, их с таким подходом очень скоро и не будет.
Комментарии (4)
Ответ банка
Таскомбанк
24 октября 2016, 15:04
Добрый день, Gorgonna!
Уверены, что данная ситуация — досадное недоразумение. По Вашему кредитному договору в настоящий момент действительно не существует какой-либо просроченной задолженности. Мы постараемся максимально оперативно принять все возможные меры для скорейшего урегулирования данного вопроса.
Еще раз приносим искренние извинения.
4
Mish ka
7 октября 2016, 10:07
Своей дебитовой картой не пользовалась долго (больше 5-ти месяцев), пошла в магазин за покупками и на кассе с полной тачкой продуктов узнала, что оплатить ею не смогу. После звонка в колл-центр выяснилось, что банк по собственной иннициативе после трех месяцев неактивности заблокировал карту в целях «избежания мошенничества и заботясь о клиенте». Зачем мне такая забота — мне не понятно, если уж так хочется банку блокировать карты — хотя бы сообщали смс-кой, чтобы клиент был в курсе! Простояла около кассы долго пока дозвонилась в колл-центр, услышала о себе много «хороших» слов из очереди, настроение испортилось -вот результат ненужной заботы.
Комментарии (5)
Ответ банка
Таскомбанк
7 октября 2016, 12:54
Добрый день, Mish ka!
В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств карта блокируется, если в течении 3-х месяцев Вы ею не пользовались. Уверяем, что такой метод действительно может уберечь Вас от финансовых убытков, а разблокировать карту не составляет труда — нужно всего лишь позвонить в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на понимание!
1
Gorgonna
5 октября 2016, 11:58
У меня кредитная карта Таскомбанка. В сентябре внесла на карту 5000 грн., задолженности нет, вношу всегда больше, чем требуется. 4 октября мне звонят мои друзья и знакомые, что они все получили смс о том, что я злостный неплательщик, ничего не предпринимаю, чтобы решить проблему с просроченными платежами и банк вынужден «принять меры»… Я в шоке! Смс-ки пришли 4 октября с номера 063-307-12-90 в 19.28. Это кто вообще и на каком основании полгорода получают такого содержания сообщения??? При этом я не получила ни такое смс, ни звонка. Позвонила на горячую линию — подтвердили, что задолженности нет, но и такого номера никто не знает… За такое отношение к клиентам сразу захотелось досрочно закрыть карту и забыть об этом «банке» навсегда.
Комментарии (9)
Ответ банка
Таскомбанк
5 октября 2016, 15:54
Добрый день, Gorgonna!
Изложенный Вами вопрос был зафиксирован при обращении в Контакт-Центр нашего Банка.
На данный момент мы проводим проверку указанной Вами информации и после получения результатов обязательно Вас проинформируем.
4
Atusik
3 октября 2016, 15:51
Добрый день!
В конце сентября забирала через ТАСКОМ выплаты из ФГВФЛ. Для получения надо было записаться на конктретное время и в определенное отделение путем звонка в контакт центр банка. Контакт-центр записивыет клиентов с задержкой на полторы недели, оправдывая тем, что много людей на выплаты и делают они это во избежание очередей. Пришла в банк в назначенную дату и удиилась — отделение совершенно пустое, у менеджеров я не увидела ни отдного клиента, в кассу так же было пусто…

Политика банка ясна: оставляешь деньги в банк на депозит — приходи к нам хоть сейчас, будешь забирать выплаты — подожди недельки две :)
Комментарии (1)
Ответ банка
Таскомбанк
3 октября 2016, 16:16
Добрый день, Atusik!
Как уже упомянули наши коллеги с Контакт-Центра, система предварительного назначения встреч для получения выплат по неплатежеспособным банкам существует для удобного взаимодействия между Клиентом и Банком.
В любом случае, независимо от обстоятельств, ТАСКОМБАНК всегда выполняет все свои обязательства перед Клиентами.
Также хотим обратить внимание, что по итогам «Рейтинга надежности банковских депозитов» от РА «Стандарт-Рейтинг», ТАСКОМБАНК вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов. Поэтому рекомендуем обратить внимание на вклад «Стабильный», по которому есть возможность получить до 20,5% годовых в национальной валюте и не переживать за сохранность своих средств на протяжении всего срока действия вклада.
без оценки
nazarenko123
27 сентября 2016, 16:25
Я была сотрудником АКБ «ТАС-Комерцбанк» в 2002-2003 гг. За весь 2002г. банк не подал информацию о моей работе в нем в Пенсионный фонд. То есть у меня пропадает год стажа и данные по з/п за этот период. 24.08.2016г. на электронный адрес «ТАСКомбанка» info@tascombank.com.ua с отметкой в теме «отделу кадров» по совету сотрудников call-центра банка я написала письмо. В течение 30-и календарных дней из ТАСКомбанка мне не дали ответ на мое письмо (и не перезвонили), что по закону они обязаны были сделать. Официального ответа нет и поныне. С огромным трудом удалось один раз выйти по телефону на Ольгу Шестопалову (якобы новый сотрудник из отдела по работе с персоналом). Со слов других сотрудников отдела кадров она рекомендовала мне обращаться в Госархив с моим вопросом. Якобы «ТАСКомбанк» не является правопреемником «ТАС-Комерцбанка». Хотя на официальном сайте банк позиционирует себя как один из первых коммерческих банков Украины, основанный в 1989г. В Госархиве меня вежливо перенаправили в архив НБУ ввиду отсутствия у них архива «ТАС-Комерцбанка». В архиве НБУ (тел. 531-10-83) ответили, что имеют архивы только ликвидированных банков, а «ТАС-Комерцбанк» таким не был. Он был продан. И вся документация должна остаться у банка-правопреемника, а это был Сведбанк, а потом ТАСКомбанк. В итоге мой вопрос остается нерешенным, жду официальный ответ от банка на свой электронный адрес ygryk5@yandex.ru
Комментарии (2)
Ответ банка
Таскомбанк
27 сентября 2016, 17:23
Добрый день, nazarenko123!
Передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка. Обязательно проинформируем Вас после получения обратной связи.
1
mfn9
20 сентября 2016, 14:45
Отделение по адресу: Киев, просп. Победы, 45
Да зашел сюда в первый раз… вижу я не один такой…

Должен был получить выплату депо от Фонда через этот банк.
Мне прислали письмо с info@tascombank.com.ua
о том что назначена встреча для выплаты денег

Пришел в отделение никто ничего не знает… никто ничего не понимает
Мне показалось на все отделение работает одна девочка
которая одна пытается обслужить сразу 10 клиентов.

Позвонил в колл-центр, оставил жалобу, попросил номер этой жалобы чтобы отследить результат, мне сказали перезвонят и сообщат… так и не перезвонили!!!
номера жалобы к меня нет!!!
В итоге выдали только 10% от общей суммы…

Итог:
У банка проблемы с выплатой денег от Фонда Гарантирования.
Он не справляется с этой задачей!!!
Я не понимаю почему Фонд доверяет такому банку выплату денег???
Есть Ощад, Альфа и другие… у которых нет проблем с наличкой в кассе.
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
22 сентября 2016, 10:17
Добрый день, mfn9!
С нашей стороны будут предприняты необходимые меры, чтобы исключить возможность повторения такой ситуации в будущем.
Будем ожидать Вас в отделении Банка в оговоренное время для урегулирования вопроса.
Еще раз приносим извинения за неудобства!
Страницы: 1234
×
окно закроется через 20 секунд