×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Спасибо за помощь!
Вы очень выручили меня в пятницу, 10.08.2018 года.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Оставила свои деньги в надёжном банке
проходило быстро. За карту, которую мне оформили к депозиту отдельное спасибо, теперь я могу пополнять эту карту в кассах Радабанк и терминалах и сама открывать себе депозиты дома с большей процентной ставкой. Спасибо большое сотрудникам за положительные эмоции.
Написать комментарий
потраченные нервы, время и деньги
При заключении депозитного договора (на 6 месяцев с выплатой в конце) банк навязывает карту и требует номер моего мобильного (домашний не устраивает). Долго спорим о том, что такие требования противоречат законам Украины. Затем долгие телефонные консультации сотрудников с головным офисом. Наконец решили — можно и без карты и без телефона.
2. Время:
На все «дебаты» и бумажное оформление уходит часа полтора времени.
3. Деньги:
И в конце вишенка на торте. Нужно заплатить 50грн. Якобы, за открытие текущего счета к депозитному договору.
Такого я еще не видел.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Постоянный клиент
Спасибо за то, что Вы являетесь клиентом РАДАБАНК!
Мы постоянно совершенствуем наши сервисы и повышаем качество обслуживания.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы сделаем всё возможное для Вашего комфортного сотрудничества с РАДАБАНК.
Написать комментарий
зачисление на карту
Обслуживание нормальное, но иногда очереди в кассу на московской в отделении слегка раздражают.
В прошлые выходные, при снятии денег в банкомате укргазбанка, банкомат выдал чек что деньги выданы, смс о снятии пришла, но денег не выдал
В понедельник набрал колл-центр, рассказали как написать заявление на возврат.
В четверг деньги зачислили на карту. Был приятно удивлен.
Спасибо.
Хотелось бы что бы колл центр работал круглосутрчно, а не только в рабочее время в будни
Спасибо, что Вы являетесь клиентом РАДАБАНК!
Извините за неудобства, связанные с очередями в отделении на Московской, но это напрямую зависит от загруженности операционистов в определенное время рабочего дня.
В банке пересматривается режим работы контакт центра, и как только изменения произойдут, мы сразу же оповестим об этом событии своих клиентов.
Спасибо за Ваш отзыв!
Написать комментарий
Нет слов чтобы описать этот банк
Комментарии (4)
Звонят и угрожают!!!
Написать комментарий
Спаммеры!
Комментарии (1)
Петя Суров
Телефон то занятый, то молчит. На сайте бы хоть что-нибудь написали!!!
Написать комментарий
Первый опыт
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Написать комментарий
Всё ок
Написать комментарий
лучший банк !
Комментарии (1)
Получающим пенсию через РадаБанк
Комментарии (21)
Ошибочная информация на сайте банка
Отделения и банкоматы
Меня заинтересовал город Новомосковск, что в Днепропетровской области, но встроенная яндекс-карта на сайте банка упорно мне показывала российский город Новомосковск, что недалеко от Тулы и однозначно в РФ.
Как знать, возможно Google Map был бы более аполитичен.
Написать комментарий
Строительство нового жилья
Комментарии (1)
Нет защиты зарплатных карточек от интернет мошенничества
И фот мне прилетело. Мошеники сняли через интернет 516,77 грн. Не знаю может и все бы сняли, если бы быстро не заблокировала карточку.
Звоню… пишу в банк… а они мне это на вашей совести, потому что платить в Интрене не безопасно.Поэтому и заблокировали эти функции на заплатке.Банк ни при чем.
Говорю, если бы меня предупредили что это опасно, так наверное я бы не подключила интернет платежи… Они мне говорят, назовите мне код или имя оператора, кто Вам разблокировал карту для интернет платеже… Говорю… смешно… я что запоминаю операторов всех с которыми я общалась в Рада Банке…
Вообщем… Не рекомендую брать зарплатные карточки в Радабанке, они опасны для платежей интернету!!!
Комментарии (2)
Супер!
Сотрудничеством с банком очень доволен, приятно удивил приветливый и вежливый персонал банка.Мой депозит был оформлен оперативно, так-же подробно проконсультировали по другим продуктам банка.
Желаю вам успехов и процветания в это не легкое для банковского сектора время!
Комментарии (3)
обслуживание
Комментарии (3)
Некомпетентность сотрудников
Комментарии (1)
О сейфовых ячейках...
Только факты:
1) депозитарий, в котором расположены стойки с ячейками, оборудован с множественными нарушениями:
— нет отдельной комнаты, где клиент может наедине остаться со своим имуществом (он просто остается наедине с чужими ячейками);
— ячейки НЕ оборудованы сигнализациями индивидуально;
— в ячейках нет отдельных контейнеров, с которыми клиент, опять же, может наедине остаться в отдельной комнате;
— банк официально декларирует, что имеет 2 экз. клиентского ключа (1 — для клиента, 2 — для доверенного лица, если доверенное лицо есть. А если его нет? То второй экз. клиентского ключа остается в банке, соответственно, сотрудники банка абсолютно спокойно могут открыть Вашу ячейку, ведь у них и банковский и 2-й клиентский ключ!);
2) банк нарушает свой же Договор аренды сейфа. Я насчитал 5 пунктов своего договора, которые постоянно нарушались (подробнее, опишу в исковом заявлении в суд, по результатам, отпишусь сюда);
3) банк отвечает только за «зовнішню недоторканість до Сейфу та виключає доступ до Сейфа сторонніх осіб» — очень сомнительное утверждение! Вы никогда не докажите пропажу своего имущества из ячейки, при отсутствии следов взлома;
4) сотрудники службы безопасности банка наблюдают за клиентами в депозитарии через скрытую камеру видеонаблюдения! Да-да, вы не ослышались.
Вы все еще уверены в конфиденциальности и сохранности Ваших средств в данном банке??
продолжение следует…
(во 2-й части: Жиркевич и Ко).
Написать комментарий