Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ghkl 3 февраля 2021, 22:43
5354 6630 0411 1338 берут предоплату, а товар не высылают.
Alieva.shoping
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 февраля 2021, 10:09
Спасибо, что обратили наше внимание. Написали вам в личных сообщениях для уточнения деталей.
Доброго дня. Я користуюсь картою від СПОРТБАНКУ № 5354***8813 від 08.2020т року. При оформленні данноі карти я підписав незрозумілу анкету, даже не надали договора, яку я підписав просто на вулиці …, тепер у мене у січні за рахунок того, що якоби по якимось там правилам банку кошти проходять у термін до 3ох днів, виникла заборгованність, хоча кошти були на рахунку ще 31.01., а пройшли по виписці 1.02.2021, з мене було стягнуто 486,40 коп, замість звичайних 243 грн (приблизно), тобто були включені подвійні відсотки. Я одразу закрив кредитний ліміт, щоб не виникало більше питань, але представники банка відмовляються обнуляти мені цей кредитний ліміт, також відмовляються закривати кредитну карту, рахунок і тд. Прохання якось вплинути та допомогти в знятті кредитного ліміту (обнулення), та закриття мені рахунку. Дякую
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 февраля 2021, 12:23
Шановний Геннадію, хочемо звернути вашу увагу на декілька моментів:

1) Для вашої впевненості ми завжди можемо надати копію «Заяви-анкети», яку ви підписували, вам в особисті повідомлення, або на електронну адресу.

2) Ми з'ясуємо ситуацію, яка виникла та обов'язково зв'яжемось з вами. Дякуємо, що уточнили ваші контакти.
Проблема решена
Denis Rastokin 2 февраля 2021, 20:02
Банк (или партнёры) занимается спам прозвоном.
sportbank
Ответ банка
sportbank 3 февраля 2021, 10:53
Спасибо, что обратили наше внимание. Мы обязательно примем всевозможные меры, чтобы предотвратить подобную ситуацию. Написали вам в личных сообщениях.
Ислям Усеинов 2 февраля 2021, 18:37
Не кому не рекомендую пользоваться услугами банка.
Приложение работает отвратительно, уведомлени не приходят, снимают проценты после того как закрыл полностью долг
sportbank
Ответ банка
sportbank 3 февраля 2021, 10:35
Нам очень жаль, что вы делаете такой вывод. Позвольте разобраться детально в вашей ситуации. Написали вам в личные сообщения.
aleksnihin 2 февраля 2021, 13:48
Вчера узнал что моя дочь которой 15 лет почти получила карту спортбанк, загрузила фото паспорта и уже ждала курьера для получения. Это вообще как? С какой стати вы даете ребенку карту без согласия родитилей???
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 февраля 2021, 17:59
Хотим обратить ваше внимание, что в Гражданском кодексе Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15#Text предусмотрено:

Статья 32. Фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право:
— самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку). Банк не має права відмовити у відкритті рахунку, вчинення відповідних операцій за яким передбачено законом, установчими документами банку та наданою йому ліцензією, крім випадків, коли банк не має можливості прийняти на банківське обслуговування або якщо така відмова допускається законом або банківськими правилами.

При таких обстоятельствах, при обращении несовершеннолетнего клиента в sportbank мы не имеем права отказать ему в открытии счета.

Однако обращаем внимание, что законодательством не предусмотрено право несовершеннолетнего лица самостоятельно заключать кредитные сделки.
MonoDno 2 февраля 2021, 13:06
1. Отвратительные условия пользования.
2. Самые большие проценты среди аналогичных банков (в два раза больше)
3 условия расписаны в лучших традициях мошенников.
4. После обновления на основной странице пропала сумма задолженности (для того чтобы вы забыли об обязательном платеже и нарушили правила пользования)

Если вы порядочный гражданин не обращайте внимания на это мошенничество. Удачи
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 февраля 2021, 17:45
Нам очень жаль, что вы делаете такой вывод. Позвольте, пожалуйста, обратить ваше внимание на несколько моментов, которые вы упомянули:

1) Все условия сотрудничества с банком описаны в публичной оферте: https://sportbank.com.ua/oferts_list-tas тарифах: https://sportbank.com.ua/taryfy-tas и самом приложении sportbank. Также мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос и проконсультировать, с помощью службы поддержки 24/7.
2) Если вы пользуетесь кредитным лимитом в льготном периоде вы не платить процент. Хотим обратить внимание, что этот период не распространяется на P2P переводы и снятие наличных в банкомате.

Пожалуйста, уточните ваши контакты в личные сообщения. Мы с вами обязательно свяжемся.
Минфин
Ответ администратора
2 февраля 2021, 14:49
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 02.02.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Pavel24 1 февраля 2021, 1:42
Уже какой месяц жду жду никто так и не привозит карту!!!
У Вайбер писал в поддержку!!!
Звонили ждите скоро скоро!!!
Сыт уже этим скоро!!!
Жду уже 3−4 месяц!!!
Разберитесь пожалуйста!
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 февраля 2021, 16:40
Простите, пожалуйста, что вам не доставили карту. Для уточнения деталей написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
magerram88 28 января 2021, 22:49
и так, начну историю с удивительного банка, который не только блокирует счета так еще и говорит ждать 65 дней на проверку, я занимаюсь криптовалютой, мне люди сбрасывают на карту, а я перевожу в биткоин, мне на карту много раз приходили суммы свыше 15000 гривен и всё было хорошо, тут мне приходит 10.01 мне приходит сумма в 17500гривен, всё хорошо, я проделал свою работу, всё как надо, на следующий день мне пришло 17000, потом еще 12.01 еще 10000, начинаю переводить и банк всё отклоняет, связался с поддержкой, они сказали что опирация которая проводилась 10.01 оказалась мошеннической и попросили скинуть скрин что мне действительно человек отправил сам деньги, я предоставил скриншот, после чего мне ответили что проверка будет длится 65дней или что-то в этом роде, по закону украины я имею полное право закрыть свой счет с выводом средств на карту другого банка, я у них попросил закрыть счёт, на что получил отказ, мол проверка и они на время проверки не могут закрыть счёт, долго мусолил с ними это дело и по итогу мне предостаыили форму для заполнения заявки на закрытие счета, я написал, всё сделал, и тут мне приходит ответ что пока идет проверка счет нельзя закрыть и хоть убейте, например в монобанке когда закрывал счет там всё настолько оперативно сделали что я прождал меньше суток, тут же всё куда сложнее, операторы чата отвечают шаблонными фразами 24/7, на вопрос про связь с высшим руководством они игнорируют, сегодня 28.01.2021 и мой счет всё еще заблокирован и оператор чата отвечает всё теми же заготовками, худший банк в мире, никому и никогда его не буду рекомендовать
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 февраля 2021, 16:37
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Хотим обратить внимание, что такие действия продиктованы в первую очередь тем, что мы хотим защитить вас и предотвратить мошеннические операции с помощью вашей карты. Мы выясним обстоятельства и обязательно вернёмся с обратной связью.
Sept1k 28 января 2021, 17:11
Отделение по адресу: Киев, -
Если вдруг вам по «виконавчому провадженню» заблокируют счета в банках, то после оплаты и снятия ареста все банки разблокируют счета, но в sportbank вас попросят подождать пока поступит распоряжение им в банк, а через месяц, если вы вдруг поинтересуетесь «доколе мой счет будет заблокирован?», попросят сходить самому в исполнительную службу и попросить их отправить запрос в министерство юстиции чтоб те в свою очередь отправили постанову в ел. виде лично в ТАСКОМбанк. Хотя 2021 год за окном. Моно разблокировали счета через секунду после снятия ареста, приват через 15 мин. Предлагал скинуть с Дія документ о закрытии ВП, но они настаивают на том чтоб я выполнил выше описанный квест… Может это я один такой везучий, но народу будет не лишним знать такой нюанс
sportbank
Ответ банка
sportbank 29 января 2021, 9:59
Добрый день. Нам жаль, что возникла такая ситуация. Хотим обратить внимание, что без постановлении о снятии ареста, мы разблокировать карту не можем, это требование законодательства. Для уточнения ваших данных написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nadezhda111 28 января 2021, 15:22
Банк запросил справку с места работы для проверки и заблокировал средства, справку, как и просили, я предоставила. Через двое суток потребовали выписку из другого банка (!) и разблокировать средства отказались. Уведомлять клиентов о процессе у них не принято, информацию нужно выбивать в чате.
sportbank
Ответ банка
sportbank 28 января 2021, 15:46
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте, пожалуйста, детально все проверить. Написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
zip1488 26 января 2021, 12:34
Суть вот в чем, 19.01 были изменены правила связанные с комиссиями. Я часто пользуюсь картой для оплаты в интернете, а именно пополнения счета на сайте 1xbet. Так вот мало того что списание комиссий можно увидеть только если обратиться в поддержку и попросить выписку по карте, а в приложении это можно увидеть только по тому что сумма денег стала меньше. Так они мне еще и заявили что оплата в интернете на этой сайте это в их банке приравнивается к переводу на карту (хотя в других банках как моно, приват — оплата в интернете картой — это и есть оплата картой в интернете). Итоге следующий за 12 транзакций было списано с моего счет 240 гривен. Ну до 19.01 было нормально работать с этим банком, после 19.01 из-за комиссий уже немного не удобно стало, но после откровенного обмана пользователя, когда оплата в интернете приравнивается к переводу с карты на карту и втихую списывается комиссия — вывод один, закрываем карту и забываем этот недобанк как страшный сон
sportbank
Ответ банка
sportbank 26 января 2021, 14:03
Спасибо, что уточнили данные. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nadezhda111 26 января 2021, 10:44
Каждый месяц проводят проверки, на сроки проверок деньги блокируются на месяц. Поддержка полумертвая. Сами себе противоречат, сначала принимают документы, потом говорят что это не то) Подумайте трижды и откройте карту в нормальных известных банках, а не в таких конторах.
sportbank
Ответ банка
sportbank 26 января 2021, 13:07
Нам жаль, что вы делаете такой вывод. Позвольте разобраться детально, пожалуйста. Для уточнения, написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
vSigaMars 25 января 2021, 20:18
Отделение по адресу: Киев, -
История знакомства с этим ВЕЛИКИМ банком у меня началась с ошибки: исковеркали мои персональные данные, фамилия с опечаткой, а имя вообще в родительном падеже (теперь я не Владислав, а Владислава). Ну да ладно, спустя день или два (уже не помню) всё исправили.
Едем дальше.
А далее было еще интереснее: я вывел деньги на эту карту, после чего в банке сделали возврат обратно на ресурс, с которого они и поступили (деньги на ресурс еще не вернулись, но поддержка банка заявляет, что все пчелки-труженики (безалаберные, халатные работники) банка усердно работают над решением моего вопроса, уже 2 дня)
После чего, я стал звонить в call-centre и выяснять, что за дела (до этого я общался с ними в мессенджере)
Трубку поднял какой-то бедолага-студент (по другому выразиться и нельзя, тоже набрали в метро по объявлению, видимо и начал верифицировать меня: все мои личные данные, где родился, дата рождения, где проживаю и т д, вплоть до «какого цвета у меня глаза», мол это «стандартная процедура и нам необходимо Вас верифицировать».
После этого я раза 2 звонил этому индивиду из call-centr и он каждый раз давал мне разную информацию: сначала одно, потом совсем другое.
Ладно, это еще цветы — веселье началось тогда, когда с моего счета пропали деньги, на что студенты из поддержки посоветовали мне обновить приложение до последней версии. После чего я опять поинтересовался, что же случилось с моими деньгами и мне дали внятный ответ: на сайте ведутся регламентные работы и в течении часа все вернут (наверное более опытный студент взял трубку).
Впечатления, после знакомства с этим банком — самые ужасные. А ведь есть люди, которые берут у них кредиты (рекламу видел на ютубе с футболистом Пятовым), ох как не завидую я этим людям, с такой-то поддержкой — одна нервотрепка. Не могут разобраться с простыми переводами, а уже кредитуют.

Безалаберность, безответственность и халатность — главный девиз банка!
Пользоваться этим банком — себе дороже!
Жду возврата средств и удаляю счет из банка.
Всем спасибо.
sportbank
Ответ банка
sportbank 26 января 2021, 12:34
Нам очень жаль, что вы делаете такой вывод и сотрудничество с нами принесло вам дискомфорт. Позвольте разобраться детально. Мы выясним ситуацию и вернемся с обратной связью.
Полезный комментарий
vSigaMars 27 января 2021, 13:27
После написания отзыва банк сразу исправил ошибку и вернул деньги, хоть операторы call-centr`а заявляли, что такое невозможно.
Спасибо, MINFIN))
BorovCXC 23 января 2021, 22:44
Заказал банальную выписку карты для подтверждения одного интернет платежа. В приложении выписку сделать невозможно, как это делается в приват24. Карта новая, всего два дня в использовании, попросил у саппорта выписку 19 января.
Мне ответили — ожидайте в течение дня. Окей, жду рабочий день, напоминаю ночью о выписки.
Мне опять отвечают что справка будет завтра в течении дня! Жду день, второй и 22 числа уже ночью им пишу что я так и не получил банальную выписку по карте! На что мне саппорт отвечает, а не могли бы вы нам напомнить какая вам нужна выписка ?! Вы издеваетесь?! Потом пишут что справка находится до сих пор в обработке и ждите.
Сегодня уже 23 число и я всё жду обычную выписку, которая в привате24 делается за секунду я уже не могу получить 4 суток! Если они так относятся и решают банальные задачи клиетов, то даже не представляю что будет если вопрос будет посерьёзнее. Получу выписку и как можно скорее закрою счёт в этом банке если его так можно назвать. Никому из друзей и родственникам не буду рекомендовать! Банк больше похож на МФО, так как подводных камней в договоре просто уйма.
sportbank
Ответ банка
sportbank 24 января 2021, 15:58
Нам очень жаль, что вам не предоставили должной консультации. Позвольте, пожалуйста, детально все проверить. Написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Firefighter 23 января 2021, 13:18
Сын захотел получить банковскую карту, чтобы была своя, заказал, курьер принёс, но без бумажного договора и я не вижу где прописаны условия, есть ли кредитный лимит и всё остальное. Такую карту мы активировать не будем!
sportbank
Ответ банка
sportbank 23 января 2021, 18:43
Добрый день. Хотим обратить внимание, что с шаблоном заявления — анкеты вы можете ознакомиться в мобильном приложении. Также мы можем отправить скан — копию заполненной анкеты. Если вы хотите получить такую копию в печатном виде, пожалуйста оставьте контактные данные владельца карты в личных сообщениях.
Forgame 22 января 2021, 12:08
Являюсь клиентом. Наличные с банкоматов других банков снять не могу. При переводе денег на карту другого банка существует какой-то лимит, о котором нигде информации нет. Платежи с моб приложения не проводятся, приходит отказ. Служба поддержки отвечает вяло.
sportbank
Ответ банка
sportbank 22 января 2021, 13:48
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить. Написали вам в личном сообщении.
semaniv 20 января 2021, 8:09
Вже майже тиждень як курєр вручив мені нову картку від спортбанк але досі вона ще не активована (
У додатку весь цей час пише: «зачекайте 2 хвилини і картку буде активовано» … вже майже тиждень)))
Служба підтримки, відписує стандартні фрази: «ми працюємо і скоро все вирішимо».
Одного разу мені навіть зателефонували з тех. підтримки і сказали, що вони скоро все зроблять і картка буде активована і знову ж таки пройшов вже майже тиждень!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 20 января 2021, 10:12
Доброго дня. Нам шкода, що оформлення картки завдало вам незручностей. Будь ласка, уточніть ваші контакти нам в особисті повідомлення і ми оперативно вирішимо питання. 
Проблема решена
Romario0308 19 января 2021, 12:15
Все кто использует карту спортбанка или хочет это сделать, то крайне не рекомендую.
В этом банке есть «льготный период» который вы не увидите, с вам всё равно будут списывать проценты
Вы снимаете кредитные средства или переводите с карты на карту платите 4.9% комиссию (она есть во всех банках, это не страшно), но потом на эту сумму вам будет начисляться ещё 0.22% в день
Я нахожусь в льготном периоде, он ещё до 25.02.2021, но я всё равно плачу 0.22% в день
В поддержке отвечают, что эта информация есть в «тарифах», это правда
Но банк обманывает клиентов когда пишет, что льготный период до 62 дней, потому что во время льготного периода проценты не начисляются и не списываются
sportbank
Ответ банка
sportbank 19 января 2021, 12:29
Добрый день. Нам жаль, что вы делаете такой вывод. Хотим обратить внимание, что льготный период распространяется только на безналичные операции, но не распространяется на P2P переводы и снятие наличных в банкомате.
Чтобы не начислялись дополнительные проценты (оставаться в льготном), необходимо выполнять всего две простые вещи:
— вносить обязательный минимальный платеж — это сумма всех начисленных процентов за прошлый месяц (минимум 100 гривен) до рекомендуемой даты 25 число месяца;
— к концу льготного периода вам необходимо оплатить сумму задолженности по кредиту, которую использовали за первые три месяца льготного периода. Это называется «рекомендованный платеж» (отображается в приложении в разделе кредит).
Пожалуйста, оставьте ваши контакты нам в личные сообщения и мы обязательно свяжемся с вами. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bug 15 января 2021, 0:40
Отделение по адресу: Киев, -
5354 6630 0497 0733

Кумпан В. А. вместе с некой Таей с номера +380661320884 промышляют на сайтах объявлений. Были замечены на ОLX и Бла Бла Кар. Получают средства по предоплате и скрываются, номера ставят в блок чтоб им не могли дозвониться.
Карта Спортбанка. Банк не реагирует на заявления о том, что у них полно клиентов мошенников

5354 6630 0497 0733

Не попадитесь!
sportbank
Ответ банка
sportbank 15 января 2021, 14:55
Добрый день. Спасибо, что уведомили нас о данной ситуации. Нам жаль, что на ваш запрос не было оперативной реакции. Мы обязательно передадим в отдел безопасности ваше обращение.
Проблема решена
johnsonolder 13 января 2021, 10:31
Банк показал, что он еще то счастье с первых, так скать, мнут.
Карту получил (заказывал курьером).
Курьер попытался ее активировать — но «звезды не сошлись».
«Попробуйте через час» — его слова. Но не через час, ни даже на следующий день — активация не удалась.
Переписка с тех. службой — это отдельная песня :).
А прочитав отзывы сейчас понял — это судьба. И очень хорошо, что не удалось активировать карту :)
Теперь и делать этого не буду, а если «сотрудники» — это сделают — засужу.
Потому как, на сколько я знаю, карта моя собственность и без моего разрешения (или постановления суда) — никто не может ничего делать.

Всем Н Е РЕКОМЕНДУЮ!!! Пользоваться этим …
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 января 2021, 10:42
Нам очень жаль, что не получилось активировать карту и вопрос оформления вызвал неудобства для вас. Позвольте, пожалуйста, разобраться почему так произошло и решить этот вопрос. Спасибо, что уточнили ваши контакты, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. 
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝