Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nikolasgreek 3 декабря 2020, 16:54
Совершал перевод средств снялась комиссия( комиссия есть везде), но помимо комиссии, ещё снимает по 5 гривен в день типа процент от суммы перевода. Извините я во многих банках совершаю переводы но такого бардака как здесь не видел.
sportbank
Ответ банка
sportbank 3 декабря 2020, 17:04
Добрый день. Уточните, пожалуйста, детали операции. Вы можете написать нам на pr@sportbank.com.ua, указав ваши контакты и скрин комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью.
Проблема решена
AleksandrODS 2 декабря 2020, 8:02
К***ный и мерзкий банк.Сам не понимаю зачем пользуюсь им.Украли кешбек.Вчера было 185 грн к выводу, сегодня 93 грн.половина пропала.провенты начисляют на все и всегда беспощадно.думайте трижды перед тем как взять из карточку!
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 декабря 2020, 10:14
Спасибо, что сообщили и уточнили ваши данные!

Не переживайте, пожалуйста, у нас обновился кешбэк с 1 декабря.
Хотим обратить внимание, что 30.11.20 мы выплатили кэшбэк более 100 грн на карты всех клиентов. Невыплаченный бонус переносится на баланс нового кешбэка в течение 2-х дней.

В ближайшее время с вами свяжется служба поддержки и проконсультирует детально по этому вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NIKITABOHDANOV 2 декабря 2020, 1:19
Заказывал карту с Кредит лимитом в размере 10.000грн, мне одобрили.Рабочих проблем не возникало, пока)ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 декабря 2020, 11:04
Спасибо вам за положительную обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2020, 13:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Яна Канцелярская 1 декабря 2020, 14:05
Заказала карту, чтобы ее активировать пришлось 2 раза переустанавливать приложение, это печалит.
Просила лимит 20 000, одобрили 15 000, в итоге после активации только 12 000. Похоже эта сумма зависит от погоды и магнитных бурь.
Проценты берут 0.22 % в день не зависимо от льготного периода, по факту льготного периода никакого нет и вы все равно платите.
Сомневаюсь, что буду пользоваться предложенными благами.
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 декабря 2020, 16:49
Нам жаль, что решение некоторых вопросов заняло время и принесло вам неудобства. Хотим обратить внимание, что на размер одобренного кредитного лимита влияет много факторов.

Если вы выполняете условия пользования кредитным лимитом и возвращаете средства во время — то ваш процент будет 0,01. Льготный период — это период в течение которого вы можете бесплатно пользоваться кредитными средствами банка. Обратите внимание, что, он распространяется только на безналичные операции. Вы можете совершать покупки, оплачивать услуги и при этом использовать кредитный лимит банка на льготных условиях до 120-ти дней (первый период) до 62-х дней последующие.

Чтобы не начислялись дополнительные проценты вам необходимо выполнять такие простые вещи:

1. Вносить обязательный минимальный платеж- это сумма всех начисленных процентов за прошлый месяц ( минимум 100 гривен) до рекомендуемой даты 25 число месяца.
2. К концу льготного периода вам необходимо оплатить сумму задолженности по кредиту, которую использовали за первые три месяца льготного периода. Это называется «рекомендованный платеж» (отображается в приложении в разделе кредит).

Вас всегда может детально проконсультировать наша служба поддержки из приложения, если вы напишите в любой удобный мессенджер или позвоните на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
Артур Чистов 23 ноября 2020, 18:33
Ситуация такая, потерял карту, хотел перезаказать, прошел верификацию по телефону и сменил финансовый номер на другой.
Вот тут и пошел ад от этого банка, проходил 4 раза верификацию по телефону, вечные фото с паспортом что бы прислали временный пин код, так как в приложение зайти не могу, пишет системная ошибка. Но и после пинкода системная ошибка и требуют опять верификацию, я уже ругался с кол центром, почему страдает клиент если у вас ошибка, кол центр не решает проблему, вечно я пишу им.
Вообще. Оценка банку и колл центру 0 из 10
sportbank
Ответ банка
sportbank 24 ноября 2020, 9:53
Добрый день. Нам жаль, что ваши вопросы не решились оперативно. Уточните, пожалуйста, на pr@sportbank.com.ua ваши контактные данные и скрин комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью!
Проблема решена
guardian95 23 ноября 2020, 0:28
Отделение по адресу: Николаев, -
Около полу года все было хорошо. Сейчас резко мой счёт заморозили вместе со средствами. Сказали что запрос ощад банк послал. Теперь выясняюти бегаю то в тот банк то в этот.
sportbank
Ответ банка
sportbank 23 ноября 2020, 9:51
Добрый день. Нам жаль, что решение этого вопроса принесло вам дискомфорт. Уточните, пожалуйста, детальнее ситуацию на pr@sportbank.com.ua, указав ваши контактные данные и скрин комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью!
Владимир Береговой 22 ноября 2020, 22:07
Заказал карту как валютный инструмент курьерской доставкой, доставка до восьми дней. Оформлял с кредитным лимитом в 5000 тысяч гривен но кредит не одобрили. Всё класс советую
sportbank
Ответ банка
sportbank 23 ноября 2020, 9:48
Добрый день. Спасибо за вашу оценку!
Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить кредитный лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем этот вопрос, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.
Рекомендуем по всем вопросам консультироваться с нашей службой поддержки из приложения, написав в любой удобный мессенджер или позвонив на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
vadim333 21 ноября 2020, 12:02
Итак по порядку.
Вместо 1 дня (как обещают) везут карту 5-6 дней.
Поддержка не могут ответить на вопросы.
И финал, заблокировали карту с деньгами никак не предупредив.
Связался с ними, говорят с тобой свяжутся завтра. Прошло 3 недели (с 1 ноября) никто даже не попробовал позвонить от туда.

Будьте осторожны!
sportbank
Ответ банка
sportbank 23 ноября 2020, 9:46
Добрый день. Нам жаль, что ваши вопросы не решились оперативно. Уточните, пожалуйста, детальнее ситуацию на pr@sportbank.com.ua, указав ваши контактные данные и скрин комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Ермакова 19 ноября 2020, 14:09
Заказала карту с КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ, но вначале должны доставить, а потом рассматривают дают или нет. Ок, это условия. Мне было отказано в кред. лимите, я тут же прошу закрыть и все такое. ,, Пустые'' карты у меня и так есть, только от нормальных банков. Здесь мне был интересен только кред.лимит. Высылают бланк на подпись, простите, но мне негде его распечатать. Либо скажите куда подъехать либо также присылайте курьера.
sportbank
Ответ банка
sportbank 19 ноября 2020, 14:20
Добрый день. Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить кредитный лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем этот вопрос, основываясь на активности использования карты.
Уточните, пожалуйста, в чем была афера?

Отправьте нам на pr@sportbank.com.ua ваши ФИО, номер телефона и скриншот комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью.
Минфин
Ответ администратора
20 ноября 2020, 15:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sergmelnyk 18 ноября 2020, 10:33
Завантажив додаток, зробив фото документів все бистро зручно! Надали ліміт який хотів я всім задоволений.Але є одна річ яку б радив вам доробити, а саме відкрити спеціалізовану точку видачі, як у моно.Бо я отримував картку у Фокстроті, там ужас дівчата які видають їм по барабану це видно зразу,їм це тяжко важко бо це не їхня основна робота.Відкрийте як в моно спеціалізовану точку видачі хоча б одну в кожному місті де буде сидіти саме ваш працівник, я думаю на таку ідею у вашому банку точно гроші є ))
sportbank
Ответ банка
sportbank 18 ноября 2020, 10:43
Дякуємо вам за зворотний зв'язок і пропозицію! Ми обов'язково розглянемо цю ідею.
mlp711141 17 ноября 2020, 22:49
Мне давно рекомендовали и советовали оформит карту спортбанк. Но, как всегда, была одна и та-же проблема: данный банк «впереди планеты всей» — когда монобанк обслуживал клиентов у которых на мобильных устройствах и планшетах Андроид 4.4, спортбанк уже тогда выставил требование: андроид не ниже пятого. Типа требование быть «современным человеком» — так называемая «проверка на тратоспособность»: будь готов приобрести современное мобильное устройство или ты нищеброд. Так мне два раза «непосчастливилось» стать клиентом данного банка. Меня привлекла именно реферальная программа по привлечению новых клиентов. Но увы, с планшетом на андроид 4.4, программа работать не хочет. И вот, мне подарили померший планшет с андроид 5.2. Конечно, подремонтировав его (он ожил, но камера не работает и требуется постоянно держать его подключенным к зарядке — больше 10 минут не держит и пишет что и батарея неисправна или разряжена) я обрадовался: приложение установилось с плеймаркета, но пришлось отключить гугл службы такие как почта, календарь и тому подобное — гугл мнит себя главным, под свои обновления тянет ресурсы не уступая их другим приложениям и отбирая их у других приложений когда захочет. Так как камера не работает, мне пришлось все необходимые снимки страниц паспорта и ИНН делать кнопочным бомжофоном и переслать на планшет через блютуз. Программа всё приняла, мои документы прошли проверку и программа меня пригласила прийти забрать карту. Мне выдали карту и сказали активировать самостоятельно, так как в отличие случая с монобанком девчата не смогли подключить мой планшет к вайфаю. Сказали самостоятельно вручную вводить данные дома. После прихода домой мне это сделать не удалось. Причина: чёрный квадрат на сером экране. Обращение в их колл-центр не принесло результата — вежливо попросили через телеграм связаться с поддержкой. Ну а те мне начали вешать лапшу на уши, что требуется андроид не ниже шестого и так далее. Ну и финансовый номер типа того, должен быть контактным, что означает или номер на контракт (чтобы мошенники не увели номер телеона) или мобильное устройство только для банковских целей и ни для чего больше (по той-же причине). Когда я им сообщил, что на сайте и в плеймаркете указаны требования для приложения«андроид не ниже пятого» они начали мне ссылаться на глюки. И посоветовали воспользоваться телефоном приятеля для активации банковской карты. Зачем? Слизать контакты из его телефонной книги? Мало кто на это согласится. У многих моих знакомых устаревшие смартфоны и живут они далеко от меня, да и мне в условиях карантина к ним не наездиться… Когда я их спросил, есть ли приложение для андроид типа виртуальной камеры, они точно так-же отморозились, сославшись на технические требования (по факту, интеллектуально послав меня в ж*пу). Исходя из этого, я делаю вывод, что спортбанк не является клиентоориентированной организацией — их интересуют не те клиенты, которые хотят вести здоровый образ жизни, а те, которые готовы много тратиться на спорттовары, и показатель тому — требование обновить смартфон до современного, раньше, чем это делают другие банки. Предвижу, что вскоре после этого поста, банк скорее всего выпустит обновлённую версию приложения и перестанут поддердерживаться смартфоны с андроид 6 и более древними версиями. Оцениваю обслуживание клиентов на двойку.
sportbank
Ответ банка
sportbank 18 ноября 2020, 10:25
Александр, добрый день. Спасибо за обращение. Вернёмся с обратной связью, когда выясним все детали.
Полезный комментарий
sportbank 18 ноября 2020, 16:21
Александр, хотим обратить ваше внимание, что онлайн банк работает корректно только в смартфоне. Также приложение sportbank на устройствах Android работает с версии 6.0. В ближайшее время с вами свяжется наш представитель и детально проконсультирует по вашей ситуации.
Проблема решена
Сергей Невгод 16 ноября 2020, 20:21
Отделение по адресу: Сумы, -
12 числа, около семи часов вечера я получил карту, давай активировать, а нифига. Ввожу два раза пин-код и вуаля «у вас возникли небольшие трудности с активацией карты, обратитесь в техподдержку» что я и сделал. Техподдержка по моему туповатая, ничего лучше чем предложить переустановить приложение они придумать не смогли. Но на всякий случай переустановил. Не помогло. И вот уже пошел четвертый день, как они решают мою проблему. А техподдержка вообще игнорит. Никому не рекомендую этот банк. Проблемы не решаются, а техподдержка молчит.
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 ноября 2020, 9:56
Сергей, добрый день. Простите, пожалуйста, что ваш вопрос не был решен оперативно. Мы выясним ситуацию и как можно быстрее вернёмся с обратной связью!
Проблема решена
Ljudmila1966 15 ноября 2020, 12:41
Оформила карту и закинула на неё определенную сумму денег, сразу же карту заблокировали с моими деньгами и тех поддержка говорит о подозрении в мошенничестве ведём расследование! Это как вообще? верните мои деньги и расследуйте там что хотите…
sportbank
Ответ банка
sportbank 16 ноября 2020, 9:49
Людмила, добрый день. Взяли в работу ваше обращение. В ближайшее время вернёмся с обратной связью!
Проблема решена
len4ik650 12 ноября 2020, 15:29
Уже писала в play market'е отзыв, напишу и здесь, дабы уберечь людей от этого убожества. Положительные отзывы — фейк 100%. «Банк» ужасен и ненадежен. Свои обязательства не выполняют. Кешбек постоянно надо проверять, могут тупо не начислить или начислить не полностью. И вот тогда начинается самое интересное — общение с техподдержкой. Судя по всему, с бедными студентиками, которые сами в шоке от своего «банка». В прошлом месяце делала покупку (первую!) по которой должен начислиться кешбек. Начислен он не был. В ТП сначала сказали что mcc терминала не тот, который надо (как оказалось позже он был тот), потом попросили фото чека и сказали ждать 2 дня. Через 2 дня тишина, снова в ТП, снова ответ ждать еще 2 дня. Опять тихо. Еще одно обращение в ТП — ждите. Через неделю кешбек зачислили, но не полностью. Снова в ТП, снова 2 дня и снова мороз. Еще раз в ТП — ЖДИТЕ 20 ДНЕЙ. Понятное дело, что после такого квеста пользоваться таким дно-банком желания и смысла нет. Не рекомендую, не доверяйте свои деньги этому недобанку!
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 ноября 2020, 15:36
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на pr@sportbank.com.ua ваши контактные данные и скрин комментария. Мы выясним и обязательно вернемся с обратной связью.
Проблема решена
Valeria94557 12 ноября 2020, 5:05
Отделение по адресу: Харьков, -
Такого д***вого сервиса нигде не встречала. Льготный период не соответствует заявленному. Но это такое. А вот общение менеджеров это просто кошмар. Звонят и требуют внести сегодня же минимальный платёж по лимиту. Почувствовала себя клиентом какой-то подзаборной микрофинансовой организации. При чем звонят оооочень настойчиво. Мало того, что карту заблокировали за уже внесенный платёж, так ещё и звонит девушка и приказным тоном требует внесения платежа. После этого момента нет желания идёт дела с этим банком. Не рекомендую.
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 ноября 2020, 11:02
Добрый день. Взяли в работу ваше обращение. В ближайшее время вернёмся с обратной связью!
Полезный комментарий
sportbank 12 ноября 2020, 15:51
Валерия, нам жаль, что вы сделали такой вывод. Хотим обратить ваше внимание, что льготный период у нас есть и вы можете пользоваться беспроцентно кредитными средствами до 120 дней, а последующий период до 62 дней. Распространяется он на безналичный расчет (оплату покупок, сервисов, услуг), но не распространяется на P2P переводы и снятие наличных в банкомате. Что касается задолженности, вас наберет наша служба поддержки для согласования удобной даты внесения просроченного платежа. Желаем вам в дальнейшем не попадать в просрочку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Diana30 1 ноября 2020, 12:56
Пишут льготный период 120 дней на коедитные средства, а проценты снимаю в этом же месяце. Более того, праподают деньги со счёта. Карту заблокировала, ней не пользуюсь вообще, и все равно нужно внасить обязательный платёж, не понятно за что… Категорически не рекомендую.
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 ноября 2020, 14:55
Добрый день. Мы думаем, что вы скорее всего сняли кредитные средства в банкомате или сделали P2P перевод, так как эти операции не входят в льготный период и у вас начислился процент. Хотим обратить ваше внимание, что льготный период распространяется только на безналичные операции. Вы можете совершать покупки, оплачивать товары и услуги и при этом использовать кредитный лимит банка на льготных условиях до 120-ти дней. В публичной оферте и в тарифах указана подробная информация об условиях пользования лимитом: https://sportbank.com.ua/oferta https://sportbank.com.ua/taryfy На любой вопрос мы всегда рады оперативно отреагировать через нашу службу поддержки из приложения, если вы нам напишите в любой удобный мессенджер или позвоните на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
Минфин
Ответ администратора
4 ноября 2020, 9:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
artru92 27 октября 2020, 16:55
Заказала через приложение карту, написано что курьер сегодня её доставит! Я как дура отменила все свои планы, прождала с 10 до 14, писала раза 3 в чатбот, и только после 14 мне ответили, что можно не ждать, так как доставка в область( 1км от Киева) занимает 4-8 дней.
Помочь они мне не могут! Типо разбирайтесь сами! Спасибо за испорченный день и отвратительный сервис!
Я ещё буду думать, стоит ли связываться с банком который елементарних обещаний выполнить неможет.
Не рекомендую!
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 ноября 2020, 14:44
Добрый день. Руслана, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и вы не смогли получить карту. Мы выяснили, что случилось — вас в наберёт служба поддержки и предоставит полную консультацию!
Проблема решена
Vkukh2001 23 октября 2020, 15:22
Отделение по адресу: Киев, -
Забрав карту, очікував кашбек, подруга пише нічого не прийшло, запитали у підтримці. Відповідь була така: якщо ви попередньо завантажували додаток то не буде вам нічого. Перед тим про це нічого не було, я запитав де є ці правила. Мене відправили читати оферту. Там теж не було цих правил. Потім вони почали казати що новий клієнт це той хто завантажив додаток. Я такий а де у вас це документовано написано. Мене послали в оферту. Де цього не було. Близько 2х години вони кажуть що це є в договорі оферти як визначення новий клієнт потім кажуть що немає, потім коли я кажу що ви займаєтеся підміною понятть, вони такі ні. І між тим це банківська махінація, адже за договором оферти умови отримання кешбеків і послуг одні а на ділі все виходить по іншому. Найгіршому ворогу не рекомендуватиму цей банк
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 ноября 2020, 14:32
Доброго дня. Хотіли попросити вибачення, що ваше питання вирішувалось довго. Хотіли звернути вашу увагу, що ми в обов'язковому порядку виплачуємо бонуси всім, хто виконує умови реферальної програми. В оферті ця інформація вказана на сторінці 86, пункт 2.1.2. Ми передали запит у відповідний підрозділ, щоб переглянули коректність написання правил реферальної програми в оферті.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalieapp 20 октября 2020, 9:08
В Инстаграм мне выскочила реклама об удалённой работе помощник менеджера для наполнения сайтов и тд. «менеджер Андрей»(0931585362) после заполнения анкеты, он скинул ссылку, по которой нужно установить приложение спортбанка и оформить карту, якобы для начала работы нужно оформить и активировать карту Спортбанка. На мой вопрос, почему именно карта этого банка, был ответ, что с другими банками у них проблемы с выплатами, я попросила сайт, он мне скинул ссылку bigmir. Незнаю, есть ли связь между банком и этими мошенниками, но пишу здесь для того, чтобы другие люди знали, что есть и такое. Я оформила в приложении карту, но не забирала её и не активировала, надеюсь, что мне через некоторое время не начнут звонить коллекторы, что у меня «невыплаченный кредит», потому что для оформления карты в приложении нужно паспорт и ид.номер, которыми могут воспользоваться для взятия кредита под меня. Я не думаю, что банк таким образом привлекает клиентов, а возможно кто-то из работников банка таким образом «зарабатывает»
sportbank
Ответ банка
sportbank 22 октября 2020, 17:33
Спасибо вам за информацию!
Если вы уже карту оформили, то конечно, можете её забрать и воспользоваться полным банковским функционалом в смартфоне. Обслуживание и доставка бесплатная. Хотели обратить ваше внимание, что получить карту с кредитным лимитом без определенного алгоритма действий со стороны клиента, мы не можем.
Также по описанию ситуации похоже, что вам выслали реферальную ссылку, по которой за активированную карту все получают бонус: приглашенный — 55 грн, пригласивший от 55 грн. Реферальная программа – это многоуровневая партнерская программа лояльности для существующих клиентов, которые хотят пригласить в комьюнити банка своих друзей, знакомых и коллег. В дальнейшем, если вы видите подобные предложения, будем благодарны если вы отправите нам детали на pr@sportbank.com.ua с ссылкой на скачивание карты.
Проблема решена
43064855 19 октября 2020, 18:55
Я вперше почув про цей банк з моєї смс (від банку на мій номер телефону) з кодом підтвердження.
Потім смс з «бізпозика» що схвалений кредит, і веб ссилка.
Звісно по ссилці не переходив.
Зробив скріни. (якісь шашраї постарались)
Хіба це нормально роздавати картки ще з якимісь кредитним лімітом онлайн, без особистої присутності, підпису. (Так під багатьох людей можна набрати....)
sportbank
Ответ банка
sportbank 22 октября 2020, 16:12
Володимире, доброго дня. Дякуємо, що написали. Це дуже важлива інформація для нас!
Хотіли звернути увагу на декілька моментів. Ми надсилаємо тільки інформаційні смс тим клієнтам, які власноруч повідомляли номер телефону при реєстрації у мобільному додатку і це сервісні смс інформаційного характеру. Що ж стосується смс від сторонніх організацій, про які ви пишите, нам треба перевірити інформацію. Будь ласка, надішліть нам скрін повідомлення, яке вам прийшло на pr@sportbank.com.ua і активне посилання із нього, ми перевіримо хто це був і навіщо. Також звертаємо увагу, що роздавати картки з лімітом без певного алгоритму послідовних дій з боку клієнта, ми не можемо, а саме, щоб отримати картку sportbank із лімітом треба:
— завантажити додаток sportbank,
— заповнити анкету і завантажити документи,
— подати заяву на кредитний ліміт,
— при отриманні картки підписати договір оферту,
— активувати картку.
Без відома клієнта, згоди та його підпису — картку отримати неможливо. Ви завжди можете звернутись до нашої служби підтримки за номером 0 800 753 555 (безкоштовно з будь-яких телефонів в межах України).
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝